Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

  Re: Форсирование лодочных моторов
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 12:12 pm 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 12:24 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Дёма
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 1978 раз.
бр@тишк@ писал(а):
Сколько видосов смотрел,все говорят,что лучше сразу менять! Так как прокладка ещё не прикипела! А потом и на неё затраты будут. цена лепестков в инет магазах 180-200р. шт. 200Х2=400 +30минут самому переставить лепестки!

Покупал на Новочеркасской 2 месяца назад, с мотором в комплекте - 2 свечки, крыльчатка помпы и прокладка. Переделка у них же - 2000р, после обкатки - чтобы разницу почувствовал :D . Чтобы сохранилась гарантия - нужно к ним в сервесный центр в Максимовки до конца декабря текущего года ( без разницы в каком месяце этого года куплен) на ТО - 2300р. Лодку до конца не сделал. поэтому пока мотор не заводил. Переделывать пока не буду, обкатаю, а там видно будет может мне и 10лс хватит - гонять не собираюсь, для рыбалки покупал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 7:40 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3270
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 4:09 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5228 раз.
Поблагодарили: 4680 раз.
Плакун писал(а):
Покупал на Новочеркасской 2 месяца назад, с мотором в комплекте - 2 свечки, крыльчатка помпы и прокладка. Переделка у них же - 2000р, после обкатки - чтобы разницу почувствовал :D . Чтобы сохранилась гарантия - нужно к ним в сервесный центр в Максимовки до конца декабря текущего года ( без разницы в каком месяце этого года куплен) на ТО - 2300р. Лодку до конца не сделал. поэтому пока мотор не заводил. Переделывать пока не буду, обкатаю, а там видно будет может мне и 10лс хватит - гонять не собираюсь, для рыбалки покупал. :D

Сергей, да на фига тебе раздушка? То что в скорости прибавит ты особо и не заметишь, а вот по ГСМ - ощутимо будет!
Этот мот и так тянет, 3-х "кабанов" на глисс выводит, штатный винт универсальный грузовой, вернее ТЯНУЛ до ТО.
Не вздумай на ТО возить мотор, а то будешь потом как я "хвастаться" какая офигительная Суза у меня БЫЛА до ТО у официалов. Главное масло в ноге менять, да и следить чтобы на винт ничего не намотало, и еще про рычаг для движения по мелководью не забывай при слипе, а то некоторые спецы, тестируя мой комплект, как последние лошары, б.... винт :D !
Кстати, чего то не вижу отчета как ты Казанку-М реанимировал, давай выкладывай что у Вас с братом получилось :friends: !!! Ждем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 3:41 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:22 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Какой русский не любит быстрой езды!...и расход увеличиться всего на пару литров,и мотор надо сразу приучать работать на полную дыхалку.а то он так и останется недо15-кой...Я так думаю,вай! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 8:01 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:36 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: уфа
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ямаху двух такт из 6 в 8 лс никто не пробовал переделывать?
По кубатуре одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 10:02 pm 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:22 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Стесняюсь спросить,с какой целью антиресуетесь?Если чё,то мы сегодня в Ямахе последнюю 6-ку забрали...Ну,а по теории и практике-замена карбюратора и выхлопного патрубка,затраты по сегодняшным ценам-"конские"(может и б/у-шные причиндалы,есть на "разборках").


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 11:33 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:36 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: уфа
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
dima0853 писал(а):
Стесняюсь спросить,с какой целью антиресуетесь?Если чё,то мы сегодня в Ямахе последнюю 6-ку забрали...Ну,а по теории и практике-замена карбюратора и выхлопного патрубка,затраты по сегодняшным ценам-"конские"(может и б/у-шные причиндалы,есть на "разборках").
Да нет я в другом месте присмотрел.По карбюратору (щерстил интернет)под жиклером (вроде 98) эмулсионая трубка убераеться сужение.У выхлопного патрубка также убираеться сужение.А вот зачем прокладка под ГБЦ меняеться?может какого отверстия не хватает ? Интересно послушать кто реализовал это все.
Вот стою перед выбором Тоха 9,8(8) или Яма 8(6) вроде как по обьему они одинаковые 169и165см .


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 12:36 am 
Лещ
Лещ
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 8:20 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Прокладка новая чтоб компрессию не потерять.Как и на любой технике.Если мот новый,можно оставить.Менять нужно всего лишь эмульсионную трубку в карбе.А выхлопную трубку- рассверлить сужение до диаметра самой трубки.Там кольцо впаяно или вварено.В остальном 6 и8 идентичны.А вообще на Русфишинге есть тема "Ямаха 8".Там все давно описано,разжевано.Есть размеры трубки,как переделать,что запаять,что рассверлить.Не поленись,поищи.Там все есть и люди добрые,помогут если что. :friends: А мотор классный.Поздравляю с приобретением. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 1:52 am 
Сазан
Сазан
Не в сети

Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 3:22 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
На Ямахе 6-8( 2 такта) нет прокладки БЦ,т.к. нет Головки БЦ(моноблок,подобно Мерку 6-8-9.9-15,есть крышка "рубашки" охлаждения,внутри термостат).Легче найти б/у карбюратор и покумекать с выхлопом...Хотя две "кобылы" особо скорости не добавят,проще поиграться винтом! :no: А на Русфише теоретики,с карбюратором не все так просто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 10:31 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:36 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: уфа
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
dima0853 писал(а):
На Ямахе 6-8( 2 такта) нет прокладки БЦ,т.к. нет Головки БЦ(моноблок,подобно Мерку 6-8-9.9-15,есть крышка "рубашки" охлаждения,внутри термостат).Легче найти б/у карбюратор и покумекать с выхлопом...Хотя две "кобылы" особо скорости не добавят,проще поиграться винтом! :no: А на Русфише теоретики,с карбюратором не все так просто...
2Кобылы дополниельно уверено позволяет вытаскивать двоих на глис. С карбюратором Что не так по сравнению 6ки и 8ки разница в одной детали.На 8ки карбюратор от 6ки после замены эмульсионой трубки бежит как с родным.А почему 6ка не будет бегать тогда с родным после замены эмульсионой трубки. С винтом что играть, играй не играй двоих на глис может и вытащит кой как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Форсирование лодочных моторов
    СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2016 12:17 pm 
Лещ
Лещ
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 8:20 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Про теоретиков это зря.Там больше практиков.Многие специально брали 6ки для раздушки.Разница в цене приличная все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек