www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Ремонт Шевроле - Нива http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501 |
Страница 77 из 94 |
Автор: | Dmitry [ Вт дек 23, 2014 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
а как обычно подключается полный привод на ниве ??? Просвети плз. ( про минусы я тебе могу пару страниц исписать, касательно шнивы конкретно, но ты же не пойдешь обратно переделывать ))) ) Цель то какая была ? Шоб було ? |
Автор: | насяльника [ Вт дек 23, 2014 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Теперь как мицу, типа суперселкт |
Автор: | mukpo66 [ Вт дек 23, 2014 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Хотелось бы с цифрами. Стоимость переделки. Был расход, стал расход. У самого шнива, интересно. Я правильно понимаю, что если не поставить хабы, то передние колеса все равно будут крутить передний мост? И хабы ставил? |
Автор: | Alexei [ Вт дек 23, 2014 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. |
Автор: | Dmitry [ Вт дек 23, 2014 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Alexei писал(а): Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. не совсем так , при полном приводе раздатка делить паувер на части. часть повера ТОЛКАЕТ , часть ТЯНЕТ. тянуть как известно тяжелее ,чем толкать. тоесть экономия равно = поувер-(паувер * к-деления зада)/поувер-(паувер * к-деления переда) х расход повера. скобки пропустил -но суть ясна. экономии в разы нет, есть субьективное ощущение приемистости на той же мощности , при трогании например, соот-но меньшее открытие дросселя при том же эффекте... вся экономия на стартах в городе , в прямолинейном движении по трассе - ты прав = разницы 0. зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение... зызы - самое очевидное зло при такой переделке : гипоидная передача имеет такое сво-во : при ведущем переднем редукторе - эвольвента касания пары одна, при ведомом ( колеса крутят пару) - эвольвента другая.в идеале они должны совпадать - но идеальной точности не бывает, поэтому так. - суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее... |
Автор: | Ramil A [ Вт дек 23, 2014 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
симптомы: 1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит) звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина) 2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять |
Автор: | Dmitry [ Вт дек 23, 2014 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Ramil A писал(а): симптомы: 1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит) звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина) 2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять мозг размять - пожаллуйста - если ступичные в порядке и шрус тоже - то ты бы не писал этого. следующая строка ( идем снизу вверх ) - это вообще не из той оперы. - люфт гп смотрим, надо - регулируем. следующая стока вверх - смотрим гул на подьемнике - определяемся со строной , которая гудит- меняем подшипник ступицы. проверяем все зы - во время замены ступичного - разбираем, промываем шрус. визально оцениваем по побежалости подшипника шрус - его состояние. |
Автор: | Alexei [ Вт дек 23, 2014 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Dmitry писал(а): зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение... Так же ездил на 213 нивке почти с месяц, хорошо что в середине лета. (расху...чил РПМ в хлам) Езда тока в сблокированном положении раздатки. Наружные гранаты без сепараторов. по массе минус вес приводов, РПМ, кардан. пришлось ставить третью опору, а то било раздаткой по кузову при трогании Резвая была однозначно, по расходу как на шахе, но любая слякоть, грязюка, даже роса на траве у пруда, то жопа гарантирована. Dmitry писал(а): суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее... Поэтому и нужны хабы чтобы при долгом движении тока на задке исключить вращение узлов передней части трансмиссии. От туда и будет хоть не большая но экономия вытекающая из увеличения ресурса узлов трансмиссии (шрусы, подши РПМ, сальники, крестовины) за счёт простоя агрегата, а так же уменьшение энерго затрат на вращения вышеперечисленного. |
Автор: | Джигит [ Сб дек 27, 2014 2:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Владимирыч писал(а): Переделал шнивку на постоянный задний привод. Полный подключается как обычно, как и понижайка. Заодно и редуктор перебрали с заменой всех подшипников. Пока пару тысяч проехал - . Расход ниже плинтуса - думаю как у жигулей . Мотору намного легче, тяга заметно улучшилась. Пока минусов не вижу. Скоро увидишь. За штангами следи и за карданом. Задним. |
Автор: | bazhan [ Пн янв 05, 2015 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Всех с Новым годом! Машинка прошла 150000, 2008-го года. По причине прогорания поменял резонатор. Естественно, решил сэкономить и взял без нейтрализатора. Всё встало как родное, но компьютер и чёк корят за порчу воздуха! Вопрос: что будет, если просто заклеить чек изолентой и ездить так? |
Страница 77 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |