www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Ремонт Шевроле - Нива http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501 |
Страница 63 из 94 |
Автор: | ЧЕРПАК [ Ср дек 26, 2012 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Не люблю спорить.К тому,что я уже написал выше,мне добавить нечего. Все незамерзающие жидкости- это антифризы. Советскому антифризу повезло - у него появилось собственное имя ТОСОЛ. Больше засорять тему не считаю нужным. |
Автор: | Andrew_K [ Ср дек 26, 2012 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Усе сразу так понятно стало.... |
Автор: | Джигит [ Чт янв 31, 2013 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Я тут с недавних пор в Альянс-Авто работаю, мастером приемщиком! Так что приезжайте если что! Чем сможем поможем! 89174626900 Не реклама, просто помочь есть возможность! |
Автор: | Джигит [ Чт янв 31, 2013 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
DJIG-DA писал(а): У меня вот шевик недавно, и столкнулся с небольшой проблемой - незапуск авто с брелка. Сига - Старлайн А91 на морозе делает до 4-х попыток автозапуска с брелка. Время прокрутки стартера установлено максимальное - от 3,6 с до 4,4 с в конце цикла запуска. Специально на зиму залил синтетику 0в-30. ...Всё равно при минус 25 градусах не заводится с брелка - не хватает времени прокрутки стартера "Вручную" машина заводится с первой попытки...Ну и ачем стараться заливать "зимнее" масло? Вполне хватило бы универсальной синтетики - 5в-40...На следующую зиму такое и залью. Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают? Аналогичная комплектация автомобиля сигнализацией - за эту зиму ни разу на холодный двигатель ключем не заводил, только с пульта. В движке 5w-40, меняю каждые 5тыщ. В КП и РК 75w-90. |
Автор: | Раис [ Сб фев 02, 2013 2:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
DJIG-DA писал(а): Евгеша писал(а): Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится. Вопрос, какая сигналка? Какое время прокрутки стартера в секундах ? 99% подключено к датчику давления масла. Секунд хоть сколько ставь-стартер будет отключаться рано. |
Автор: | Архитектор [ Вт фев 05, 2013 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
да да ,,,кажется у Раиса мне как раз и переставляли с этого датчика в другое место.. с тех пор я отлично завожусь с пульта зимой.. |
Автор: | patriot. [ Вт фев 05, 2013 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
[quote="Джигит"][quote="DJIG-DA"]0в-30. ... |
Автор: | patriot. [ Вт фев 05, 2013 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Джигит писал(а): DJIG-DA писал(а): Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают? и не только для шнивоводов ,а для всех тазиков это рекомендую |
Автор: | Джигит [ Вт фев 05, 2013 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Сейчас звонил человек, интересовался сцеплением для Шнивы. На мой ответ "ставить Valeo", сказал, что оно воняет и со временем машина дрожать начинает! Проехал на данном сцеплении 15000, и по говнам и на Павловке снег толкал по фары, у меня замечаний нет за исключением запаха! Не приятно пахнет! Но какое сцепление не пахнет если его поджечь? Поделитесь опытом, кто что предпочитает, и какие замечания и нюансы выявляли при эксплуатации того или иного сцепления!? |
Автор: | Митрий [ Вт фев 05, 2013 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Нива у меня, родную сцепу поменял на валео от Шнивы. Все хорошо, уже прошел около 50тыс. Специфичный запах не говорит о том, что данная сцепа в тех же условиях по отношению к другим производителям имеет больший износ. Запах дисциплинирует, мол хозяин хорош меня насиловать. |
Страница 63 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |