www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ремонт Шевроле - Нива
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501
Страница 85 из 94

Автор:  verba [ Пт ноя 20, 2015 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Dmitry писал(а):
Клапана - это АВАРИЙНЫЙ СБРОС . в штатном режиме они не должны открываться.

Клапана "открываются и закрываются" именно в штатном режиме работы двигателя. При чём тут аварийный сброс? :smile:
http://www.car-tales.ru/schema/engine/r ... -problemy/
Вышеназванная ситуация-болезнь ШН :wink: очень много на форумах рекомендаций встречается, по замене бачка...

Автор:  Митёк [ Пт ноя 20, 2015 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Проходили.... Первый бачок лопнувший поменял. После второго - снял башку и поменял прокладку (ШН 2009г). Промыл систему с промывкой ЛикиМолли, затем 3 раза простой водой. Антифризу год - как слеза, проблем с осадками и охлаждением нет.

Автор:  Alexei [ Пт ноя 20, 2015 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

alabd писал(а):
клапан открываясь засосет порцию внешней атмоссфэры для уравнивания давлений. А так как амтс 90% жизни проводит на дорогах общего пользования или возле них, чистой, окружающюю среду можно назвать будучи большим оптимистом.
зы.

На простых нивах хоть карбёр, хоть впрыск система охлаждения на 90% одинаковая с шевиком. Расширительный бачок и его крышечка в частности как на капидосе то есть тока резинка с прорезью по центру под крышечкой с дырдачками и значит постоянное сообщение с окружающими говнами, крышка радиатора также работает как и положено при нагреве, значится при расширении ОЖ перепускает избыток последней и сбрасывает давление. При охлаждении наоборот засасывает обратно её в систему под действием атм. давления. И это происходит ежедневно в силу инженерной идеи. При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка.

Автор:  verba [ Пт ноя 20, 2015 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Alexei писал(а):
... При всём при этом ОЖ остаётся чистой и даже со временем выцветает, становясь прозрачной. Наблюдаю лично при эксплуатации своих нивок. И тот факт что ОЖ поменяла свой окрас и появились включения, показывает о наличии в ней сажи и масла попадающей посредством взрыва к камере сгорания через трещинки образовавшиеся в результате перегрева прокладки головки блока цилиндров. И верный способ это проверить, надо засунуть носопырку в расширительный бачок и убедиться на предмет посторонних запахов(масла, выхлопных газов и горючего) так же наличие масленой плёночки на поверхности ОЖ в расширительном бачке можно наблюдать при надвигающемся ремонте движка.

А при чём тут бачок, который лопнул? Хоть огурцами вонять будет-исправный клапан сбросит давление.

Автор:  Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

НЕТ давления в системе оЖ - есть расширение тепловое . оно компенсируется сжатием воздуха в обьеме расширительного бачка. или вы думаете идиоты его так назвали ? после охлаждения - обьем уменьшается . давление падает . клапана - на случай прорыва газов. чтоб патрубки не лопались...

ну не верите , не надо . физических процессов это неверие не изменит. :%)

Автор:  verba [ Пт ноя 20, 2015 10:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Dmitry писал(а):
НЕТ давления в системе оЖ ...

"При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления."
ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... :no: всё уже без нас давно имеет названия.

Автор:  Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

verba писал(а):
Dmitry писал(а):
НЕТ давления в системе оЖ ...

"При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления."
ССылку могу дать. Свою терминологию нелогично как-то продвигать... :no: всё уже без нас давно имеет названия.


не смеши мои седины . я начинаю думать что ты диванный автослесарь. :%)

Автор:  verba [ Пт ноя 20, 2015 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Это цитата из мануала... :wink: :D
Спокойной ночи, коллеги!

Автор:  Dmitry [ Пт ноя 20, 2015 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Да к цитате нет претензий. Коллегой тебя трудно теперь называть...так-интересующийся....

Автор:  Shurale [ Сб ноя 28, 2015 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Ну наконец и я нашел, куда девается тосол! :D
Не буду томить ожиданием, все банально - радиатор печки отопителя :(
Почитал инет, вроде можно самому сделать, одна загвоздка теплый бокс нужон..
Если кто менял на сервисе, подскажи плиз, чаво это стоит и где, я про саму работу :oops:
С уважением САНЯ :friends:

Страница 85 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/