www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Китайские лодочные моторы
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5446
Страница 28 из 68

Автор:  serb [ Пт ноя 02, 2012 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

ergail писал(а):
Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Хотелось бы узнать подробности.

Автор:  valerik [ Пт ноя 02, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

ergail писал(а):

Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Да не............... :no:
НЕ ВЕРЮ................
Я то тоже за темой слежу, не бывало такое не разу, пол года да (стартера ломались)
Если на второй раз сломали только из-за жопорукства.
Вот тоже. У нас в обиходе всё китай вокруг внутири техники даже внутри того же компа, и не чё с ума не сходим.
Хотя если подумать об этом .................... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Не врете тем кто только по чтивам имеет представление.
Сколько уже авто всяких, а ховера какие красавцы, сам ходил облизывался.
У меня же есть один китайский чертёнок на воспитании, буду писать только честные отзывы, пока уже много выездов и км отмахал пердунок. :good:
Я даже свою скептику к китайпрому поменял из-за него.

Автор:  ergail [ Пт ноя 02, 2012 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

serb писал(а):
ergail писал(а):
Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Хотелось бы узнать подробности.

Сразу прошу прощения за возможную корявость написания - не писатель!
2-й выезд - молча отвалилась защелка крышки мотора
4-й выезд - вылетела пружина в стартере (возврат шнура на место), перестал держать винты, фиксирующий обороты, хотя им и не ползовались.
Стартер сняли, плаваем без крышки, шнур наматываем вручную
Последний выезд (6 или 7-й) - пошла трещина на струбцине держателя мотора, пропали обороты ( по ощущениям наполовину).Правда не смотрели, может тросик ослаб.

Автор:  ergail [ Пт ноя 02, 2012 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

valerik писал(а):
ergail писал(а):

Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Да не............... :no:
НЕ ВЕРЮ................
Я то тоже за темой слежу, не бывало такое не разу, пол года да (стартера ломались)
Если на второй раз сломали только из-за жопорукства.
Вот тоже. У нас в обиходе всё китай вокруг внутири техники даже внутри того же компа, и не чё с ума не сходим.
Хотя если подумать об этом .................... :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Не врете тем кто только по чтивам имеет представление.
Сколько уже авто всяких, а ховера какие красавцы, сам ходил облизывался.
У меня же есть один китайский чертёнок на воспитании, буду писать только честные отзывы, пока уже много выездов и км отмахал пердунок. :good:
Я даже свою скептику к китайпрому поменял из-за него.

Что значит "жопорукство"? Как еще надо дергать шнур, чтобы не ломалось? Движок у меня не первый, был Сузуки б/у, три сезона без проблем, на нем то ничего не сломалось!

Автор:  kork [ Пт ноя 02, 2012 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

ergail писал(а):
.....................
Что значит "жопорукство"? Как еще надо дергать шнур, чтобы не ломалось? Движок у меня не первый, был Сузуки б/у, три сезона без проблем, на нем то ничего не сломалось!


Просто уважаемый valerik успешно путает 2 понятие, такие как "правило" и "исключение из правил". :smile:

Автор:  vodjnoj [ Пт ноя 02, 2012 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

ergail писал(а):
serb писал(а):
ergail писал(а):
Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Хотелось бы узнать подробности.

Сразу прошу прощения за возможную корявость написания - не писатель!
2-й выезд - молча отвалилась защелка крышки мотора
4-й выезд - вылетела пружина в стартере (возврат шнура на место), перестал держать винты, фиксирующий обороты, хотя им и не ползовались.
Стартер сняли, плаваем без крышки, шнур наматываем вручную
Последний выезд (6 или 7-й) - пошла трещина на струбцине держателя мотора, пропали обороты ( по ощущениям наполовину).Правда не смотрели, может тросик ослаб.

Уважаемый ergail. А можно узнать о каком моторе речь?

Автор:  valerik [ Пт ноя 02, 2012 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

ergail писал(а):

Движок у меня не первый, был Сузуки б/у, три сезона без проблем, на нем то ничего не сломалось!

Чтобы внести ясность в неудачную полемику поясню следующее.
Я не лоббирую китайпром, я за честные выводы.
Сам я не знаю чем закончиться эксплуатация пердунка :unknown:
Уважаемый kork так рьяно борется с китайской нечестью, что даже удивляет :shock: . Люди же покупают и автопром Китая и ПЛМ :pardon:
Не все же из ума выжели, ну нет у людей нужной суммы, а мечта есть. Не все же рыбаки тратят на катухи и спины, удочки баснословные деньги, пытаются выбрать золотую середину не нанося семейному бюджету урон. И нечего ловят трофеи исполняют свои мечты.
К примеру ПЛМ парсун 4 4 такта прошёл под катамараном - парусником Игоря Разина (RIG) с Приозёрска по Карелии шли до Валоама и обратно примерно половину пути под парусом а половину под мотором. погода была плохая мотор не подвёл. Взяли в поход китай, хотя у кораблестроителя ПВХ Игоря есть куча моторов разной мощности и брендов. Был эксперимент. И вполне неплохо мотор служит по сей день, без проблем
Вот он на Павловке

ergai, хорошо, что описали траблы использования своего ПЛМ, хорошо бы посмотреть на фото станины как появляются трещины. Про быстро ломающиеся стартера уже писал
моя цитата про жопорукство больше общительная, ломали и бренды на обкатках. :o
Я к тому что можно и железный ....й сломать.
Так ради любопытства Вы же решили поменять БУ бренд на Китай - Зачем?

Автор:  kork [ Пт ноя 02, 2012 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  !

valerik писал(а):
................
Уважаемый kork так рьяно борется с китайской нечестью, что даже удивляет :shock: . .............


Действительно, если в наше время кто то рьяно отстаивает свои убеждения, то это удивляет и настораживает! :D С чего бы это? А не преследует ли он каких то корыстных целей... Или же просто он не совсем адекватен! :lol:

Автор:  ergail [ Вс ноя 04, 2012 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

vodjnoj писал(а):
ergail писал(а):
serb писал(а):
ergail писал(а):
Полностью согласен с высказыванием, т.к. имеется печальный опыт эксплуатации "китайца", эйфория закончилась на 2-м выезде на рыбалку.

Хотелось бы узнать подробности.

Сразу прошу прощения за возможную корявость написания - не писатель!
2-й выезд - молча отвалилась защелка крышки мотора
4-й выезд - вылетела пружина в стартере (возврат шнура на место), перестал держать винты, фиксирующий обороты, хотя им и не ползовались.
Стартер сняли, плаваем без крышки, шнур наматываем вручную
Последний выезд (6 или 7-й) - пошла трещина на струбцине держателя мотора, пропали обороты ( по ощущениям наполовину).Правда не смотрели, может тросик ослаб.

Уважаемый ergail. А можно узнать о каком моторе речь?

Hidea HDF5 4-х тактник.

Автор:  ergail [ Вс ноя 04, 2012 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайские лодочные моторы

valerik писал(а):
ergail писал(а):

Движок у меня не первый, был Сузуки б/у, три сезона без проблем, на нем то ничего не сломалось!

Чтобы внести ясность в неудачную полемику поясню следующее.
Я не лоббирую китайпром, я за честные выводы.
Сам я не знаю чем закончиться эксплуатация пердунка :unknown:
Уважаемый kork так рьяно борется с китайской нечестью, что даже удивляет :shock: . Люди же покупают и автопром Китая и ПЛМ :pardon:
Не все же из ума выжели, ну нет у людей нужной суммы, а мечта есть. Не все же рыбаки тратят на катухи и спины, удочки баснословные деньги, пытаются выбрать золотую середину не нанося семейному бюджету урон. И нечего ловят трофеи исполняют свои мечты.
К примеру ПЛМ парсун 4 4 такта прошёл под катамараном - парусником Игоря Разина (RIG) с Приозёрска по Карелии шли до Валоама и обратно примерно половину пути под парусом а половину под мотором. погода была плохая мотор не подвёл. Взяли в поход китай, хотя у кораблестроителя ПВХ Игоря есть куча моторов разной мощности и брендов. Был эксперимент. И вполне неплохо мотор служит по сей день, без проблем
Вот он на Павловке

ergai, хорошо, что описали траблы использования своего ПЛМ, хорошо бы посмотреть на фото станины как появляются трещины. Про быстро ломающиеся стартера уже писал
моя цитата про жопорукство больше общительная, ломали и бренды на обкатках. :o
Я к тому что можно и железный ....й сломать.
Так ради любопытства Вы же решили поменять БУ бренд на Китай - Зачем?

Решение было осознанное - Китай на самом деле есть заводской и кооперативный, сравнивал опять же с китайским автопромом, там качество авто и комплектующих улучшилось, опять же новое оно и есть новое, ведь покупая б/у берешь кота в мешке -вот эти факторы и сыграли свою роль.

Страница 28 из 68 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/