www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=9806
Страница 3 из 5

Автор:  Dmitry [ Вс дек 23, 2012 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Линар писал(а):
ПС может ли из за мертвого MAFa авто вести себя так как будто помер бензонасос ? (возможно перегорел предохранитель но его даже в инете не нашел :lol: , на бензонасос не грешу, недавно менял в сборе с фильтром), бензонасос при включенном зажигании не гудит, свечки относительно чистые, на юбке черный нагар... электрод относительно (для пробить искру) чистый, авто ниссан икстрейл не мертвый не престарелый, до сих пор даж колеса не спускали :unknown: .
Крутил стартером..., очень, очень редко вроде появляется пара намеков на "схватиться", подачи топлива нету, грешу на маф, может быть из за мафа такое ? в последнее время авто было реактивное, расход против прошлого года 14 литров по компу выдавал от 18 л.


Линар, разбей проблемы на составляющие ;) - сначала пусть пыхнет двигло. потом ищи что не исправно. отключи бенз. насос. проверь искру. возьми шприц 20 кубов . налей бенза . проколи иглой патрубок воздухана поближе к забору впускного коллектора. ссыкни туда. и бегом крутить стартер. если будет : бжжжж - завелась и заглохла. - ищи проблему в подаче топлива. не будет бжжж.... ищи искру и порядок подрыва.... мороз штука такая ... и грм перескакивает и поросенок проворачивает.... смотря у кого что...


про зарядку : - у моего отца в гараже было зарядное самодельное - транс 250вт и 4 диода 242 - круче зарядного я больше в жизни не видел. что бы в зарядном было не написано сверху - там внутри - транс + мост. и все . ну импульсник щас может быть . ну а смысл ?

про сульфатацию и заряд ассимитричным током. а также циклирование. - самое лучшее циклирование как метод борьбы с сульфатацией - это функция владельца менять акб раз хотя бы в два года . при цене акб = одна пьянка ... смысл обрастать подручными средствами для реинкарнации того , что можно тупо поменять на новое.

ps - там человек сверху спрашивал как акб 7ач может завести авто - легко и просто - 7ач (минус тепловые потери и химические кпд) переходят на пластины родного акб в качестве зарядки - которое весело отдает их стратеру ОДИН раз и все . если все пучком с двиглом - оно пускается . нет = нет . никакой магии )

может тебя дернуть ? ;) (ниссан :friends: )

Автор:  Китайский Тигр. [ Вс дек 23, 2012 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Аккумулятор меняю раз в три года.
ps. с машиной :D

Автор:  Линар [ Вс дек 23, 2012 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Нашел предохранитель в потайной коробочке (японцы сволочи всему миру за хиросиму с нагасакой мстят) целый ..ука, со сранья проверю насос хоть и новый но убедится до конца хочу (замерил сопротивление на исправном, его сопротивления там нет почти) и если нет питания, а насос исправен в обед к Раису загонюсь, предварительно говорит могёт быть датчик положения коленвала и еще куча всякого могет быть. нарыл в инете моргания самодиагностики, попробую вытащить ошибку со сранья, вдруг повезет и вылезет чего нить явное.
Без авто как то холодно по улице ходить :lol: и это первый день суровой зимы :o .
ПС Дмитрий, для акума основного 75 есть какая нибудь разница какого по емкости донора для прикурки использовать, т.е. если прикуривать то как понимаю ТОК пойдет на заряд севшегно акума а не на запуск авто и соответственно разрядив донора и не зарядив основной... смутные сомнения меня терзают или ты просто перекидывал акумы ?

Автор:  bunderlogg [ Вс дек 23, 2012 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

импульсные из ссылок выше - только для длительного подзаряда, нужен минимум до 15А
вот отличный девайс :

Автор:  Линар [ Вс дек 23, 2012 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Dmitry писал(а):
смысл обрастать подручными средствами для реинкарнации того , что можно тупо поменять на новое.


акб меняю как только оно начинает достаточно быстро садиться, т.е. так и получается в среднем 2.5-3.5 года, расстояние от работы до дома небольшое, т.е. акум по сути не успевает даже зарядиться, зимой тем более. отсюда быстрая смерть ему настает.

ПС как то на кольце мурика 888 видел не ты был ?

Автор:  Dmitry [ Вс дек 23, 2012 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Линар писал(а):
Dmitry писал(а):
смысл обрастать подручными средствами для реинкарнации того , что можно тупо поменять на новое.


акб меняю как только оно начинает достаточно быстро садиться, т.е. так и получается в среднем 2.5-3.5 года, расстояние от работы до дома небольшое, т.е. акум по сути не успевает даже зарядиться, зимой тем более. отсюда быстрая смерть ему настает.

ПС как то на кольце мурика 888 видел не ты был ?


линар. оперируй цифрами. и в голове станет светлее ;) - пусковой ток нормального стартера на двигле среднего обьема ( как у тебя ) - 120 а с гаком. с лихвой тоесть. время прокрутки - секунды три. ( если опять же двигло норм) . при нормальном генераторе этот разряд компенсируется минут за 5 работы двигателя. ты же не хочешь сказать что работаешь на одном конце дома , а авто стоит у другого его конца ;)

если у тебя мудит гена и хронический недозаряд - это другое дело. а так - все это сказки про беглого бычка авто селлерами , да бы охмурить на всякие пускозаряды пользователей .


про акб , работающие в паре при запуске в режиме прикурки : процесс надо опять же разбить на два для понимания ;) - первым идет перекачка потенциала из емкости где его больше - в емкость где его меньше (то есть подзаряд) , после этого при попытке пуска спарки происходит следующее - (дядя ом врубается со своим законом) - ток течет по двум паралельным цепям суммируясь. первый контур (оригинальный акб) отдает все что накопил минус внутреннее сопротивление) , второй акб - отдает все что недоотдал минус внутреннее сопротивление ПЛЮС СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ КРОКОДИЛОВ. если сумма двух этих производных равна и более оригинальному акб в его рабочем состоянии произойдет бжжжж. нет=нет ;) вся физика ;)

русскими словами - 55ка как дежурный акб рулит. при 90 м ботровом.
в юности возил для подобных целей в 7ке ваз ДВА как тогда говорили ТАНКОВЫХ акб по 240ам\ч пока не понял все вышеописанное через руки жопу и мороз. есть запуск - он есть . нету - батареи не помогут .

раис прав. скорее всего что-то перепрыгнуло. в поджиге. морозы не такие и большие для япономамы.

удачи.

Автор:  Линар [ Вс дек 23, 2012 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Dmitry писал(а):
ты же не хочешь сказать что работаешь на одном конце дома , а авто стоит у другого его конца ;) ...

Ну примерно так и есть :D , спасибо за разъяснение по акумам :beer: , на морозы не грешу, в прошлом году не было дня чтоб с пульта не завелась, в позапрошлом году не завелась 1 раз и то в течении дня очень часто заводил и мало ездил.

Автор:  Линар [ Вс дек 23, 2012 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

bunderlogg писал(а):
вот отличный девайс :


скинь плиз более подробную ссылку если не сложно :smile: .

Автор:  Линар [ Вс дек 23, 2012 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Ну Раис, ну дает :lol: , по самодиагностике выдало ошибку "датчик положения распредвала" он такой же дубликат как и каленвальный, по телефону авто просканил :good: .

Автор:  Dmitry [ Вс дек 23, 2012 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пуско-зарядное устройство на годы, какое взять ?

Линар писал(а):
Ну Раис, ну дает :lol: , по самодиагностике выдало ошибку "датчик положения распредвала" он такой же дубликат как и каленвальный, по телефону авто просканил :good: .

да только это значит что скорее всего ремень перескочил...

или зубья срезало.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/