www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=16400
Страница 6 из 15

Автор:  riba [ Вт апр 05, 2016 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

ну вот началось, не может бенз нейтрализовать масло синт, проверено на собств опыте, все что остается в баке с осени потом весной также сжигается в моторе и все пофиг, не надо сравнивать моты с возд охл и водяным разный температурный режим.
масла которые использовал
1.квик сильвер-все ок но дорого
2. мотюль-все ок но дорого
3. ямалюб-лично мне не понравилось
4. маннол-тоже лил но непомню что и как
5. лукоил-сам не пробывал, знаю чела который лил его в мерк 15 на протяжении 3 сезонов и все ок
6. ТНК -Х.З



СМЕСЬ всегда готовлю примерно 1 к 60 нечто среднее между 50 и 75 :D
все что написал личный опыт и применимо к яме 30 2т, один из самых неприхотливых 30 и с наибольшей кубатурой,
чем новее модель мотора тем меньше его вес и круче допуски :D

Автор:  Сазан [ Вт апр 05, 2016 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Кто вам такое сказал, что не может? Бензин просаживает вязкость масла, которая в свою очередь влияет на качество смазки и толщину пленки. То что с вашим мотором ни чего не произошло не говорит о том. что ему комфортно.

Автор:  Сазан [ Вт апр 05, 2016 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

По началу сезона, доливаете свежую смесь, которая и спасает от полного клина. Но повторюсь, двигателю от этого совсем не комфортно.

Автор:  modo [ Вт апр 05, 2016 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

modo писал(а):
дима, ты же знаешь, я не могу занявшись вопросом не довезти его до конца и если бы к примеру я просто написал что тс лучше для двигателя чем тс-w, кто бы мне просто на словах поверил?, вот и хочу разобраться со всеми в этом вопросе, если интересно могу продолжить, буду резюмировать время от времени в конце все сложу в один пост как заключение, но что бы быть не голословным мне нужен диалог, что бы вы сами поняли суть вопроса, а для этого нужны ответы на те вопросы которые я ставлю, итак вопрос остался открытым:
как можно и вообще чем производители добиваются экологичности масла? на ваш взгляд?


не отвлекаемся от темы!!!

я тут сейчас не веду разговор о производителе масел, не веду полемику о синтетике или минералке я говорю о допуске, давайте так для идеального примера

масло квиксилвер синтетика с допуском тс /не экологичное масло/и допуском тс-w /экологичное масло/
как можно и вообще чем производители добиваются экологичности масла? на ваш взгляд?

Автор:  riba [ Вт апр 05, 2016 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Саш я не думаю что кто то из нас покупал и лил квик синт, в основном все лили квик минералку,
добиваются добавлением разл присадок

Автор:  георгий [ Вт апр 05, 2016 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Можно же скинутся,как на оил клубе делают,и отправить в лабу на тесты...дорого правда,зато уже известно,что лукоил дизельное полал,что-ли?, можно смело лить в крузера....

Автор:  Dmitry [ Вт апр 05, 2016 1:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Парни , еще пару страниц , и я побегу продавать в зад эту двухтактку.напугали блин. Генератор от осени до зимы стоит с полным баком развеленного бенза. Дрыг и работает. Китаец самый простой.с него же слил бенз и запустил двиг лодки. Что я не так делаю ? Эту хускварны пусть свои берегут и пыль с них сдувают.лесники. ;)) . Про бенз убивающий масло пруф пожалуйста. С формулами. Ьез этого это как прр старый бенз в карбюрах - сказка не более.

Автор:  Dmitry [ Вт апр 05, 2016 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

svz423 писал(а):
Dmitry писал(а):
Просто разговор о других расходах. 200-250 литров (те же 4л масла ) бенза я собираюсь потратить за 8 дней в астрахани. И тут выбор масла уже актуальнее.

.


Дим, а что за мотор у тебя. Чтоб за 8 дней сожрет 200-250 литров. Иль я не понял чаго. Сорри за оффоп.

Сам лью квиксильвер. В гтд расход примерно 3 литра. Ну нет времени чаще ездить на рыбалку((((

30ка обычная . Бак в день. Нормич для нв.

Автор:  Сазан [ Вт апр 05, 2016 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Dmitry писал(а):
Парни , еще пару страниц , и я побегу продавать в зад эту двухтактку.напугали блин. Генератор от осени до зимы стоит с полным баком развеленного бенза. Дрыг и работает. Китаец самый простой.с него же слил бенз и запустил двиг лодки. Что я не так делаю ? Эту хускварны пусть свои берегут и пыль с них сдувают.лесники. ;)) . Про бенз убивающий масло пруф пожалуйста. С формулами. Ьез этого это как прр старый бенз в карбюрах - сказка не более.

Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.

Автор:  riba [ Вт апр 05, 2016 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Похоже на слова теоретика, на практике иначе, сколько говорите бенз у вояк в резерве храниться?

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/