www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Джеркинг!
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2178
Страница 19 из 29

Автор:  Evil Flint [ Вт апр 10, 2012 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Тема совсем умерла...

Попробую на всякий случай.


Запилил две буратины... А мыслей, что из них сделать, нет пока.
У верхнего может хвост отрезать, и туда приделывать силикон?
Нижний как огрузить? Чтоб он был "прямоходящий", или носом вниз? Ну чтоб мог в дно тыкаться носом, и не зацепляться крюком. Или вообще ведущее кольцо сделать выше носа, типа как у цикады?

Кстати, делать их плавающими, или тонущими?

Автор:  kaiman [ Вт апр 10, 2012 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Я бы у верхнего точно хвост отпилил...
А вот делать тонущие или плавающие - дело вкуса и водоема, где собираешься рыбачить. Но и хороший плавающий джерк поднимает щуку с глубины!

Автор:  Антон. [ Вт апр 10, 2012 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Ага, у нижнего больше шансов изобразить правильные глайды. По огрузке-только методом научного тыка.

Автор:  kaiman [ Вт апр 10, 2012 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Да и стоит ли его тыкать мордой в дно - щука там где коряги, а значит до первой палки и ....! Может лучше медленно-тонущий...

Автор:  Антон. [ Вт апр 10, 2012 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

ИМХО! сделать правильный поверхностный глайдер куда проще чем тонущий, а тем более пулбейт. И вообще тонущих рабочих моделей джерков раз-два и обчелся. Я тоже когдато пытался делать глайдеры, но за недостатком времени бросил. Сделай несколько штук, пометь каждую и огрузи по разному, обязательно запиши-на каком, где и сколько граммов стоит. И в путь!!! А потом отчетеч про испытания в студию. Удачи в поиске!!! :good:

Автор:  Evil Flint [ Вт апр 10, 2012 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Я, так то, не первые джерки делаю :smile: Знаю что да как. Делал и поверхностные и тонущие...всякие в общем. И обловил почти все.
Просто сейчас нарисовал две формы "от балды", выпилил, а что из них сделать еще не определился, поэтому и подключил "коллективный разум" :smile: Как бы соавторов ищу!

Другими словами ждал ответов типа "вот этот бы я сделал медленнотонущим с уклоном на нос...", или " а почему бы не сделать вот этот составным..."
А техническую сторону (правильная огрузка, короткие или длинные глайды, покраска, и т.д.) я беру на себя :D

Сообразим вместе?

Автор:  Антон. [ Вт апр 10, 2012 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Ну тады держи идейки:
первому присобач хвост от очень крупного твистера и сделай слабый дифферент на нос, благо размер позволяет поставить 5 дюймовый, для меляков самое то будет. А второй и так готов. Если ему дать тяжелую огрузку-глайдить не будет (мешает дуга из лески). Разве что и вправду петлю на загривок и будет мегаратлин. :smile: Но про отчеты все равно не забывай... :D

Автор:  kaiman [ Вт апр 10, 2012 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

"Сообразим вместе?"
Легко!
А вот насчет составника - это идея, для верхнего!

Автор:  kaiman [ Вт апр 10, 2012 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

Я против хвоста от твистера - надо тогда было делать пулбейт, а не слайдер, т.к. форма слайдера подразумевает проходы глайдами, а хвост мешает такой игре...

Автор:  Серёжа BS [ Ср апр 11, 2012 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Джеркинг!

А как же тогда Bandit Tail ?

Страница 19 из 29 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/