www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Помогите с выбором ПВХ
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10102
Страница 56 из 89

Автор:  Aum [ Пт ноя 18, 2016 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ


Автор:  Голавль [ Пн ноя 21, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Yurgen писал(а):
Valery писал(а):
Yurgen писал(а):
На баджер вместо фанеры есть надувной полик (опция), но с НДНД не сравнить, все равно что в лодке без полика кататься (относительно, пардон встать уже гироскоп внутренний должен работать).
А мне как раз баджеровский аирдек понравился больше матрасов.Стоять удобнее!

Согласен, полик нормальный, но по сравнению с "фанеркой" никак.
А что никак, отличный пол стоишь уверено.Толщина маленькая .Я особых отличий Badger АЭРДЕК от своей АЭРО паёльной не заметил .Не удобство-качать 0,8.

Автор:  Голавль [ Пн ноя 21, 2016 10:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

boglai писал(а):
некоторые конторы начали выпускать вкладыши матрасики нднд
Мне понравилось для сплав то самое и матрас надувной не надо с собой брать.На ночь вынул в палатку поспал.А утром опять в лодку и айда сплавляться. boglai Не в курсе сколько стоит ?Толщина какая матраса?

Автор:  Valery [ Пн ноя 21, 2016 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Голавль писал(а):
Не удобство-качать 0,8.
Насос хороший и вперед. У меня ручной квиксильверовский качает до 1 очка.

Автор:  Голавль [ Пн ноя 21, 2016 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Valery писал(а):
Голавль писал(а):
Не удобство-качать 0,8.
Насос хороший и вперед. У меня ручной квиксильверовский качает до 1 очка.

У меня тоже насос до 1000 мБар на 6,5 и 1,5 л. решение для лодок с надувным полом AirDeck. Но все равно хлопотно.Борта в два этапа 0.3 в определенной последовательности . Аэрдек 0.8 затем киль 0.6

Автор:  Tereg [ Пн ноя 21, 2016 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Голавль писал(а):
Valery писал(а):
Голавль писал(а):
Не удобство-качать 0,8.
Насос хороший и вперед. У меня ручной квиксильверовский качает до 1 очка.

У меня тоже насос до 1000 мБар на 6,5 и 1,5 л. решение для лодок с надувным полом AirDeck. Но все равно хлопотно.Борта в два этапа 0.3 в определенной последовательности . Аэрдек 0.8 затем киль 0.6


А какой насос?

Автор:  Голавль [ Вт ноя 22, 2016 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Tereg писал(а):
Голавль писал(а):
Valery писал(а):
Голавль писал(а):
Не удобство-качать 0,8.
Насос хороший и вперед. У меня ручной квиксильверовский качает до 1 очка.

У меня тоже насос до 1000 мБар на 6,5 и 1,5 л. решение для лодок с надувным полом AirDeck. Но все равно хлопотно.Борта в два этапа 0.3 в определенной последовательности . Аэрдек 0.8 затем киль 0.6


А какой насос?
Браво 9 кажись.Интекс электрический переделываю ещё не хочет пока 0,8качать.А кто нибудь вот это Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300... опробовал?
https://www.youtube.com/watch?v=3daDvxT8fV0

Автор:  mukpo66 [ Вт ноя 22, 2016 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Для моего разъема в клапан лодки идеально встал автомобильный сосок, только мылом смазал. Обтачивать не пришлось.
Но точно знаю, что клапана бывают разные видел 3х типов.
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fkemp103.ru%2Fi3%2F7b%2F10619013-1-0-353e38c81dc64ed81d36fe6e82917600.jpg&text=%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BA%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9&noreask=1&pos=8&lr=172&rpt=simage

Говорят у грузовых он другой, может подойти к другому, но пока не к спеху.

Автор:  Голавль [ Вт ноя 22, 2016 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

АЭРО делает лодку Камышовый кот .Вот что про неё удалось узнать на русфишинге-

Длина габаритная , см 320
Ширина габаритная, см 135
Длина кокпита, см 240
Ширина кокпита, см 57
Толщина транца, банок, мм 18
Масса лодки (неделимая), кг 21
Масса комплекта(без чехлов), кг 29

Высота транца (точно не замерял) такова, что АКП мотора Мерк 3,3 находится на уровне шва НДНД (фото 3).

Днище имеет небольшую килеватость в носовой части и плоское в корме.
Общий вид лодки с доработанными веслами и установленными леерами (фото 1).

При переноске лодки на волоках применялся станок от неизвестного рюкзака (фото 2). Оказалось – страшно удобно. Потом я носил на этом станке и доски, и надутую лодку и черта лысого.

При движении на лодке в одного с загрузкой 100…150 кг максимальная скорость составила 14 км/ч. Это скромный показатель, обусловленный высотой транца. Но зато осадка мотора очень невелика, и можно аккуратно проходить мелководные участки ходом. Это мне важнее, чем высокая скорость.
Одному на лодке ездить – сплошное удовольствие. Вместо удлинителя румпеля я использую часть весла с лопастью, ей же регулирую газ. Лодка отлично держит курс. Прекрасно держит озерную волну.

При движении на лодке с загрузкой 250…330 кг средняя скорость составила 9 км/ч. Это хороший, годный, подходящий для меня показатель.

При любой загрузке и любом расположении груза оптимальным оказалось второе положение дифферента мотора.

Первое время меня поставил в тупик расход топлива. Если на Флинке 280 ТЛА, при любой разумной загрузке и любом расположении груза в кокпите я проходил на одном баке (1,4 л) 9…11 км, то на Коте, как оказалось, от размещения груза зависит очень многое. Так, самый худший результат был 6 км на одном баке, самый лучший -12 км. Важно размещать груз ближе к середине лодки, чтобы притопленный нос не рыл воду. Мотор-та маломощный – задрать нос не может.

На сплаве лодка показала себя самым прекрасным образом (я сплавлялся один, с вещами на двоих, напарник шел налегке берегом). Ткань прочная, потертостей от камней осталось не много, усиление килевого баллона принимало на себя большую часть ударов. Оказалось, очень удобно идти в вейдерах временами за лодкой между булей, поднимая и направляя ее за кормовые ручки. А местами – даже плыть за лодкой, держась за транец.

Стоять в лодке можно, жесткость дна позволяет.

Пластмассовые детали весел пришлось заменить из-за их хрупкости. Штатный насос тоже пришлось ремонтировать – ось шарнира прорезала шкуру насоса. Но это – незначительные мелочи.

Конечно, хотелось бы, чтобы лодка была полегче. Может, из 650 ткани с усилениями из нее же по днищу.
Эта лодка монументальна и имеет избыточный запас прочности. Например, при производстве, НДНД испытывалось на 1 кгс/см2!
На официальном сайте Аэро про эту лодку не слова.По весу Котяра как и Ракета а размерами чуток меньше.Может кто ещё добавит ?

Автор:  verba [ Вт ноя 22, 2016 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с выбором ПВХ

Голавль писал(а):
...Может кто ещё добавит ?

Ну и название придумали... Сорри :oops:
Этот...камышовый житель съедает полторы тушки зайца за раз. В холке достаёт до гидрозатвора раковины. Чем-то на рысь похож, только худой.

Страница 56 из 89 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/