www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ремонт Шевроле - Нива
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501
Страница 77 из 94

Автор:  Dmitry [ Вт дек 23, 2014 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

:oops: а как обычно подключается полный привод на ниве ??? Просвети плз.

( про минусы я тебе могу пару страниц исписать, касательно шнивы конкретно, но ты же не пойдешь обратно переделывать :)))) )

Цель то какая была ? Шоб було ?

Автор:  насяльника [ Вт дек 23, 2014 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Теперь как мицу, типа суперселкт :D

Автор:  mukpo66 [ Вт дек 23, 2014 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Хотелось бы с цифрами.
Стоимость переделки.
Был расход, стал расход.
У самого шнива, интересно.

Я правильно понимаю, что если не поставить хабы, то передние колеса все равно будут крутить передний мост?
И хабы ставил?

Автор:  Alexei [ Вт дек 23, 2014 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. :unknown:

Автор:  Dmitry [ Вт дек 23, 2014 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Alexei писал(а):
Считаю что данная переделка целесообразна тока при ещё одном дополнении, а именно хабах как к примеру на уазке. Так как какая разница откуда берётся энергия на вращение приводов, редуктора, кардана и преодоления трения в этих узлах. через кардан от двигла или через колёса заднего моста которые разгоняют авто тот в свою очередь раскручивает передние колёса, привода, РПМ, кардан и дошли до раздатки, где и произвели модернизацию пустив крутящий момент тока на задок. :unknown:


не совсем так , при полном приводе раздатка делить паувер на части. часть повера ТОЛКАЕТ , часть ТЯНЕТ. тянуть как известно тяжелее ,чем толкать. тоесть экономия равно = поувер-(паувер * к-деления зада)/поувер-(паувер * к-деления переда) х расход повера. скобки пропустил -но суть ясна. экономии в разы нет, есть субьективное ощущение приемистости на той же мощности , при трогании например, соот-но меньшее открытие дросселя при том же эффекте...

вся экономия на стартах в городе , в прямолинейном движении по трассе - ты прав = разницы 0.

зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение...


зызы - самое очевидное зло при такой переделке : гипоидная передача имеет такое сво-во : при ведущем переднем редукторе - эвольвента касания пары одна, при ведомом ( колеса крутят пару) - эвольвента другая.в идеале они должны совпадать - но идеальной точности не бывает, поэтому так. - суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее...

Автор:  Ramil A [ Вт дек 23, 2014 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

симптомы:
1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит)
звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина)
2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается

ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны

есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять

Автор:  Dmitry [ Вт дек 23, 2014 7:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Ramil A писал(а):
симптомы:
1) на скорости 20-30 кмч гудение справа спереди (выше ниже обороты пропадает) при увеличении оборотов (тапку давить начинаю, гудит)
звук как будто колесо трется о крыло (у меня офроады немного задевали, именно такой звук был, сейчас обычная резина)
2) торможу движком, потом педалью тормоза, педаль отпускаю - звенящий щелчок и машинка дергается

ступичные в порядке, визуально привод тоже, пыльники не порваны

есть мысли? понимаю конечно что в сервис)))) ну так, мозг размять


мозг размять - пожаллуйста ;) - если ступичные в порядке и шрус тоже - то ты бы не писал этого.

следующая строка ( идем снизу вверх ) - это вообще не из той оперы. - люфт гп смотрим, надо - регулируем.

следующая стока вверх - смотрим гул на подьемнике - определяемся со строной , которая гудит- меняем подшипник ступицы. проверяем

все :"":

зы - во время замены ступичного - разбираем, промываем шрус. визально оцениваем по побежалости подшипника шрус - его состояние.

Автор:  Alexei [ Вт дек 23, 2014 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Dmitry писал(а):
зы. ездил месяц на крузаке на заднем мосту онли - (вообще без редуктора и полуосей спереди. ) - экономия по бензу смешная...ну может литр... а мотор там - 4.7 л ... считай на 1.8 соотношение...

Так же ездил на 213 нивке почти с месяц, хорошо что в середине лета. (расху...чил РПМ в хлам) Езда тока в сблокированном положении раздатки. Наружные гранаты без сепараторов. по массе минус вес приводов, РПМ, кардан. пришлось ставить третью опору, а то било раздаткой по кузову при трогании :lol: Резвая была однозначно, по расходу как на шахе, но любая слякоть, грязюка, даже роса на траве у пруда, то жопа гарантирована.
Dmitry писал(а):
суть в том при долгом пассивном исползовании передней пары - она загудит в разы быстрее...

Поэтому и нужны хабы чтобы при долгом движении тока на задке исключить вращение узлов передней части трансмиссии. От туда и будет хоть не большая но экономия вытекающая из увеличения ресурса узлов трансмиссии (шрусы, подши РПМ, сальники, крестовины) за счёт простоя агрегата, а так же уменьшение энерго затрат на вращения вышеперечисленного.

Автор:  Джигит [ Сб дек 27, 2014 2:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Владимирыч писал(а):
Переделал шнивку на постоянный задний привод. Полный подключается как обычно, как и понижайка. Заодно и редуктор перебрали с заменой всех подшипников. Пока пару тысяч проехал - :good: . Расход ниже плинтуса - думаю как у жигулей :smile: . Мотору намного легче, тяга заметно улучшилась. Пока минусов не вижу.

Скоро увидишь. За штангами следи и за карданом. Задним.

Автор:  bazhan [ Пн янв 05, 2015 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Всех с Новым годом! Машинка прошла 150000, 2008-го года. По причине прогорания поменял резонатор. Естественно, решил сэкономить и взял без нейтрализатора. :oops: Всё встало как родное, но компьютер и чёк корят за порчу воздуха! Вопрос: что будет, если просто заклеить чек изолентой и ездить так? :twisted:

Страница 77 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/