www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Лифан
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=9696
Страница 7 из 9

Автор:  dema73 [ Ср ноя 27, 2013 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан


Посмотреть на youtube


Посмотреть на youtube

Автор:  sovok62 [ Вс дек 15, 2013 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

:sorry: ... и чё прикалывается? :pardon:

Посмотреть на youtube

Автор:  ayahin [ Вс дек 15, 2013 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

sovok62 писал(а):
:sorry: ... и чё прикалывается? :pardon:


ужас... не зря машина в кадре рядом с мусорным контейнером.


Посмотреть на youtube

Автор:  Dman71 [ Пт фев 21, 2014 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

Э-хе-хе...http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774325/

Автор:  Phantom [ Ср авг 13, 2014 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

На будущее приглядываю себе аппарат. Полный привод не нужен, но, более-менее нормальный клиренс(честные 180-190 мм) необходим. Смотрел Дастеры, года 2012 с пробегом 25-35 тыс. можно потянуть, и даже на автомате можно урвать, если рассматривать и другие регионы. Лифан X60 внешне мне очень нравится. Сегодня съездил на тест драйв, попался люксовый. Салон порадовал, сиденья - качественная кожа молодого дермантина, панель а-ля рафик, щиток приборов с электронным спидометром(к которому я так привык на своем Кобальте, и уже обычный со стрелочкой неохота). Пластик разумеется дубовый, но, у данной машины с пробегом 25 тыс. сверчки отсутствуют, на Калине, помнится к этому пробегу уже был целый оркестр. Сидеть удобно. Зеркала - мое почтение, с футбольный мяч, наверное, размером . У Дастера раза в 2 меньше. По двигателю, что бы там не говорили с обзорах, достаточно мощи у него, вполне достаточно. Специально втопил до 150 , разгон на ура. Ходы КПП длинные, но четкие. Передачи подобраны очень неплохо. Руль гораздо легче, чем у Дастера и даже легче, чем у моего Кобальта. Думаю, привыкнуть к такому можно, а порой оно и к лучшему. У многих очень скептическое отношение к китайскому автопрому, которое, впрочем, китайцы сами на протяжении многих лет подпитывали своими "шедеврами" типа : Чери Амулет, Чери QQ, Lifan Smily. Но, стоит прокатиться на Эмгранде или X60 - начинаешь понимать, что не все так безнадежно, что эти машины способны дать фору Автовазу и призадумаешься по поводу нового китайца, нежели чего нибудь б\у. Металл пробовал продавить - давится с трудом, не как на Солярис или Поло Седан, чуть надавишь и уже метал продавливается, как пивная банка. Да и, отзывы владельцев читаю - народ вполне доволен. Я про отзывы именно владельцев, а не "друг брата мужа сестры рассказал" или "а я там видео видел, как от матиза x60 разорвало еще до столкновения".

Автор:  Dman71 [ Чт авг 14, 2014 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

Phantom писал(а):
На будущее приглядываю себе аппарат. .

К ховеру Н3 присмотрись. Во первых вроде как лидеры по качеству на китайском рынке, во вторых есть у меня знакомый :smile: что сношает его и в хвост и в гриву. Тоже рыбак. На 70 000 поменял резинки по ходовке, в остальном всё как часики. Сказал что будет менять на такой же. Движок от мицухи. http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... all_hover/
По лифану, не в обиду владельцам. Было в уфе такси 24 на лифанах (тойота королла) За 2 года все поразваливались, для сравнения логан 5 лет легко терпит.

Автор:  mukpo66 [ Чт авг 14, 2014 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

"Экономистам" об автомате не стоит мечтать. Заметно добавляет расходов на содержание авто, снижает динамику, надежнсоть. Тем более парень, да в стерлипариже.

Мои наблюдения, пока не за лифан, но за китайчат.
1. Проблема с подбором подходящих запчастей.
2. Простые но опасные болячки, например типа крышки расширительного бачка, которая не стравливает лишнее давление.
3. Оркестр просыпается быстро, как на вазе, 5 лет, 80тыскм достаточно для какофонии.

Автор:  Архитектор [ Чт авг 14, 2014 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

плохой пластик в экстерьере..
колется на раз-два..
кстати у тогоже дастера - бампера хороши - сам проверил..

Автор:  Phantom [ Чт авг 14, 2014 8:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

Да я пока еще толком не определился. Выбираю между Дастером 2.0 на автомате либо Лифан X60. Бюджет 600 + - 30 тыс. Дастер за эти деньги можно взять года 2012-2013 с маленьким пробегом. Great Wall Hover H3 сразу отметается, ибо рамный и на дохлющщем движке(ездил сам, машина понравилась, а движок нет). Для такой бандуры 115 кобыл не серьезно. Ехать будет, но, если уж о овощных движках говорить, то проще Патриот за эти деньги взять.
Просто строюсь за городом и машинку повыше хочется. Совсем рыбалкомобиль не нужен, наоборот нужно, чтобы поэкономичнее был, суперпроходимость тоже не требуется.
Что нравится в Лифан X60 : внешний вид - как по мне, так он шикарен. Даже покрасивее своего родного брата RAV4 будет(ИМХО опять же). Приличный просвет, Шкода Йети вон тоже кроссовер, а просвета нет совсем, даром что 200 заявлено. За 580 можно взять максимальную комплектацию (кожа, люк, мультируль). Панель симпатичная. Огромные зеркала. Можно взять новую машину за мой бюджет. Гарантия 5 лет или 150 тыс.км
Не нравится: отсутствие автомата(т.е. он существует в природе, но, в России не продается, оно и к лучшему, т.к. по отзывам автомат жутко тормознутый )
Большинство запчастей - оригинал, неоригинала практически нет, разве что кое-что по ходовке. Качество сборки не всегда идеально, смотрел 3 рядом стоящих Х60 - у всех разные зазоры между капотом и кузовом, так то пофигу, но все же. Подвеска жестковата. Межсервисный интервал 10000(вот это не радует).
Что нравится в Дастере: надежность и еще раз надежность, проверенная годами и мной, ибо я много ездил на его старшем брате Логане, а платформа у них одна. Проходимость выше, чем у Лифана. Про Лифан тоже не слышал, чтобы тот ломался, но в Дастере я уверен на 100%. Опять же у Дастера есть версия с автоматом, допотопным 4 ступенчатым, но, очень надежным и долговечным. Да и по эксплуатационным свойствам автомат неплох. Движок опять же 2 литровый о 135 лошадях не самый слабый. Месяц назад тестдрайвил Дастер с 2 литровым движком и автоматом - динамика впечатлила)) Это при том, что машинка была новая и необкатанная. У Дастера зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому с ГБО проблем не будет) Запчастей куча, просто на любой вкус. Не говоря уже о возможности лифтануть подвеску. Хотя бы вкорячить резину с профилем побольше и установить комплект пружин H&R и получим прибавку к клиренсу. У Дастера в максималке 6 подушек безопасности(тоже немаловажно). Да и, полноприводная версия есть, на тот случай, если в голову взбредет взять "жып" . Даже полный привод с автоматом есть, но, б\у практически нет, а за новый ценник кусается, простую комплектацию не хочу.
Что не нравится: мелкие зеркала. Если для Логана\Сандеро они в самый раз, то Дастеру маловаты. Щиток приборов скучен до безумия, даже стрелочки поворотников спаренные. Салон тоже достаточно утилитарен. По внешнему виду явно проигрывает Лифану Х60, хотя, мне Дастер кажется достаточно симпатичным, ИМХО.

Автор:  MIK-IVAN [ Чт авг 14, 2014 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифан

Про дастер все верно написал, но считаю его прожорой, 13-14 зимой и 9 летом, на ручке, автомат больше будет кушать, имхо дастер легче потом продать будет, да и наверное в цене не так сильно потеряешь)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/