www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Выбираем, покупаем http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=4025 |
Страница 52 из 94 |
Автор: | keramzit [ Пт дек 20, 2013 12:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
LexaChudov писал(а): иначе убьешь быстро коробку. ИМХО есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах... |
Автор: | Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
keramzit писал(а): LexaChudov писал(а): иначе убьешь быстро коробку. ИМХО есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах... Спец по Тигуанам? |
Автор: | Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Vladislav писал(а): Господа рыболовы! Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать. И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет. В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом? В той комплектации, которую хочу и могу бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с. Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? Может кто здесь что скажет. Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера. Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет. |
Автор: | Cardinal [ Пт дек 20, 2013 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
У самого был ТД на механике, машина была просто танк, с турбиной проблем никогда не было кроме как накрылся датчик давления турбины, но это ничем не мешало. Сейчас езжу на другой машинке, но там турбина не нужна и так 325 кобыл |
Автор: | Dmitry [ Пт дек 20, 2013 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Ju4ara писал(а): Vladislav писал(а): Господа рыболовы! Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать. И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет. В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом? В той комплектации, которую хочу и могу бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с. Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? Может кто здесь что скажет. Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера. Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет. моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится. удачи |
Автор: | Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Dmitry писал(а): моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится. удачи Тигуан 2.0 TSI Крутящий момент, Н•м при об/мин 280 при 1700 – 4200 Рав 4 2.0 Крутящий момент, Н•м при об/мин 198 при 4000 Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан? |
Автор: | Dmitry [ Пт дек 20, 2013 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Ju4ara писал(а): Dmitry писал(а): Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан? почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые. сравнение некорректно. |
Автор: | Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Dmitry писал(а): почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые. сравнение некорректно. Оба 2 л, турбина включится на 1700, до этого момента имеем 2 нетурбовых мотора, почему у Рафа 4 тяга на низах будет бодрее? |
Автор: | Линар [ Сб дек 21, 2013 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Комрады, есть вопрос , может кто сталкивался или может что посоветовать по очистке дизтоплива в гаражных условиях, т.е. интересен сепаратор для соляры и чтоб потом не страшно было лить в комонрейл (может чего не так написал, пока только знакомлюсь с дизелем). |
Автор: | Nik93 [ Сб дек 21, 2013 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Есть фильтры, тыц ставятся в топливную систему авто. Я считаю с комонрейлом лучше не экспериментировать и заправляться на проверенных заправках,система хорошая ,но к качеству топлива очень требовательная .. вот еще по теме.. |
Страница 52 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |