www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=16400
Страница 4 из 15

Автор:  Сазан [ Пн апр 04, 2016 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Тогда по другому вопрос: почему Японцы придумали СВОЮ классификацию для своих масел для двухтактных двигателей и не имеют европейскую классификацию и американскую классификацию ТС-W3?

Автор:  patriot. [ Пн апр 04, 2016 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Медведь писал(а):
ijenya, а вы не пробовали тему помониторить в интернете? Я вот больше чем уверен, что дело было не в российском масле, а в допуске API: TC-W3. Уважаемый Модо так и задал вопрос ТС или все же ТС-W3?

Дело в говеном масле, а допуск ТС-В3 есть и на масле квиксильвер

Автор:  modo [ Пн апр 04, 2016 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

ijenya писал(а):
Ну а если ты забыла мои приключения поздней осенью несколько лет назад,когда мне пришлось тянуть лодку до лагеря,то тогда(первый и последний раз в моей жизни)в моем моторе М 2,5,был разбодяжен отечественный масел :D ,впрочем,как и у нашего близкого друга Андрея,который долго не мог завести мотор(неоднократно),а потом коптил,как неисправный дизель...
Кстати,когда я разбирал свой мерк 2.5 и видел состояние поршней и колец(а кушал он к тому времени только масло отечественного производителя,при чем TCW-3),после этого вопрос про масло,ЛИЧНО У МЕНЯ,не возникает.
Написал по своему личному опыту.


вот две главные фразы:
1. поздняя осень - т.е. температурный режим ближе к нулю
2. отечественные масла - т.е. в априори минеральные, что не есть хорошо в данном температурном режиме!

и снова же настаиваю получить ответ на вопрос ТС или ТС-W(3), Женя Вы меня не слышите, первый мой вопрос разница в чем, а потом уже можно будет поговорить про минеральные, полусинь и синтетические ........

Автор:  verba [ Пн апр 04, 2016 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Основное отличие лодочно-моторного масла для 2-тактников- сохранение "необходимых" свойств при попадании воды, солей... и болотной грязи всякой, так нас учили...TC-W3 это крайняя на сегодня "продукция" производителей. А так пойдёт и TC-W.
А вот уже с просторов:

"...TC-W3 для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии."

Автор:  ijenya [ Пн апр 04, 2016 10:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Медведь писал(а):
Тогда по другому вопрос: почему Японцы придумали СВОЮ классификацию для своих масел для двухтактных двигателей и не имеют европейскую классификацию и американскую классификацию ТС-W3?

Не знаю и знать уже не хочу.Из личного опыта(как уже написал выше)я сделал для себя выводы,чему и следую,и пока меня больше масло не подводило,чего и всем желаю.

Автор:  ijenya [ Пн апр 04, 2016 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

modo писал(а):
ijenya писал(а):
Ну а если ты забыла мои приключения поздней осенью несколько лет назад,когда мне пришлось тянуть лодку до лагеря,то тогда(первый и последний раз в моей жизни)в моем моторе М 2,5,был разбодяжен отечественный масел :D ,впрочем,как и у нашего близкого друга Андрея,который долго не мог завести мотор(неоднократно),а потом коптил,как неисправный дизель...
Кстати,когда я разбирал свой мерк 2.5 и видел состояние поршней и колец(а кушал он к тому времени только масло отечественного производителя,при чем TCW-3),после этого вопрос про масло,ЛИЧНО У МЕНЯ,не возникает.
Написал по своему личному опыту.


вот две главные фразы:
1. поздняя осень - т.е. температурный режим ближе к нулю
2. отечественные масла - т.е. в априори минеральные, что не есть хорошо в данном температурном режиме!

и снова же настаиваю получить ответ на вопрос ТС или ТС-W(3), Женя Вы меня не слышите, первый мой вопрос разница в чем, а потом уже можно будет поговорить про минеральные, полусинь и синтетические ........

Саша!Я повторюсь:-у этой темы всегда есть начало,но никогда нет конца,потому,как нет полноценного 100% го ответа.И смысла в дискуссии я не вижу,т.к.это будет длиться БЕСКОНЕЧНО! :beer:

Автор:  patriot. [ Пн апр 04, 2016 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

ijenya писал(а):
modo писал(а):
ijenya писал(а):
Ну а если ты забыла мои приключения поздней осенью несколько лет назад,когда мне пришлось тянуть лодку до лагеря,то тогда(первый и последний раз в моей жизни)в моем моторе М 2,5,был разбодяжен отечественный масел :D ,впрочем,как и у нашего близкого друга Андрея,который долго не мог завести мотор(неоднократно),а потом коптил,как неисправный дизель...
Кстати,когда я разбирал свой мерк 2.5 и видел состояние поршней и колец(а кушал он к тому времени только масло отечественного производителя,при чем TCW-3),после этого вопрос про масло,ЛИЧНО У МЕНЯ,не возникает.
Написал по своему личному опыту.


вот две главные фразы:
1. поздняя осень - т.е. температурный режим ближе к нулю
2. отечественные масла - т.е. в априори минеральные, что не есть хорошо в данном температурном режиме!

и снова же настаиваю получить ответ на вопрос ТС или ТС-W(3), Женя Вы меня не слышите, первый мой вопрос разница в чем, а потом уже можно будет поговорить про минеральные, полусинь и синтетические ........

Саша!Я повторюсь:-у этой темы всегда есть начало,но никогда нет конца,потому,как нет полноценного 100% го ответа.И смысла в дискуссии я не вижу,т.к.это будет длиться БЕСКОНЕЧНО! :beer:

Жень, эт ты мне то рассказываешь))). Масло и их употребление эт тема пожизненный споров...

Автор:  patriot. [ Пн апр 04, 2016 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Медведь писал(а):
Тогда по другому вопрос: почему Японцы придумали СВОЮ классификацию для своих масел для двухтактных двигателей и не имеют европейскую классификацию и американскую классификацию ТС-W3?

Я больше скажу, у них вообще на все масла своя классификация. Не только для лодочных моторов. Что не мешает их масла использовать в наших авто.....
Как Женя сказал - личный опыт бесценен и его не пропьешь :D.
Вот меняю я в своих авто масло через 7 тыщ пробега и хрена меня переубедишь, что надо менять на 10-15 тыш.
ИМХО опять же :"":

Автор:  verba [ Пн апр 04, 2016 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

patriot. писал(а):
Медведь писал(а):
Тогда по другому вопрос: почему Японцы придумали СВОЮ классификацию для своих масел для двухтактных двигателей и не имеют европейскую классификацию и американскую классификацию ТС-W3?

Я больше скажу, у них вообще на все масла своя классификация. Не только для лодочных моторов. Что не мешает их масла использовать в наших авто.....
Как Женя сказал - личный опыт бесценен и его не пропьешь :D.
Вот меняю я в своих авто масло через 7 тыщ пробега и хрена меня переубедишь, что надо менять на 10-15 тыш.
ИМХО опять же :"":

По лодочным моторам не утверждаю, но "разногласия" во многом по маслам из-за разницы в экологических требованиях закона той или иной страны. Кстати...присадки по ТС-W3 биоразлагаемостью повышенной обладают.

Автор:  modo [ Пн апр 04, 2016 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: масла 2Т ТС и ТС-W3 в чём разница

Я могу доказать, что многие ошибаются при выборе масла, но для этого мне нужны ответы от вас и впечатления… как негативные так и позитивные
Давайте начнем с того что


с телефона

Страница 4 из 15 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/