Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 263  След.

  Re: Моторы бензиновые
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 2:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Так если лодка для двоих то 320-360 от нормального производителя под инопятнахой это стандарт чтоли.
Загрузка 150 кг с учетом веса лодки мотора бака?

Совсем запутался а то. То лодка для двоих, то для одного, то маленькая, то 320.

А зузуку 320ую носить мне не понравилось не столько изза веса в собранном состоянии, сколько изза объема и парусности.
Да и транцевые колеса приспособа для этого.

Чтобы советовать, нужно четко понимать цели и задачи для комплекта.

ИМХО набор для двоих требует силы, тем более капитан "круглая" сирота. Сила требует основательности, которая приводит к весу судна.

Посмотрел хантер там макс 6лс., киля нет то есть компромисное решение. В теории 6лс поднимет на глисс 180кг минус 30 лодка минус 30 мотор+бак минус 10 всякая фигня, остается 110кг.

Как компромисс для одного "круглого" сироты понять могу, отказался от киля, в пользу кокпита.
Осталось определиться с весом?


Последний раз редактировалось mukpo66 Вт сен 06, 2011 3:03 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 2:44 pm 
Сом
Сом
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 4:09 pm
Откуда: Уфа, Сипайлово
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
АЭРО 280 с килём. На глисс в 2/3 газа под мотором Ямаха 5 лс 2 такта с общим весом капитана судна (он же матрос, он же юнга, он же кок, он же корабельный врач, вес 70 кг)+лодка с полом (33 кг)+сам мотор (26 кг)+бак (12 кг)+шмурдяк (примерно 12 кг вместе с якорем, взятой на борт на закусон красной икрой, хенеси и свежими блинчиками со сгущёнкой)=153 кг. Кардебалета с переносом веса на нос не требуется. При этом испытываю только одну сложность - без транцевых колёс одному подтаскивать к воде крайне жалко лодку. Буду усиливать снизу лентой кильсон, баллоны, транец чтоб не тёрлись о берег. И колёса транцевые ставить.
Если нестандартные габариты - 280 точно будет мало. Если же имели ввиду 150 кг "чистого веса", взятого на борт (без веса самой лодки и мотора), то, глисса под пятаком точно не будет.


Последний раз редактировалось KOMMERZ Вт сен 06, 2011 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 2:50 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 10:55 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа Центр
Благодарил (а): 2618 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Щука love Айдар писал(а):
Глисс и отсутствие киля вещи малосовместимые.
Выйти оно в принципе должно, но как оно будет рулиться? Рыскать будет однозначно.
Валера думаю расскажет лучше - у него маленькая лодочка есть без киля.





Айдар ты прав от килеватости глисс не зависит
ПВХ 2,6 + Мерк 2,5 - рулиться отлично, а вот на глисс не выходит :D ,
и все брызги твои. пол рейка стоять спин кидать фигово, а вот мобильность и компакт выше всяких похвал. пластик который продал - плоскодонка под М 3,3 на глисс не ходила и рыскала, но не напряжно, один раз я видел как она вышла на глисс когда я её пустую тащил за 360+15 красиво бежала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 3:37 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 9:28 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1980 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Караидель(3.20 длинной)с Ветерком8 +160кг ЖИВОГО веса(2чел) на глис по Уфимке в районе Каменки без проблем!!!вот эта http://dtv-lodki.ru/index.php?page=shop ... t&Itemid=4 под Мерк5 2т ,с прыжками на нос при выходе, против течения и лёгкого ветра в районе Дуванея со 100кг ЖИВОГО веса(не считая бака и мотора)тоже идёт нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 3:53 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Ну и раз вопросы с предельным весом брал бы 6лс 4т или 2т2горшка яму например. Ну и почитал бы про форсировку до 8лс, хотя даже если не получится, может она и так вытянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 4:35 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 11:39 am
Откуда: Центр
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Так для сравнения
Аква 2850 + Мерк 5 л.с. 2 т - вытаскивала на глисс меня (90кг) + друга (70 кг) и катала по белой в районе 20 км/ч.
Лодка с килем - борта только махонькие и кокпит небольшой.
А 150 кг - мы без лодки, мотора и бака превысили сразу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 5:59 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6782
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:16 am
Откуда: Уфа, ун-г Первомайский
Благодарил (а): 3474 раз.
Поблагодарили: 3091 раз.
mukpo66 писал(а):
Так если лодка для двоих то 320-360 от нормального производителя под инопятнахой это стандарт чтоли.
Загрузка 150 кг с учетом веса лодки мотора бака?

Совсем запутался а то. То лодка для двоих, то для одного, то маленькая, то 320.



Чтобы советовать, нужно четко понимать цели и задачи для комплекта.

Я сам со шмотьём 150 кг вешу :smile: и это без бака и мотора. Лодка нужна лёгкая и просторная, чтобы один собирать и на высокий берег таскать мог (на случай если с семьёй без парней поеду), а при случае и вдвоём порыбачить можно было. Как я уже понял 5-ка на глис меня не вытащит со стандартным винтом, осталось узнать бывают ли грузовые винты :smile: В своё время, где-то в 70-х на УМПО местные умельцы разработали грузовой винт на вихрь и назвали его свиное ухо :D . У стандартного винта шаг лопасти шёл 360 и он гружёные лодки на глис не выводил, а у грузового шаг был уменьшен до 320 и увеличенная лопасть. За счёт этого мотор раскручивался до рабочих оборотов и вытаскивал прогрессы на глис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:18 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Я бы еще на посейдон смарт 310 посмотрел тоже из больших безкилевых облегченных, но запас по мощности присутствует 6-8лс (читать тему на русфишинге например).

Я бы еще посмотрел на лодки с надувным дном высокого давления (у них грузоподьемность больше, выход на глиссер должен быть легче). Но нужно понимать что у надувного дна есть плюсы и минусы в сравнении с жестким полом.

Но мне лично все равно сомнительно, как лодку 3м и более донести собранной до воды одному, и дело не в весе, а именно в габаритах.

Думаю сузука без пола весит как рассматриваемый хантер. Я бы сначала попробовал сузуку без пола надутую поносить, так чисто прикинуть.

А если ставить транцевые колеса (а их очень хорошо эксплуатировать), то уже и судно можно взять нормальное. Одному собирается нормально, а дальше катится, разумеется места выбираются более ле менее с подкатом.

P.S. тут в продам есть viewtopic.php?f=2&t=7023, я бы обязательно "записался" на тест драйв, именно попробовать.
К продавцу отношения не имею.
Если вдруг, то с БУ нужно быть предельно аккуратным, т.к. риск всегда присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:13 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 3:32 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Тут вон тоже объемную легкую лодочку купили.
viewtopic.php?f=88&t=5453&p=194605#p194605


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Моторы бензиновые
    СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 10:01 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 1:24 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа, З. Роща
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Щука love Айдар писал(а):
Так для сравнения
Аква 2850 + Мерк 5 л.с. 2 т - вытаскивала на глисс меня (90кг) + друга (70 кг) и катала по белой в районе 20 км/ч.
Лодка с килем - борта только махонькие и кокпит небольшой.
А 150 кг - мы без лодки, мотора и бака превысили сразу :D

Говорят есть технические хитрости при выходе на глисс вдвоем? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2629 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек