Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 94  След.

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 9:52 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
У меня вот шевик недавно, и столкнулся с небольшой проблемой - незапуск авто с брелка. Сига - Старлайн А91 на морозе делает до 4-х попыток автозапуска с брелка. Время прокрутки стартера установлено максимальное - от 3,6 с до 4,4 с в конце цикла запуска. Специально на зиму залил синтетику 0в-30. ...Всё равно при минус 25 градусах не заводится с брелка - не хватает времени прокрутки стартера :( "Вручную" машина заводится с первой попытки...Ну и ачем стараться заливать "зимнее" масло? Вполне хватило бы универсальной синтетики - 5в-40...На следующую зиму такое и залью.
Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 8:10 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток... Опять же акк сядет быстрее. Но дело вкуса конечно. Я масло два раза меняю после зимы и перед зимой. Примерно так и выходит, через 7 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:11 am 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:03 am
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля.
То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!!
Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:24 am 
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lexx писал(а):
В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля.
То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!!
Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают.

Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:26 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Так у меня везде синтетика, в трансмиссии и коробке 75W-90...всё по рекомендации с форума соответствующего :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 4:51 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Вт май 11, 2004 6:40 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Вопрос обывателя. Синтетика - благо или..?
WD-шкой или сисликоном полить иногда тоже можно, чтоб закрутилось, но это ведь не смазка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 5:40 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Ответ такого же обывателя - синтетика, это стабильность свойств масла. Только и всего :smile: За это стоит платить, имхо. Вот полезный форум:
Chevy-Niva :: Просмотр темы - Шаблон выбора масел для ВАЗ
Причем, я прочитал только полторы сотни страниц темы, а уже понял, что масло Лукойл, если сертифицированно, лучше других забугорных масел, даже дорогих :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 5:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Евгеша писал(а):
Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится.

Вопрос, какая сигналка? Какое время прокрутки стартера в секундах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:04 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 3:33 am
Откуда: г.Уфа, Зорге
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 2410 раз.
Andrew_K писал(а):
При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток...

Вот ведь , блин, у меня также колбасит.....
После Рено Логана непривычно было это чувствовать - двигатель как-будто троит, его "колбасит" потом прочухается и заработает...Масло то кругом жидкое залито - работать и работать только :smile: Непонятно...хотя машина новая пока ещё, проходимость не проверял ещё...Посоветуйте, что надо добавить в стоковую шниву для повышения проходимости и выживаемости? Какие ключи/запчасти возить с собой?
Сегодня купил трос полипропиленовый 16 мм-8 тонн=15 м в магазине на Б.Славы, за 1200 р. вместе с двумя карабинами алпинистскими. Говорят, что рывковый, пойдёт для вытаскивания с разгона. Потом, для буксировки, сложить вдвое и алга. Получается 2 в одном :smile: Какие мнения будут? Не разорвет ли машину этот трос при рывке?(типа не слишком ли мощный он)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ремонт Шевроле - Нива
    СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 6:20 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 6:29 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: Уфа,Фирма МИР
Благодарил (а): 1834 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Трос надо полипропиленовый (чтобы растягивался) метров 15 - D10, делаешь две петли по концам. Крюки делаешь из звена цепи ( в деревнях такие бывают )
Вложение:
i.jpeg
i.jpeg [ 6.37 Кб | Просмотров: 3186 ]

режешь его в середине чтобы петтля проходила


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 94  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек