www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Боди, лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ и ДРУГИЕ
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=11985
Страница 1 из 6

Автор:  marsel83 [ Ср янв 29, 2014 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Боди, лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ и ДРУГИЕ

первый раз пишу новую тему,не знаю правильно и можно ли,если что сообщите буду благодарен.
Вопрос такой . хочу сделать Боди лифт на паджеро спорт,где можно и сколько стоит.
вопрос второй помой му посадил задние пружины ,зазор между аркой и колесом стал ниже ,чем при покупке, посоветовали поменять пружины-- Вопрос какие поставить чтоб увеличить зазор,чтоб были мощные ,т к приходится возить тяжелый груз,ну и хочу увеличить клиренс для проходимости ,для рыбалки,и смотрится куда приятней. всем заранее спасибо

Автор:  Евгений Х. [ Ср янв 29, 2014 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

marsel83 писал(а):
первый раз пишу новую тему,не знаю правильно и можно ли,если что сообщите буду благодарен.
Вопрос такой . хочу сделать Боди лифт на паджеро спорт,где можно и сколько стоит.
вопрос второй помой му посадил задние пружины ,зазор между аркой и колесом стал ниже ,чем при покупке, посоветовали поменять пружины-- Вопрос какие поставить чтоб увеличить зазор,чтоб были мощные ,т к приходится возить тяжелый груз,ну и хочу увеличить клиренс для проходимости ,для рыбалки,и смотрится куда приятней. всем заранее спасибо
Замена пружин приведёт снова к их усадке довольно скоро. Даже если брать усиленные - от усадки никуда с новыми пружинами не деться. Поэтому нужно ставить проставку на старые. Поставишь увеличенную саниметра на 3 - будет самое то :good: .
Тут вот посмотри http://polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/

Автор:  marsel83 [ Ср янв 29, 2014 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

Евгений Х. писал(а):
marsel83 писал(а):
первый раз пишу новую тему,не знаю правильно и можно ли,если что сообщите буду благодарен.
Вопрос такой . хочу сделать Боди лифт на паджеро спорт,где можно и сколько стоит.
вопрос второй помой му посадил задние пружины ,зазор между аркой и колесом стал ниже ,чем при покупке, посоветовали поменять пружины-- Вопрос какие поставить чтоб увеличить зазор,чтоб были мощные ,т к приходится возить тяжелый груз,ну и хочу увеличить клиренс для проходимости ,для рыбалки,и смотрится куда приятней. всем заранее спасибо
Замена пружин приведёт снова к их усадке довольно скоро. Даже если брать усиленные - от усадки никуда с новыми пружинами не деться. Поэтому нужно ставить проставку на старые. Поставишь увеличенную саниметра на 3 - будет самое то :good: .




А машина 2004 год выпауска, пружины не менялись ,может все таки поменять и поставить проставку и что это такое.

Автор:  marsel83 [ Ср янв 29, 2014 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

marsel83 писал(а):
Евгений Х. писал(а):
marsel83 писал(а):
первый раз пишу новую тему,не знаю правильно и можно ли,если что сообщите буду благодарен.
Вопрос такой . хочу сделать Боди лифт на паджеро спорт,где можно и сколько стоит.
вопрос второй помой му посадил задние пружины ,зазор между аркой и колесом стал ниже ,чем при покупке, посоветовали поменять пружины-- Вопрос какие поставить чтоб увеличить зазор,чтоб были мощные ,т к приходится возить тяжелый груз,ну и хочу увеличить клиренс для проходимости ,для рыбалки,и смотрится куда приятней. всем заранее спасибо
Замена пружин приведёт снова к их усадке довольно скоро. Даже если брать усиленные - от усадки никуда с новыми пружинами не деться. Поэтому нужно ставить проставку на старые. Поставишь увеличенную саниметра на 3 - будет самое то :good: .




А машина 2004 год выпауска, пружины не менялись ,может все таки поменять и поставить проставку и что это такое.



А как насчет переда

Автор:  Евгений Х. [ Ср янв 29, 2014 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

marsel83 писал(а):
marsel83 писал(а):
А машина 2004 год выпауска, пружины не менялись ,может все таки поменять и поставить проставку и что это такое.
А как насчет переда
Ничего страшного, что с 2004г. - значит больше не просядут. А впереди у тебя не торсионы ли стоят? Если да, то можно подкрутить, а лучше поменять.

Автор:  marsel83 [ Ср янв 29, 2014 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

Евгений Х. писал(а):
marsel83 писал(а):
marsel83 писал(а):
А машина 2004 год выпауска, пружины не менялись ,может все таки поменять и поставить проставку и что это такое.
А как насчет переда
Ничего страшного, что с 2004г. - значит больше не просядут. А впереди у тебя не торсионы ли стоят? Если да, то можно подкрутить, а лучше поменять.



Да именно торсионные,А можешь подсказать куда лучше обратится?

Автор:  Евгений Х. [ Ср янв 29, 2014 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

marsel83 писал(а):
Да именно торсионные,А можешь подсказать куда лучше обратится?
Где купить всмысле? Ищи по каталогам и заказывай. Тут можешь посмотреть http://www.japancats.ru/ .Главное, правильно номер каталожный найти, а заказать в том же экзисте можно.. И не бери усиленные тросионы. Ну, если горы покорять не планируешь... Штатных вполне достаточно, на них и цена в два раза ниже, и езда по дорогам намного комфортней.

Автор:  Евгений Х. [ Ср янв 29, 2014 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

Вот цены на твоё усиленное железо http://shop-pajero4x4.ru/category/dobinsons_10/

Автор:  Igorka [ Ср янв 29, 2014 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

Я,поставил пружины от ПАДЖЕРО 2 и вошли как влетые и машина стала мягче....

oldmanemu.com.ua/catalog/1/328

Этот комплект: спереди не даст никогда +40мм. На МПСе стоят ТОРСИОНЫ!
Какие бы не ставить аморты наперед, НИКОГДА выше перед не станет. Высоту спереди регулируют торсионы!

Зад поднимается только за счет пружин, но чем выше пружины, тем длиннее нужны на зад аморты. Но есть ограничение — на разрыв пойдут стойки поперечной стабилизации.

Я не рекомендовал ставить этот комплект, даже еслиб он 300 у.е. стоил. Так как можно изготовить на заказ пружины на один виток больше и добавиться по высоте на зад 4-5 см. Два витка – доа-7 см, но амортизаторы пойдут на разрыв, то есть вверх хода у амортизатора останется где то 3-4 см., а вниз хода много. Вот для этого в данном комплекте с удлиненными пружинами идут удлиненные амортизаторы. У меня стоят намного длинее пружины (усиленные от Прадо 120) за счет чего и зад задрат в небо, аморты ОМЕ, по длине такие же как и родные — вверх хода осталось 3-4 см. Не одни соревнования отходили эти пружины с амортами и теоретичиского разрыва нет — полет нормальный.

Вывод: перед поднимается, я уже создавал тему в БЖ, только за счет накручивания торсионов и никакой удлиненный амортизатор не поднимет перед МПСа. Но есть еще вариант поставить верхнюю шаровую ПОД верхний рычаг через проставку в 1 или 2 см. Это буду экспериментировать. А зад поднимается за счет длины пружины, рекомендовано с удлиненным амортом. Но опять же, помним про ограничение диктующее стойками поперечной стабилизации.

Автор:  Igorka [ Ср янв 29, 2014 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Боди лифт, ПАДЖЕРО СПОРТ,

ПЕРЕД
Торсионы штатные — крутим
Аммо — Tokico E3560 =1200р/шт
ЗАД
Пружины — KYB RD 5962 = 1900р/шт (Они же SUPLEX 20085=2500р/шт)
Аммо — Tokoco E2800 = 900р/шт

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/