Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 94  След.

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:31 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Так я же пишу, что купил трос_полипропиленовый!_ диаметром 16 мм и подходящей длины- 15 м. Сомнения возникли-не слишком ли толстый трос? Шнива не самая тяжёлая машина(1,8 т) Сможет ли она растянуть этот трос для рывка? Или будет жёсткий рывок без всякого растягивания? Вот что волнует....Может, надо было купить трос поменьше, диаметром 14 мм? Или же купить китайский динамический трос 10м за 2,5 тыр в магазине внедорожников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 6:29 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа,Фирма МИР
Благодарил (а): 1834 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
В Арсенале что на уф.шоссе трос стоит примерно 20р п.метр. Всетаки лучше 12мм (сходил померил).
Вложение:
i.jpeg
i.jpeg [ 8 Кб | Просмотров: 3198 ]

Если застрял в грязи или в снегу, второй машине надо разогнаться и самому не застрять, длинный трос будет кстати.


Последний раз редактировалось Снабженец Вт дек 25, 2012 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:59 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Вообще-то, я видел в инете фильм про динамический трос-косичку. Из трёх канатов пропиленовых диаметром примерно 10-14 мм и длиной по 12 м рыбак плёл вручную трос с двумя петлями по концам. Я думаю, что касичка как раз имеет возможность растягиваться и сжиматься, как настоящая динамическая стропа, потом восстанавливаясь в размерах. Что нам и нужно :smile:
Но....в магазине на Б.Славы манагер настаивал, что уфимские джиперы берут просто одиночный пропиленовый трос (диаметром 12-16 мм)длиной 12 м в качестве динамической стропы. И ещё, используют его как буксировочный, складывая вдвое...Говорил очень убедительно, не знаю, можно ли ему верить... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 7:14 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 6:29 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа,Фирма МИР
Благодарил (а): 1834 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
DJIG-DA писал(а):
Andrew_K писал(а):
При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток...

Вот ведь , блин, у меня также колбасит.....
После Рено Логана непривычно было это чувствовать - двигатель как-будто троит, его "колбасит" потом прочухается и заработает...Масло то кругом жидкое залито - работать и работать только :smile: Непонятно...хотя машина новая пока ещё, проходимость не проверял ещё...Посоветуйте, что надо добавить в стоковую шниву для повышения проходимости и выживаемости? Какие ключи/запчасти возить с собой?
Сегодня купил трос полипропиленовый 16 мм-8 тонн=15 м в магазине на Б.Славы, за 1200 р. вместе с двумя карабинами алпинистскими. Говорят, что рывковый, пойдёт для вытаскивания с разгона. Потом, для буксировки, сложить вдвое и алга. Получается 2 в одном :smile: Какие мнения будут? Не разорвет ли машину этот трос при рывке?(типа не слишком ли мощный он)?


Ты уже взял. Попробуешь, поймешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 7:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
Andrew_K писал(а):
Dmitry писал(а):
.... доказательства есть у обеих сторон ;)
...у меня их как раз нет, просто хочу понять суть...расскажи про свой опыт (думаю, другим тоже интересно будет)


да без проблем . тк в бога не верю , да и вообще ... люблю разобраться во все досконально - десятка полтора лет назад были приобретены - ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader . проги для так называемого чип тюнинга. спаять программатор для 512 мозгов было плевым делом. ну и погнали... (ржачно стирали уф тогда - лампой для кварцевания ... вся малярка потом воняла озоном)

собственно тюнинг вазов - это изменение констант епрома , которые использует программа шагая по стеку. ну и отключение\подключение флагов той же программы для ответвления циклов. сама программа не меняется , да и собственно незачем. далее - простор творчества для кулибиных начинается... меняя константу которая подключает \ отключает вентилятор - можно вместо антифриза - заливать тосол. тем самым понизив рабочую температуру двс . (кпд которой чем температура выше - тем больше) . меняя порядок подрыва цилиндров - можно сделать дожиг топляка (как на твин спарк иномарках) - но понизить опять же кпд системы и уменьшив ресурс катушки. сняв флаги опроса кислородного датчика и датчика детонации - можно запустить программу по обходному циклу (данные будут браться из епром усредненные-подменные) - в моменте совпадения каких-либо условий - это будет казаться какой то "прибавкой" чего-то...
в остальных 99 % случаев - пустой потерей топлива и кпд. уменьшая \ увеличивая время открытия форсунок можно ... да хрена греха таить - можно залить двигло бензом до верха головки блока... (как оно не пи....ло тогда и до сих пор хз ) ... самое вкусное ( LOL) - можно изменить таблицу оборотов от температуры. с имитировать классику с подсосом можна - орет да 2500 оборотов до 60градусов потом - херакс - 850... для тех кто в танке - при обратной связи - датчики дают команд держать обороты МИНИМАЛЬНЫМИ для данного режима.и но, нашим кулибиным подавай быстрый прогрев ;) ... можно много писать ... угол зажигания (ну кто не крутил трамблер в юности в надежде на грааль..) - теперь можно красиво циферками ...

теперь о том чего НЕТУ . да и не будет никогда в тюнинге ваза. -
нет связи с модулями обслуживания электрики - поэтому при включении печки , муфты кондея или еще чего - никогда не будет смещатся таблица зажигания и оборотов для компенсации увеличения нагрузки... нет динамической памяти для обучения (сбора статистики УДАЧНЫХ сочетаний настроек _) для выбора ЗАРАНЕЕ самого оптимального режима под нагрузкой и без... система реального времени ...

вобщем проковырявшись довольно долго - сделал для себя вывод - бога нет. те нет там грааля...
поэтому когда попалась на жизненном пути шнива .... откатали ее 3 года не поднимая капота и продали ...и купили бж нормальную тоету. кому суждено - тому не видать...мистики нету.

как-то так...вот...

зы : большинство вяких популярных "прошивок" делается так - меняют что-то - потом алга по двору носится - о!!! заипися !!! - прошивка идет в народ. ооо!!! не едет - крутят по новой ... так что ... это все равно что дать незнакомому хачику с грязными ладонями - "покрутить" карбюр...
эффект ожидаемый . те никакого. в сумме и итоге.

зызы - делал даже бутеры ;) в погоне за истиной - это когда паяются этажеркой несколько памятей с разными прошивками - и переключая рабочую память тумблером -можно было находу менять прошивки и соот-но константы ... х-ня все это... когда загонишь под капот 240 кобыл - както все равно становится сразу - когда там чего включается и сколько угол зажигания ... а если их нет - то и не будет.

wbr


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 7:46 pm 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:26 pm
Откуда: Сипайлово
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Dmitry писал(а):
Andrew_K писал(а):
Dmitry писал(а):
.... доказательства есть у обеих сторон ;)
...у меня их как раз нет, просто хочу понять суть...расскажи про свой опыт (думаю, другим тоже интересно будет)


... меняя константу которая подключает \ отключает вентилятор - можно вместо антифриза - заливать тосол. тем самым понизив рабочую температуру двс . (кпд которой чем температура выше - тем больше) .

Не сочтите за занудство,но ТОСОЛ - это просто разновидность антифриза:
http://www.100voprosov.net/avto-moto/ch ... friza.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 8:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
ЧЕРПАК писал(а):
Не сочтите за занудство,но ТОСОЛ - это просто разновидность антифриза:
http://www.100voprosov.net/avto-moto/ch ... friza.html



абсолютное занудство. видно что не в теме.

лень печатать - поэтому корпипаст :

Цитата:
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия (а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают, как пишут в милицейских протоколах, "жидкость похожую на Тосол". На самом деле эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды и кипят, соответственно, при температуре ниже 100 градусов. Проблему можно, конечно, решить "температурным" чип - тюнингом, снизив пороги срабатывания вентилятора. Но это не решает проблему. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. "Синька" же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д. Посмотрите на фото. Комментарии, как говорится, излишни.

При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).

Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие.




... в данном контексте слово тосол использовано именно для обозначения "жидкости синего цвета"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:08 pm 
Акула
Акула
Не в сети

Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:26 pm
Откуда: Сипайлово
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Dmitry писал(а):
ЧЕРПАК писал(а):
Не сочтите за занудство,но ТОСОЛ - это просто разновидность антифриза:
http://www.100voprosov.net/avto-moto/ch ... friza.html



абсолютное занудство. видно что не в теме.





... в данном контексте слово тосол использовано именно для обозначения "жидкости синего цвета"...[/quote]
Продолжу занудствовать,не претендуя на абсолютное знание.
В разговорах автомобилистов,в различных КОНТЕКСТАХ и т.д и т.п. тосол и антифриз - разные вещи.Я это знаю.
Знаю,что антифриз бывает зелёным,красным и даже жёлтым.А тосол - синим.Но еще раз хочу сказать,что ТОСОЛ-это антифриз синего цвета,разработанный в одном из НИИ СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:37 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 831
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:37 am
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: C T A P T
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
ЧЕРПАК писал(а):
Dmitry писал(а):
ЧЕРПАК писал(а):
Не сочтите за занудство,но ТОСОЛ - это просто разновидность антифриза:
http://www.100voprosov.net/avto-moto/ch ... friza.html



абсолютное занудство. видно что не в теме.


... в данном контексте слово тосол использовано именно для обозначения "жидкости синего цвета"...

Продолжу занудствовать,не претендуя на абсолютное знание.
В разговорах автомобилистов,в различных КОНТЕКСТАХ и т.д и т.п. тосол и антифриз - разные вещи.Я это знаю.
Знаю,что антифриз бывает зелёным,красным и даже жёлтым.А тосол - синим.Но еще раз хочу сказать,что ТОСОЛ-это антифриз синего цвета,разработанный в одном из НИИ СССР.[/quote]

это не занудство-это правда жизни, ЧЕРПАК в теме.
антифриз и тосол - торговые марки охлаждающей жидкости с гликолями и тд.
а цвета - маркетинг "чистой воды"
зы. просто "тосол" подделывают чаще


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 1:23 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 6431
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 7:51 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Благодарил (а): 1173 раз.
Поблагодарили: 2730 раз.
alabd писал(а):

это не занудство-это правда жизни, ЧЕРПАК в теме.
антифриз и тосол - торговые марки охлаждающей жидкости с гликолями и тд.
а цвета - маркетинг "чистой воды"
зы. просто "тосол" подделывают чаще


ну ладно . ;) пойдем от печки :

ТОСол - слово образовано от сокращения Технологии Органического Синтеза

Антифриз - ну собственно ... незамерзайка ;) - незамерзающий компонент ТОСола...

ТОСол делают (если по правильному а не синую жижу) - по госту 28084-89... 89 года

в 89 году про эбу знали но мало... и про точку кипения и расширяемости в три раза.

собственно вот и весь спор :"": . в 89 году не стояло задачи сделать ТОСол с точкой кипения 120град.

дальше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек