www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ремонт Шевроле - Нива
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501
Страница 76 из 94

Автор:  zemlynika [ Вт окт 28, 2014 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Кто может подсказать и посоветовать -проблема следующая у тестя шеви нива с шрусовыми карданами, все было хорошо пока не полетел пыльник и не начался хруст -заменили ремкомлектом СИМа проехали 200 км кардан разлетелся поставили опять новый ремкомплект проехали 150 км греется нереально капает масло к кому обратится с решением этой проблемы -есть в уфе мастера по швеикам?Спецы говрят проблема не в кардане а заднем мосту вообщем у меня у самого падж и куда тыкатся с шевикам я не знаю буду блогадарен за совет и подсказку где найти мастера или автосервис

Автор:  Джигит [ Ср окт 29, 2014 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Раис писал(а):
Джигит писал(а):
Лучше подходить к Радику.

Он на Вологодской работал?

Да, и насколько я понял вы с ним знакомы!?

Автор:  Джигит [ Ср окт 29, 2014 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

zemlynika писал(а):
Кто может подсказать и посоветовать -проблема следующая у тестя шеви нива с шрусовыми карданами, все было хорошо пока не полетел пыльник и не начался хруст -заменили ремкомлектом СИМа проехали 200 км кардан разлетелся поставили опять новый ремкомплект проехали 150 км греется нереально капает масло к кому обратится с решением этой проблемы -есть в уфе мастера по швеикам?Спецы говрят проблема не в кардане а заднем мосту вообщем у меня у самого падж и куда тыкатся с шевикам я не знаю буду блогадарен за совет и подсказку где найти мастера или автосервис

Какой год автомобиля? Если кардан захрустел, то только замена на новый, я считаю, что самые лучшие карданы Тирсан если по рыбалкам ездить. Это с крестовинами карданы. Хорошо отбалансированы и ходят по 70-100 тыс. Тока лучше брать не на рынке.
Я за 2 года 5 карданов задних со шрусами поменял по гарантии по причине разрыва чехла. Ну или новый шрусовый ставить. И что это за ремкомплекты такие? Первый раз слышу чтоб на шрусовых карданах ремкомплекты были. А мост задний убить конечно можно но сложно. Если при снятии кардана мост не разбирали)), то при чем здесь он может быть? Масло капает, это просто сальник поменять надо скорее всего.
Лечение по стоимости где-то 9000 обойдется максимумм. Это новый кардан с заменой около 6500, замена сальника РЗМ около 500, ну и штанги реактивные комплектом. Кстати, в основном шрусовые карданы умирают из-за износа штанг. Т.е. люфт моста увеличивается и разбивает кардан задний.Потому хорошие карданы с крестовинами дольше живут. Но где их взять - ХОРОШИЕ? Потому следите за штангами. По опыту могу сказать, если активно эксплуатировать машину во всех условиях то штанги надо менять весной и осенью. Как правило первые умирают нижние, на трассе чувствуется, потому-что зад кидать начинает и общая управляемость ухудшается, верхние подольше живут, а диагональная еще дольше.

Автор:  zemlynika [ Ср окт 29, 2014 10:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Джигит писал(а):
zemlynika писал(а):
Кто может подсказать и посоветовать -проблема следующая у тестя шеви нива с шрусовыми карданами, все было хорошо пока не полетел пыльник и не начался хруст -заменили ремкомлектом СИМа проехали 200 км кардан разлетелся поставили опять новый ремкомплект проехали 150 км греется нереально капает масло к кому обратится с решением этой проблемы -есть в уфе мастера по швеикам?Спецы говрят проблема не в кардане а заднем мосту вообщем у меня у самого падж и куда тыкатся с шевикам я не знаю буду блогадарен за совет и подсказку где найти мастера или автосервис

Какой год автомобиля? Если кардан захрустел, то только замена на новый, я считаю, что самые лучшие карданы Тирсан если по рыбалкам ездить. Это с крестовинами карданы. Хорошо отбалансированы и ходят по 70-100 тыс. Тока лучше брать не на рынке.
Я за 2 года 5 карданов задних со шрусами поменял по гарантии по причине разрыва чехла. Ну или новый шрусовый ставить. И что это за ремкомплекты такие? Первый раз слышу чтоб на шрусовых карданах ремкомплекты были. А мост задний убить конечно можно но сложно. Если при снятии кардана мост не разбирали)), то при чем здесь он может быть? Масло капает, это просто сальник поменять надо скорее всего.
Лечение по стоимости где-то 9000 обойдется максимумм. Это новый кардан с заменой около 6500, замена сальника РЗМ около 500, ну и штанги реактивные комплектом. Кстати, в основном шрусовые карданы умирают из-за износа штанг. Т.е. люфт моста увеличивается и разбивает кардан задний.Потому хорошие карданы с крестовинами дольше живут. Но где их взять - ХОРОШИЕ? Потому следите за штангами. По опыту могу сказать, если активно эксплуатировать машину во всех условиях то штанги надо менять весной и осенью. Как правило первые умирают нижние, на трассе чувствуется, потому-что зад кидать начинает и общая управляемость ухудшается, верхние подольше живут, а диагональная еще дольше.



Спасибо за ответ и за совет-сам хоть особо не разбираюсь но первое на что обратил внимание когда залез под машину это разбитые резинки на тягах.Ремкомлекты щас продают везде на шрусовые валы в Уфе точно незнаю где помоему в ладбе есть ну аа сам он выглядет так http://ladamaster.ru/catalog/kardani/ni ... 4-2201012/ .Еще только осталось бы услышать совет в какой сервис лучше гнать чтобы сразу все целиком посмотрели

Автор:  Andrew_K [ Чт окт 30, 2014 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Земляника (ну у тебя и ник, блин), отпишись потом по результатам.
Тоже практически на новой тачке (15 тыс. км) поменял вал из-за убитой резинки на реактивной тяге (соответственно порвался пыльник на валу). Поставили вал с новой конструкцией пыльника, говорят, более надежной.
Хочу к Радику сгонять по наводке Джигита. Раньше к нему обращался еще на Вологодской, вроде толковый парень.

Автор:  Митрий [ Чт окт 30, 2014 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Неплохие карданы делает Белкард те что усиленные, крестовинки шприцевать регулярно, если эксплуатация оффроудная.

Автор:  zemlynika [ Чт окт 30, 2014 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Andrew_K писал(а):
Земляника (ну у тебя и ник, блин), отпишись потом по результатам.
Тоже практически на новой тачке (15 тыс. км) поменял вал из-за убитой резинки на реактивной тяге (соответственно порвался пыльник на валу). Поставили вал с новой конструкцией пыльника, говорят, более надежной.
Хочу к Радику сгонять по наводке Джигита. Раньше к нему обращался еще на Вологодской, вроде толковый парень.

Погоняло с армейки приклеено -почему земляника долгая история , поставили новый вал белорусский - заменили все штанги пока полет нормальный - делали у дядьки в автосервисе -не скажу что ремонтируют исключительно нивы - но поменяли все аккуратно.Замена кардана и штанг обошлось в 1400 рублей .Как поведет себя белорусский кардан могу пока говорить рано -но опять же все зависит от резинок пока они в норме и шрусовый кардан будет в норме.Машина кстати тоже новая ,я тестю ее пару лет назад покупал пробег 18 000 он просто в авто никак не разбирается в нивах тем более , до этого на 14 ездил поэтому ни о каких боляках нивы не знает даже о элементарных профилактических

Автор:  Раис [ Чт окт 30, 2014 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Джигит писал(а):
вы с ним знакомы!?

БЫЛ знаком

Автор:  Andrew_K [ Пт окт 31, 2014 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Был сегодня в ДвимАвто у Радика, там еще Сергей тоже с Альянса работает. Сделал ТО-3. Замечаний нет.

Автор:  Владимирыч [ Вт дек 23, 2014 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Переделал шнивку на постоянный задний привод. Полный подключается как обычно, как и понижайка. Заодно и редуктор перебрали с заменой всех подшипников. Пока пару тысяч проехал - :good: . Расход ниже плинтуса - думаю как у жигулей :smile: . Мотору намного легче, тяга заметно улучшилась. Пока минусов не вижу.

Страница 76 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/