www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Выбираем, покупаем
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=4025
Страница 52 из 94

Автор:  keramzit [ Пт дек 20, 2013 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

LexaChudov писал(а):
иначе убьешь быстро коробку. ИМХО

есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах...

Автор:  Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

keramzit писал(а):
LexaChudov писал(а):
иначе убьешь быстро коробку. ИМХО

есть неубиваемые автоматы для говен. это ессно не про всякие ДСГ на тигуанах...


Спец по Тигуанам?

Автор:  Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Vladislav писал(а):
Господа рыболовы!
Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать.
И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. :oops:
Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет.
В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом?
В той комплектации, которую хочу и могу :smile: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с.
Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года :shock: . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? :D
Может кто здесь что скажет.



Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера.

Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет.
:beer:

Автор:  Cardinal [ Пт дек 20, 2013 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

У самого был ТД на механике, машина была просто танк, с турбиной проблем никогда не было кроме как накрылся датчик давления турбины, но это ничем не мешало. Сейчас езжу на другой машинке, но там турбина не нужна и так 325 кобыл

Автор:  Dmitry [ Пт дек 20, 2013 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Ju4ara писал(а):
Vladislav писал(а):
Господа рыболовы!
Знаю что на форуме много знатоков авто, хороших технарей, так сказать.
И если есть время и будет желание прошу консультации небольшой, т.к. сам в этом не силен. :oops:
Подумываю поменять свой Актьон на Форд Кьюга. К сожалению, комплектации механика + 4 ВД у новой кьюги нет.
В связи с этим первый вопрос: чем лучше - хуже полный привод с механикой и с автоматом?
В той комплектации, которую хочу и могу :smile: бензиновый двигатель 1,6 с турбонаддувом, 150 л.с.
Я так понял малый литраж двигателя как раз за счет турбо и компенсируется. Поэтому по отзывам на форумах машину описывают как достаточно прыткую. Но почему то некоторые высказываются, что жить турбодвигателю максимум 3 года :shock: . Причем на разных форумах все именно срок 3 года дают (почему - не объясняют, кстати). Что, прямо так раз и ровно через три года машина встала? :D
Может кто здесь что скажет.



Турбина на нормальных современных моторах ходит 300 000-400 000 км. Причем без турбо таймера.

Что касается АКПП и полного привода, на автомате проще без пробуксовки тронуться, момент плавнее передается, многие внедорожники поставляются только на АКПП, Куга на роль капитального проходимца не годиться, как и большинство автомобилей его класса, рассмотрите вариант АКПП на полном приводе, комфортнее и продать потом легче будет.
:beer:


моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет :"":
поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится.

удачи

Автор:  Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Dmitry писал(а):
моя 5 копеек. турбина работает на оборотах. наддув тоесть. на маленьких - считай ее нет :"":
поэтому с академической точки зрения проходимости - движение "внатяг" на оборотах работы турбины - невозможно. те еще раз - в шоссейном режиме у тя 150 кобыл , в режиме говна - 90.. отсюда и думай. в остальном - читай спец-форумы по конкретным моделям и их б..... идеальных авто не бывает. есть компромисс между св-вами устраивающими владельца и недостатками с которыми он готов за это мирится.

удачи


Тигуан 2.0 TSI Крутящий момент, Н•м при об/мин 280 при 1700 – 4200


Рав 4 2.0 Крутящий момент, Н•м при об/мин 198 при 4000

Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан?

Автор:  Dmitry [ Пт дек 20, 2013 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Ju4ara писал(а):
Dmitry писал(а):

Я правильно понял что Рав 4 не турбовый по грязи с низов поедет лучше чем тигуан?


почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые.

сравнение некорректно.

Автор:  Ju4ara [ Пт дек 20, 2013 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Dmitry писал(а):

почти . внатяг - это с холостых почти. 1700 это не холостые.

сравнение некорректно.



Оба 2 л, турбина включится на 1700, до этого момента имеем 2 нетурбовых мотора, почему у Рафа 4 тяга на низах будет бодрее?

Автор:  Линар [ Сб дек 21, 2013 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Комрады, есть вопрос :smile: , может кто сталкивался или может что посоветовать по очистке дизтоплива в гаражных условиях, т.е. интересен сепаратор для соляры и чтоб потом не страшно было лить в комонрейл :smile: (может чего не так написал, пока только знакомлюсь с дизелем).

Автор:  Nik93 [ Сб дек 21, 2013 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбираем, покупаем

Есть фильтры, тыц ставятся в топливную систему авто. Я считаю с комонрейлом лучше не экспериментировать и заправляться на проверенных заправках,система хорошая ,но к качеству топлива очень требовательная ..
вот еще по теме.. :smile:

Страница 52 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/