www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ремонт Шевроле - Нива
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501
Страница 63 из 94

Автор:  ЧЕРПАК [ Ср дек 26, 2012 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Не люблю спорить.К тому,что я уже написал выше,мне добавить нечего. Все незамерзающие жидкости- это антифризы. Советскому антифризу повезло - у него появилось собственное имя ТОСОЛ. Больше засорять тему не считаю нужным.

Автор:  Andrew_K [ Ср дек 26, 2012 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Усе сразу так понятно стало.... :D

Автор:  Джигит [ Чт янв 31, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Я тут с недавних пор в Альянс-Авто работаю, мастером приемщиком! Так что приезжайте если что! Чем сможем поможем! :wink: :Search:
89174626900
Не реклама, просто помочь есть возможность!

Автор:  Джигит [ Чт янв 31, 2013 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

DJIG-DA писал(а):
У меня вот шевик недавно, и столкнулся с небольшой проблемой - незапуск авто с брелка. Сига - Старлайн А91 на морозе делает до 4-х попыток автозапуска с брелка. Время прокрутки стартера установлено максимальное - от 3,6 с до 4,4 с в конце цикла запуска. Специально на зиму залил синтетику 0в-30. ...Всё равно при минус 25 градусах не заводится с брелка - не хватает времени прокрутки стартера :( "Вручную" машина заводится с первой попытки...Ну и ачем стараться заливать "зимнее" масло? Вполне хватило бы универсальной синтетики - 5в-40...На следующую зиму такое и залью.
Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают?


Аналогичная комплектация автомобиля сигнализацией - за эту зиму ни разу на холодный двигатель ключем не заводил, только с пульта. В движке 5w-40, меняю каждые 5тыщ. В КП и РК 75w-90.

Автор:  Раис [ Сб фев 02, 2013 2:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

DJIG-DA писал(а):
Евгеша писал(а):
Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится.

Вопрос, какая сигналка? Какое время прокрутки стартера в секундах ?

99% подключено к датчику давления масла. Секунд хоть сколько ставь-стартер будет отключаться рано.

Автор:  Архитектор [ Вт фев 05, 2013 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

да да ,,,кажется у Раиса мне как раз и переставляли с этого датчика в другое место..
с тех пор я отлично завожусь с пульта зимой.. :good:

Автор:  patriot. [ Вт фев 05, 2013 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

[quote="Джигит"][quote="DJIG-DA"]0в-30. ...
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  patriot. [ Вт фев 05, 2013 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Джигит писал(а):
DJIG-DA писал(а):
Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают?


и не только для шнивоводов ,а для всех тазиков это рекомендую :D :good:

Автор:  Джигит [ Вт фев 05, 2013 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Сейчас звонил человек, интересовался сцеплением для Шнивы. На мой ответ "ставить Valeo", сказал, что оно воняет и со временем машина дрожать начинает! Проехал на данном сцеплении 15000, и по говнам и на Павловке снег толкал по фары, у меня замечаний нет за исключением запаха! Не приятно пахнет! Но какое сцепление не пахнет если его поджечь?
Поделитесь опытом, кто что предпочитает, и какие замечания и нюансы выявляли при эксплуатации того или иного сцепления!?

Автор:  Митрий [ Вт фев 05, 2013 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Нива у меня, родную сцепу поменял на валео от Шнивы. Все хорошо, уже прошел около 50тыс.
Специфичный запах не говорит о том, что данная сцепа в тех же условиях по отношению к другим производителям имеет больший износ.
Запах дисциплинирует, мол хозяин хорош меня насиловать. :D

Страница 63 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/