Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

  Re: Термокейс для АКБ
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 3:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Kosta писал(а):
Andrew_K писал(а):
..... у вас полная бочка воды (аккумулятор), в нее тонкой струйкой втекает вода (зарядный ток), вы забираете стакан воды (разряд батареи для запуска). Если у вас пуск произошел с первого раза (а так и произойдет, т.к. хорошая емкость дает хороший пусковой ток, электронника не глючит из-за слабого напряжения, свечи не заливает), то уйдет ваш "стакан", который быстро компенсирутся притоком "воды". Если вы крутили до усрачки, то и 55-ку надо полностью заряжать....
...вот я как раз об этом... что зимой иногда приходится покрутить, вкючать большее количество потребителей - печка на полную, поджопники (2), обогрев зеркал и заднего стекла, опять же саморазряд на морозе... эже на пару стаканов тянет...:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 5:06 pm 
Таймень
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3843
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 4:54 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 678 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
где бы взять такой генератор....
чтоб заряжал большой аккумулятор :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 6:24 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:21 pm
Медали: 3
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1) За активную борьбу с браками. (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
АБ большей емкости и мощный генератор тоже не айс-проводку мона пожеч запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 6:30 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:28 am
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа Кирова -Айская
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Евгений писал(а):
где бы взять такой генератор....
чтоб заряжал большой аккумулятор :smile:

Женя! в интернете :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 8:13 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Andrew_K писал(а):
вот я как раз об этом... что зимой иногда приходится покрутить, вкючать большее количество потребителей - печка на полную, поджопники (2), обогрев зеркал и заднего стекла, опять же саморазряд на морозе... эже на пару стаканов тянет...:D

Я не понял, в сначала прогреваете стекла/зеркала/сиденья, включаете печку, а потом запускаете двигатель? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 11:07 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Kosta писал(а):
:( Я не понял, в сначала прогреваете стекла/зеркала/сиденья, включаете печку, а потом запускаете двигатель?

Само-собой...а как в холодной машине, на холодном сиденье, да еще и с холодными стеклами ехать то? Да она и не заведется...:o


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:03 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Andrew_K писал(а):
Kosta писал(а):
:( Я не понял, в сначала прогреваете стекла/зеркала/сиденья, включаете печку, а потом запускаете двигатель?

Само-собой...а как в холодной машине, на холодном сиденье, да еще и с холодными стеклами ехать то? Да она и не заведется...:o

:ROFL: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:13 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
ESOX LUCIUS писал(а):
АБ большей емкости и мощный генератор тоже не айс-проводку мона пожеч запросто.

:shock: Это как?
Евгений писал(а):
где бы взять такой генератор....
чтоб заряжал большой аккумулятор :smile:

Евгений, иногда можно подбирать. У меня знакомый один ставил большей мощности, в виду "аукстического тюниха". Брали от модели с большИм движком. Посмотри по каталогам, авось что найдешь. Хотя по мне пустое это, батарею в любом случае током в 100 А заряжать регулятор не даст :smile: Тут важна длительность работы генератора больше, и то при учете что ты батарею почти в нуль разрядил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Давай рассуждать...вот эл. цепь генератор - нагрузка (несколько параллельных потребителей), т.е. ток втекает в точку и вытекает, по закону Кирхгофа (сумма втекающего тока равна сумме вытекающих) на лишнее расчитывать не приходится, т.е. чем больше потребителей врубишь, тем меньше останется на заряд. Потом еще необходимо учитывать зависимость от оборотов, вряд ли постоянно на высоких крутишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Термокейс для АКБ
    СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:43 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Andrew_K писал(а):
Давай рассуждать...вот эл. цепь генератор - нагрузка (несколько параллельных потребителей), т.е. ток втекает в точку и вытекает, по закону Кирхгофа (сумма втекающего тока равна сумме вытекающих) на лишнее расчитывать не приходится, т.е. чем больше потребителей врубишь, тем меньше останется на заряд. Потом еще необходимо учитывать зависимость от оборотов, вряд ли постоянно на высоких крутишь...

Я 1-ый закон Кирхгофа оспаривать не буду :smile: Если мы говорим про АКБ, то ее разряд идет только в момент пуска двигателя. Как только прошел запуск, то питание цепи идет от генератора. Таким образом, если не включать дополнительных потребителей в момент пуска ДВС, расход эл. энергии будет на: питания ЭБУ, питание эл. насоса, питание катушек зажигания и питание эл. стартера. Остальными потребителями можно пренебречь. Вывод: б.... мощность на каждый пуск фиксирована. Т.е. в первом приближении можно сказать, что с АКБ 55 А/Ч, что с АКБ 85 А/ч за один пуск двигателя снимается одно и тоже количество электричества. Более того, питание всех штатных потребителей заложено в расчетах родного генератора. Следовательно, при одинократном пуске время на компенсацию потраченного заряда будет одинаковым и для АКБ 55 А/ч и для АКБ 85 А/ч. :oops:
АКБ бОльшей емкости дает возможнось большего количества попыток пуска ДВС, дает больший пусковой ток, а это очень важно!!! Т.е. Когда в экстримальных условиях, идет нормальное питание эл. цепи, ЭБУ не глючит, правильно считывает показания с датчиков, на свечах идет хороший по мощности разряд, то происходит уверенный пуск ДВС. А когда, извините на свечах "нет нормальной искры", стартер крутит еле-еле, то свечи просто "заливает", и тут уже ничего не поможет, ни прикупивание, ни буксировка....
P.S. Вы еще учтите, что вся хурда-мурда электронная очень чувствительна к температуре. Особенно к низкой. Это свойство полупроводников, у них обратная зависимость сопротивления от температуры. Т.е. при низкой температуре, внутреннее сопротивление компонентов растет, а тут еще и пониженное напряжение. Таким образом низкое напряжение + доп. падение напряжение = на вход ЭБУ подается с доп. погрешностью сигнал. Следовательно, идет управление с ошибкой. Я так этот вопрос в комплексе понимаю. :%)


Последний раз редактировалось Костя Чт мар 17, 2011 1:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек