Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 11:06 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
Обновим инфу
Что есть допуск ТС он для всех двигателей 2Т с водным и воздушным охлаждением для "наземной техники"
Что есть допуск ТС-W(3) он для всех двигателей 2Т с водяными охлаждением для "подвесных водных моторов"
Как вы думаете к чему отдельный допуск для воды двигатели же одинаковые
Выше уже написали но надо акцентировать на это внимание

с телефона


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 11:07 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
modo писал(а):
Я могу доказать, что многие ошибаются при выборе масла...

Ошибка в том, что не учитывается кубатура двигателя? Там "свой" стандарт. :wink: Можно помониторить, ещё 1 буковка добавлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 11:18 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 4027
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:20 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Враг наземных моторов-в числе многих-пыль . Пыль-жесткие составляющие.
Враг лодочных-в числе многих вода, солёная вода..." болотные" бяки.
Итог-требуются разные добавки и присадки.

От наземных моторов выхлоп разлагается в атмосфере.
У лодочных моторов-ещё и в в воде.А там и флора и фауна...
Экологи нынче правят балом, к их мнению прислушиваются все производители масел.

Последние изменения требований-заслуга "зелёных". При некотором, заметим, допустимом ухудшении основных свойств.

Да, у масел для лодочных моторов-гораздо больше "температурный диапозон" , гарантирующий неизменность свойств.

Вроде всё... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 11:32 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
Вот, на самом деле все правильно, но только основное отличие этих допусков это экологичность!!!!! Теперь ответьте на вопрос какими возможностями можно добиться экологичности масла?

с телефона


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 4:22 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
на самом деле инициатор темы -я . Я попросил саню , как профильщика по смазкам открыть обсуждение. Немного вокруг темы выскажусь . Не стоит ,с одной стороны , делать паралелис 4х тактным маслом для двс общего пользования. С другой - мифы и реальность по поводу 2х тактного масла примерно как по поводу 4х тактных для двс примерно лет 15 назад. Когда все , да чего греха таить , и я в том числе - придерживались простейшего принципа: кесарю кесарево. За себя скажу так - одномоментно в крузак лил масло тоета, в мерк 50 - квик, и одновременно в рысь - лукойл .
такой вот был принцип . А , да, в джип лил мопар. КОТОРЫЙ КСТАТИ СТОИЛ КАК ЛУКОЙЛ.

Щас времена поменялись. Да и образованость подтянули.;) в 4х тактном все просто : смотришь допуск производителя мотора ( у меня 505 от wv ) зольность и ценик. Если все параметры совпали - бинго.
думаю и в 2х тактном все то же самое. с одним отличием . Эти тэси и тэсивэ - создают сплошную путаницу , на которой наживаются вампиры магазинщики. . По сути - 2т масло как охлаждайка. Для тупых отличается цветом. Наше - синее. На этом все.

Зы. 2 веста и апологеты квика. При годовом расходе в 4 л, можно не морщить лоб. Чесно. Просто разговор о других расходах. 200-250 литров (те же 4л масла ) бенза я собираюсь потратить за 8 дней в астрахани. И тут выбор масла уже актуальнее.

зызы. 2 модо : Психологически, думаю мало кто готов лить тнк в япономот. При прочих равных. Поэтому имхейшее имхо : сегодняшняя истина посередине. В ценике в том числе. Специально узнавал : ВСЕ поголовно павловские местные водники льют хускварну из местного лабаза по 280 р . Уже давно. Пока никто не словил клина. возможно и лукойл с тнк войдут в повседневвный рацион. Кто знает, что нам кормчий на лето готовит...

Вбр. И по собраннее чтоли , в диалогах. Много воды. Пять страниц а смысла на одну. Мотолодку и руфишинг все читаем. А вот выносим из ихних тем : разное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 9:10 am 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 11:39 am
Откуда: Уфа. Сипайлово
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Dmitry писал(а):
Просто разговор о других расходах. 200-250 литров (те же 4л масла ) бенза я собираюсь потратить за 8 дней в астрахани. И тут выбор масла уже актуальнее.

.


Дим, а что за мотор у тебя. Чтоб за 8 дней сожрет 200-250 литров. Иль я не понял чаго. Сорри за оффоп.

Сам лью квиксильвер. В гтд расход примерно 3 литра. Ну нет времени чаще ездить на рыбалку((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 9:40 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
дима, ты же знаешь, я не могу занявшись вопросом не довезти его до конца и если бы к примеру я просто написал что тс лучше для двигателя чем тс-w, кто бы мне просто на словах поверил?, вот и хочу разобраться со всеми в этом вопросе, если интересно могу продолжить, буду резюмировать время от времени в конце все сложу в один пост как заключение, но что бы быть не голословным мне нужен диалог, что бы вы сами поняли суть вопроса, а для этого нужны ответы на те вопросы которые я ставлю, итак вопрос остался открытым:
как можно и вообще чем производители добиваются экологичности масла? на ваш взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:01 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:37 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Саш, обычные пользователи да и ты сам не знаешь как именно. Другое дело на сколько полезна для двигателя эта самая экологичность. Ведь не зря у Японцев нет допуска масел по экологичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:03 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 10067
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:03 am
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: РБ, Уфа, Инорс
Благодарил (а): 1847 раз.
Поблагодарили: 2664 раз.
вот, есть истина в этих словах ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
    СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:14 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 9:37 am
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Вот, уважаемый ijenya пишет, что у него двиг от российского масла крякнул. У меня есть предположение на этот счет(из личного опыта). Есть у меня бензопила Паулан, так вот. залил с баллона разведенное топливо, полено не успел отпилить, а пила клин словила. Я честно был удивлен, как из за чего? Ведь тогда еще и Российских масел не было для 2Т. Ну что деваться некуда надо ремонтировать. Поехал в сервис Хускварны, поговорил с мастером, его первый вопрос, сколько топливо стояло разведенным до того как начал пилить? Около месяца наверное. :shock: :shock: :shock: Да ты что...... приготовленную смесь хранить перед использованием можно МАКСИМУМ 3 дня. То есть за то время, что смесь стояла приготовленная, бенз просто напросто нейтрализовал масло. Вот и причина. Напомню, масло было импортным, да и подделок тогда еще не было на эти масла. Вот тот мастер по ремонту рекомендовал: Идеальный вариант разводить непосредственно перед заливкой бак, не разводить большую партию сразу. Ведь смешать масло с бензом занимает максимум 5 минут. Чем свежее смесь, тем лучше двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек