www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Транец (и все что с ним связано)
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10520
Страница 9 из 26

Автор:  Адвокат [ Вт авг 13, 2013 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

Саш, как крепление делал?

Автор:  dima0853 [ Вт авг 13, 2013 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

Lёxyc писал(а):
Лодка Ока - 4
Мотор Мерк - 30
Винт 13, который шел в комплекте.

Мотор недокручивает на порядок :( .
В одного 5100об. при гладкой воде.
Вдвоем 4800об. при тех же условиях.

Если поставить оригинальный 12 винт то будет докручивать, но скорость думаю не изменится :unknown:

Посоветуйте какой винт (производитель) поставить с 13 шагом, чтобы и обороты были 5600 и скорость ого - го :crazy:

Все мои павловские и местные друзья-клиенты на подобных лодках с подобными моторами(30 кобыл) ходят на оригинальных винтах 11 шага.Кстати,моторы Tohatsu 30A4 с ногой L ,а у тебя именно Tohatsu с наклейкой Mercury комплектуются на заводе именно 11-ми винтами.Также хорошие винты фирмы Turning Point Propellers:Hastler и Rascal. Solas не советую,два одинаковых винта показывают различные обороты.Также хороши винты Michigan Vortex,ребята пробовали,и не дорого-в пределах 3т.р.

Автор:  dima0853 [ Вт авг 13, 2013 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

мамлюк писал(а):
dima0853 писал(а):
Об алюминии даже не буду говорить-срываются в кавитацию при поворотах и прыжках на волне.

Однозначно это не кавитация. :no: Тем более на волне. Это прохваты воздуха. Я далек от мысли, что весь земноводный народ балбесы потому, что подбирает положение АКП в пределах 0-5 см ниже киля лодки. А кавитация, так производители винтов достигли такого хорошего качества изготовления, что её практически нет ни на каких винтах. :good: Я лично не стал изобретать велосипед, а прислушался к рекомендациям теоретиков и практиков. Вот винты на 2 и 3 фото, они новые, или с рук брали? Уж больно похожи на то, что их подрезали для подгонки оборотов под определенный мотор. Облегчали.

Винты все новые,два первых(Ballistic и Apollo) хорошо работают в режиме частичного погружения,при обычной установке(0-5см) обороты мотора 4800-4900,в моем случае 5500-5600.А самое главное,при подъеме АКП выше днища и демонтаже тримера-анода уменьшилось сопротивление подводных частей,снизились обороты на крейсерском(экономичном)режиме,уменьшив тем самым расход топлива.

Вложения:
P8110358.JPGP8110358.JPG (3.18 Мб) Просмотров: 1527
P8110362.JPGP8110362.JPG (3.3 Мб) Просмотров: 1527

Автор:  Григорий69 [ Вт авг 13, 2013 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

мамлюк писал(а):
dima0853 писал(а):
Об алюминии даже не буду говорить-срываются в кавитацию при поворотах и прыжках на волне.

Однозначно это не кавитация. :no: Тем более на волне. Это прохваты воздуха. Я далек от мысли, что весь земноводный народ балбесы потому, что подбирает положение АКП в пределах 0-5 см ниже киля лодки. А кавитация, так производители винтов достигли такого хорошего качества изготовления, что её практически нет ни на каких винтах. :good: Я лично не стал изобретать велосипед, а прислушался к рекомендациям теоретиков и практиков. Вот винты на 2 и 3 фото, они новые, или с рук брали? Уж больно похожи на то, что их подрезали для подгонки оборотов под определенный мотор. Облегчали.
dima0853, а в простонародье Филипыч, мастер спорта Советского Союза, неоднократный чемпион Башкирии по гонкам МС. Вряд-ли кто в городе лучше него разбирается в высоте подъема моторов, антикавитационных винтах, да и в моторах вообще. Многие работники сервисных служб, официальных дилеров продаж лодочных моторов его ученики. Ни когда в жизни он не будет покупать себе б/у винты, а тем более обрезать их, не те времена. Свою Казанку 5м4 с 60 ямой он разогнал так, что мало не покажется.

Вложения:
Комментарий к файлу: любительские гонки МС 27.07.2013 р. Уфа
IMG_2797.JPGIMG_2797.JPG (363.55 Кб) Просмотров: 1527

Автор:  Lёxyc [ Ср авг 14, 2013 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

dima0853 писал(а):
Все мои павловские и местные друзья-клиенты на подобных лодках с подобными моторами(30 кобыл) ходят на оригинальных винтах 11 шага.Кстати,моторы Tohatsu 30A4 с ногой L ,а у тебя именно Tohatsu с наклейкой Mercury комплектуются на заводе именно 11-ми винтами.Также хорошие винты фирмы Turning Point Propellers:Hastler и Rascal. Solas не советую,два одинаковых винта показывают различные обороты.Также хороши винты Michigan Vortex,ребята пробовали,и не дорого-в пределах 3т.р.

То что у меня Тоха 30 я и так знаю.
Но они сейчас комплектуются 13 винтом с завода.
Может раньше и комплектовались 11, хотя есть сомнения - это слишком малый шаг.
А есть у кого винт с 12 шагом попробовать?

Автор:  Lёxyc [ Ср авг 14, 2013 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

patriot. писал(а):
АДВОКАТ просил фотки моего парахода в датчиком. в личку не получается и решил тут выложить. сильно не хайте :D


На меляк налетишь, и каюк датчику :(
Подними выше, чтобы заподлицо с днищем - на скорости казать будет :good:

Автор:  patriot. [ Ср авг 14, 2013 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

Lёxyc писал(а):
patriot. писал(а):
АДВОКАТ просил фотки моего парахода в датчиком. в личку не получается и решил тут выложить. сильно не хайте :D


На меляк налетишь, и каюк датчику :(
Подними выше, чтобы заподлицо с днищем - на скорости казать будет :good:

:D эт тогда не на меляк надо налететь , а на берех со всего разгона выехать :D . если налечу , то я подумаю про - что отвалилось у мота в первую очередь , а про датчик и не вспомню. :lol::lol: а вот корягой какой может и покоцает :O: . ладно Алексей , уговорил. благо возможность есть приподнять повыше без новых дырок на транце :D

Автор:  Митёк [ Сб авг 17, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

да!!!! :smile: вот у вас за.......пы :D я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Lёxyc [ Вс авг 18, 2013 9:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

Митёк писал(а):
да!!!! :smile: вот у вас за.......пы :D я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Дело не 2 - 5км. добавки, а в правильной настройке работы мотора (обороты, расход топлива, выход на глис).
Будь это 15лс., или 60лс.

Автор:  Муртаза [ Вс авг 18, 2013 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транец (и все что с ним связано)

Митёк писал(а):
да!!!! :smile: вот у вас за.......пы :D я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а чего ломать то - ставь максимальный рекомендованный... :D

Страница 9 из 26 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/