www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Транец (и все что с ним связано) http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10520 |
Страница 9 из 26 |
Автор: | Адвокат [ Вт авг 13, 2013 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
Саш, как крепление делал? |
Автор: | dima0853 [ Вт авг 13, 2013 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
Lёxyc писал(а): Лодка Ока - 4 Мотор Мерк - 30 Винт 13, который шел в комплекте. Мотор недокручивает на порядок . В одного 5100об. при гладкой воде. Вдвоем 4800об. при тех же условиях. Если поставить оригинальный 12 винт то будет докручивать, но скорость думаю не изменится Посоветуйте какой винт (производитель) поставить с 13 шагом, чтобы и обороты были 5600 и скорость ого - го Все мои павловские и местные друзья-клиенты на подобных лодках с подобными моторами(30 кобыл) ходят на оригинальных винтах 11 шага.Кстати,моторы Tohatsu 30A4 с ногой L ,а у тебя именно Tohatsu с наклейкой Mercury комплектуются на заводе именно 11-ми винтами.Также хорошие винты фирмы Turning Point Propellers:Hastler и Rascal. Solas не советую,два одинаковых винта показывают различные обороты.Также хороши винты Michigan Vortex,ребята пробовали,и не дорого-в пределах 3т.р. |
Автор: | dima0853 [ Вт авг 13, 2013 11:42 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) | |||
мамлюк писал(а): dima0853 писал(а): Об алюминии даже не буду говорить-срываются в кавитацию при поворотах и прыжках на волне. Однозначно это не кавитация. Тем более на волне. Это прохваты воздуха. Я далек от мысли, что весь земноводный народ балбесы потому, что подбирает положение АКП в пределах 0-5 см ниже киля лодки. А кавитация, так производители винтов достигли такого хорошего качества изготовления, что её практически нет ни на каких винтах. Я лично не стал изобретать велосипед, а прислушался к рекомендациям теоретиков и практиков. Вот винты на 2 и 3 фото, они новые, или с рук брали? Уж больно похожи на то, что их подрезали для подгонки оборотов под определенный мотор. Облегчали. Винты все новые,два первых(Ballistic и Apollo) хорошо работают в режиме частичного погружения,при обычной установке(0-5см) обороты мотора 4800-4900,в моем случае 5500-5600.А самое главное,при подъеме АКП выше днища и демонтаже тримера-анода уменьшилось сопротивление подводных частей,снизились обороты на крейсерском(экономичном)режиме,уменьшив тем самым расход топлива.
|
Автор: | Григорий69 [ Вт авг 13, 2013 11:44 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) | ||
мамлюк писал(а): dima0853 писал(а): Об алюминии даже не буду говорить-срываются в кавитацию при поворотах и прыжках на волне. Однозначно это не кавитация. Тем более на волне. Это прохваты воздуха. Я далек от мысли, что весь земноводный народ балбесы потому, что подбирает положение АКП в пределах 0-5 см ниже киля лодки. А кавитация, так производители винтов достигли такого хорошего качества изготовления, что её практически нет ни на каких винтах. Я лично не стал изобретать велосипед, а прислушался к рекомендациям теоретиков и практиков. Вот винты на 2 и 3 фото, они новые, или с рук брали? Уж больно похожи на то, что их подрезали для подгонки оборотов под определенный мотор. Облегчали.
|
Автор: | Lёxyc [ Ср авг 14, 2013 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
dima0853 писал(а): Все мои павловские и местные друзья-клиенты на подобных лодках с подобными моторами(30 кобыл) ходят на оригинальных винтах 11 шага.Кстати,моторы Tohatsu 30A4 с ногой L ,а у тебя именно Tohatsu с наклейкой Mercury комплектуются на заводе именно 11-ми винтами.Также хорошие винты фирмы Turning Point Propellers:Hastler и Rascal. Solas не советую,два одинаковых винта показывают различные обороты.Также хороши винты Michigan Vortex,ребята пробовали,и не дорого-в пределах 3т.р. То что у меня Тоха 30 я и так знаю. Но они сейчас комплектуются 13 винтом с завода. Может раньше и комплектовались 11, хотя есть сомнения - это слишком малый шаг. А есть у кого винт с 12 шагом попробовать? |
Автор: | Lёxyc [ Ср авг 14, 2013 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
patriot. писал(а): АДВОКАТ просил фотки моего парахода в датчиком. в личку не получается и решил тут выложить. сильно не хайте На меляк налетишь, и каюк датчику Подними выше, чтобы заподлицо с днищем - на скорости казать будет |
Автор: | patriot. [ Ср авг 14, 2013 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
Lёxyc писал(а): patriot. писал(а): АДВОКАТ просил фотки моего парахода в датчиком. в личку не получается и решил тут выложить. сильно не хайте На меляк налетишь, и каюк датчику Подними выше, чтобы заподлицо с днищем - на скорости казать будет эт тогда не на меляк надо налететь , а на берех со всего разгона выехать . если налечу , то я подумаю про - что отвалилось у мота в первую очередь , а про датчик и не вспомню. :lol: а вот корягой какой может и покоцает . ладно Алексей , уговорил. благо возможность есть приподнять повыше без новых дырок на транце |
Автор: | Митёк [ Сб авг 17, 2013 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
да!!!! вот у вас за.......пы я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить |
Автор: | Lёxyc [ Вс авг 18, 2013 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
Митёк писал(а): да!!!! вот у вас за.......пы я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить Дело не 2 - 5км. добавки, а в правильной настройке работы мотора (обороты, расход топлива, выход на глис). Будь это 15лс., или 60лс. |
Автор: | Муртаза [ Вс авг 18, 2013 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транец (и все что с ним связано) |
Митёк писал(а): да!!!! вот у вас за.......пы я тут башку ломаю 30 или 50 кобыл на лодку ставить - а вы пару - пять километров к скорости хотите добавить а чего ломать то - ставь максимальный рекомендованный... |
Страница 9 из 26 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |