www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Очень тугое включение передач
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9707
Страница 1 из 4

Автор:  Phantom [ Вт дек 04, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Очень тугое включение передач

Товарищи! Отъездил я на своем Калинвагене уже порядка 30 тысяч, хотя, машинке еще и года нет. И пока, моя Калина стремительно развеивает мифы и стереотипы о говенном качестве ВАЗа. Лишь изредка подбрасывает некритичные(в плане того, что можно ездить) и недорогие косяки, подчеркиваю изредка. Косяки, естественно, ликвидируются как можно скорее. Первое, что накрылось - это Датчик Кислорода 2, я перепрошил ЭБУ у Саныча(многие его знают), и проблема навсегда решена. Второе - датчик скорости. Купил за 400 рублей новый и заменил. Ну и недавно сдох бронепровод №3, поменял на всякий случай все.
Это была небольшая предыстория. А теперь о моей нынешней проблеме(точнее проблеме моей машины). Еще пару месяцев назад стал проявлять следующий косяк:
После запуска двигателя очень туго, зачастую с двойного, а то и тройного выжима включается первая или задняя скорость. И включается с треском. Затем, когда коробку раскочегарю - все как по маслу. Масло, кстати, совсем недавно поменял на синтетику Shell Spirax 75W90 в оффициальном центре замены масел Shell. Думал, поможет, но, увы, нет.
Фишка в том, что такая проблема абсолютно при каждом запуске двигателя. То есть, запускаю двигатель, пытаюсь включить передачу - получается включить с двойного-тройного выжима и с треском. Затем, раскочегариваю коробку, пробегаясь по всем скоростям - все работает идеально. Но, стоит заглушить двигатель и через 10 секунд его завести, проблема снова появляется. И так при каждом запуске двигателя, не важно, заглушили его 10 секунд назад или несколько дней.
Прошу совета! Визит в сервис рассматриваю пока как крайний вариант, т.к. очень ограничен по времени.

Автор:  Airat_Fisher [ Вт дек 04, 2012 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

Phantom писал(а):
..... стремительно развеивает мифы и стереотипы о говенном качестве ВАЗа.... .....что накрылось - это Датчик Кислорода 2, я перепрошил ЭБУ у Саныча(многие его знают), и проблема навсегда решена. Второе - датчик скорости. Купил за 400 рублей новый и заменил. Ну и недавно сдох бронепровод №3.....


Ну собственно да, косяков меньше. я как то десятку новую купил, так полгода в сервис ездил, поменяли полмашины. :smile:
ссори за офтоп.

Автор:  Архитектор [ Вт дек 04, 2012 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

нифигасе меньше,,,, :shock:
Датчик Кислорода 2
датчик скорости
бронепровод №3

может всетаки - Главный цилиндр сцепления??? если после прокачки всетаки включаются скорости,,,

Автор:  sovok62 [ Вт дек 04, 2012 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

Архитектор писал(а):
нифигасе меньше,,,, :shock:
Датчик Кислорода 2
датчик скорости
бронепровод №3

может всетаки - Главный цилиндр сцепления??? если после прокачки всетаки включаються скорости,,,

Там вроде тросик :good: Нет там цилиндра :smile:

Автор:  sovok62 [ Вт дек 04, 2012 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

смотри тут http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php? ... 46268&f=26

Автор:  Ramil A [ Вт дек 04, 2012 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

на выключнном двигателе проявляется описанное? стоя проявляется и/или на ходу?
и самое главное - раз тока 2 скорости так себя ведут то синхронизатор умирает.
но с другой стороны на задке то его нету. на калине нету же?

Автор:  Dmitry [ Вт дек 04, 2012 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

Phantom писал(а):
Товарищи! Отъездил я на своем Калинвагене уже порядка 30 тысяч, хотя, машинке еще и года нет. И пока, моя Калина стремительно развеивает мифы и стереотипы о говенном качестве ВАЗа. Лишь изредка подбрасывает некритичные(в плане того, что можно ездить) и недорогие косяки, подчеркиваю изредка.


письмо владельца плазменного телевизора известной советской марки : купил друзья в прошлом году себе плазму нашу ... ( :D ) - отличная плазма - всего то было неприятностей - блок какогото там питания , переключатель каналов , пару раз пришлось менять пульт .... мой телек стремительно развивает стереотипы .... изредка лишь подбрасывает недорогие косяки - вот щас походу матрицу надо сменить ... а так все пучком . :Bravo:

уважаемый ! система переключения передач, в простонародье "ручка" - это целый комплекс узлов и агрегатов, призванный путем управления ими - обладать максимально дикой мощностью мотора. если у вас она тихонько крякает - на первом-то году жизни , может стоит пересмотреть свое отношение к мифам и говеном качестве ??? ибо в любом авто кроме этой марки - это гарантийный случай как минимум . а в ряде автосалонов это и предмет разговора о замене авто.

а, да ... напоследок, как обычно, пытливым умам на загадку :

датчик 02 (не башкирский а оксиген два) - семейства ВАЗ , будучи установленным в авто семейства GM , а именно на гранд чероки лимитед 5.7l - почему-то ходит не менее 75 т.км. а во многих случаях и по более. внимание вопрос : почему ВСЕ обладатели ТАЗ той или иной версии - бредят ампутацией оного сенсора... возможно не в самом датчике дело ?

... а коробку в переборку... раз связано с оборотами - кирдык синхронам.

Автор:  Михаил_К [ Вт дек 04, 2012 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

Phantom писал(а):
Затем, раскочегариваю коробку, пробегаясь по всем скоростям - все работает идеально.


Очень важный момент - Вы когда "пробегаетесь" по передачам, единожды отключаете муфту ли после каждого включения определённой передачи?
Ещё: различные паузы между моментом выключения муфты сцепления и попыткой включить передачу меняют ли картину? Т.е. "отжали педаль - относительно долгая пауза" не помогают?
Ещё: Вы всё-таки включили передачу (допустим первую), не отпуская педаль включится задняя или нет?
Ещё: наконец-то всё включилось и заработало! Но если заглушить ,то начнётся опять. Попробуйте заглушить, не отпуская педаль выключения сцепления после последней удачной попытки и запустить двигатель вновь. Все,повторюсь, в выжатой педалью! Включиться передача или нет?
Думаю, что если Вас это сильно напрягает, то сервиса не избежать... Небольшое ослабление крепления вилки включения на штоке, ещё какие минилюфты... Заедание ,скорее,исключу. При включении скрежет - а значит угловые скорости шестерни и муфты включения не равны. Вы недавно меняли масло. Бронзового вкрапления не было? Обычно при разрушении или сильном износе кольца синхронизации есть. Но тогда дефект был бы всегда. Хотя,как минимум,для успокоения, можно посмотреть на машину снизу и проверить крепление тяг от рычага к коробке. У Калины ведь кулисный механизм? Других регулировок нет наверное... Хотя при чём тут тогда "завёл-заглушил"? Хотя я бы посмотрел на Вашем месте... Дело не хитрое, и правило "от простого к сложному,от более вероятного к менее вероятному" никто не отменял.

Подобный дефект иногда бывает из-за деформации ведомого диска. Вроде отключишь муфту, и диск должен свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, а он краешками цепляет и тем самым немного подкручивает первичный вал. Кольцо синхронизатора при этом не может уравнить угловые скорости для плавного включения муфты.
Ну регулировку муфты сцепления мы уж исключаем, так ведь? :smile: Ведь положение педали не изменилось в последнее время и момент включения сцепления?
Если что напутал и ввёл в заблуждение сорри! Просто пытаюсь в голове представить (вспомнить) работу КПП, давно это было уже... :pardon:

Автор:  Phantom [ Ср дек 05, 2012 7:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

sovok62 писал(а):
смотри тут http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php? ... 46268&f=26

Отписал вчера еще, пока молчат. Я там под ником JamesDouglas, ровно как и на Недома, Фарите и ФорумХаусе.
Ramil A писал(а):
на выключнном двигателе проявляется описанное? стоя проявляется и/или на ходу?
и самое главное - раз тока 2 скорости так себя ведут то синхронизатор умирает.
но с другой стороны на задке то его нету. на калине нету же?

На выключенном не проявляется, только на запущенном и только после запуска. На ходу все работает замечательно. Но стоит заглушить двигатель и туту же запустить - опять то же самое.
Dmitry писал(а):
может стоит пересмотреть свое отношение к мифам и говеном качестве ???

Когда будет в кармане 500-600 штук, я об этом подумаю :smile: А пока буду довольствоваться тем, что есть. И проехал я уже 30 тысяч с лишним, наверное, для такого пробега не настолько много поломок. Я ж не говорю, что Калинваген идеален. Но, за его цену можно и закрыть глаза на такие "косячки", которые исправимы совсем не сильным ударом по кошельку. К примеру, мой товарищ уже поменял на своем Аутлендере подогрев сидений и мультимедийное устройство, а проехал он менее 20 тысяч... У дяди на пятой тысяче пробега отказался заводиться Фольксваген Гольф. Пришлось его тащить на буксире до дилера, кстати на Калине тащил. И машину в сервисе ему почти три там ремонтировали.

Автор:  кип 02 [ Ср дек 05, 2012 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень тугое включение передач

Однозначно не выключается сцепление, похоже что ведомый диск залипает на шлицах первичного вала

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/