www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Ремонт Шевроле - Нива http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501 |
Страница 85 из 94 |
Автор: | verba [ Пт ноя 20, 2015 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Dmitry писал(а): Клапана - это АВАРИЙНЫЙ СБРОС . в штатном режиме они не должны открываться. Клапана "открываются и закрываются" именно в штатном режиме работы двигателя. При чём тут аварийный сброс? http://www.car-tales.ru/schema/engine/r ... -problemy/ Вышеназванная ситуация-болезнь ШН очень много на форумах рекомендаций встречается, по замене бачка... |
Автор: | Митёк [ Пт ноя 20, 2015 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Проходили.... Первый бачок лопнувший поменял. После второго - снял башку и поменял прокладку (ШН 2009г). Промыл систему с промывкой ЛикиМолли, затем 3 раза простой водой. Антифризу год - как слеза, проблем с осадками и охлаждением нет. |
Автор: | Alexei [ Пт ноя 20, 2015 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
alabd писал(а): клапан открываясь засосет порцию внешней атмоссфэры для уравнивания давлений. А так как амтс 90% жизни проводит на дорогах общего пользования или возле них, чистой, окружающюю среду можно назвать будучи большим оптимистом. зы. На простых нивах хоть карбёр, хоть впрыск система охлаждения на 90% одинаковая с шевиком. Расширительный бачок и его крышечка в частности как на капидосе то есть тока резинка с прорезью по центру под крышечкой с дырдачками и значит постоянное сообщение с окружающими говнами, крышка радиатора также работает как и положено при нагреве, значится при расширении ОЖ перепускает избыток последней и сбрасывает давление. При охлаждении наоборот засасывает обратно её в систему под действием атм. давления. И это происходит ежедневно в силу инженерной идеи. При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка. |
Автор: | verba [ Пт ноя 20, 2015 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Alexei писал(а): ... При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка. А при чём тут бачок, который лопнул? Хоть огурцами вонять будет-исправный клапан сбросит давление. |
Автор: | Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
НЕТ давления в системе оЖ - есть расширение тепловое . оно компенсируется сжатием воздуха в обьеме расширительного бачка. или вы думаете идиоты его так назвали ? после охлаждения - обьем уменьшается . давление падает . клапана - на случай прорыва газов. чтоб патрубки не лопались... ну не верите , не надо . физических процессов это неверие не изменит. |
Автор: | verba [ Пт ноя 20, 2015 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Dmitry писал(а): НЕТ давления в системе оЖ ... "При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления." ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... всё уже без нас давно имеет названия. |
Автор: | Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
verba писал(а): Dmitry писал(а): НЕТ давления в системе оЖ ... "При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления." ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... всё уже без нас давно имеет названия. не смеши мои седины . я начинаю думать что ты диванный автослесарь. |
Автор: | verba [ Пт ноя 20, 2015 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Это цитата из мануала... Спокойной ночи, коллеги! |
Автор: | Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Да к цитате нет претензий. Коллегой тебя трудно теперь называть...так-интересующийся.... |
Автор: | Shurale [ Сб ноя 28, 2015 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Ну наконец и я нашел, куда девается тосол! Не буду томить ожиданием, все банально - радиатор печки отопителя Почитал инет, вроде можно самому сделать, одна загвоздка теплый бокс нужон.. Если кто менял на сервисе, подскажи плиз, чаво это стоит и где, я про саму работу С уважением САНЯ |
Страница 85 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |