www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Suzuki SX4 http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=20628 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Митёк [ Ср июл 31, 2019 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki SX4 |
Так вы слона не купите..... |
Автор: | Бодрый Линь [ Чт авг 01, 2019 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki SX4 |
Shadow® писал(а): ..те на сексик воткнуть 115А вероятно возможно ))) Вполне возможно, по ссылке, что я дал выше, обсуждался этот вопрос. Но есть и другой путь. Не дожидаясь форсмажора, снять штатного гену и доработать его по уму (пропитка шихты автопластилином, ревизия подшипников и т.д.). Плюс защиту заколхозить и снизу и в арку. Вот тогда эта тема точно закроется, если не навсегда, то очень надолго.. У этой модели есть еще фича - слабое сцепление (недешевое, кстати). Оно точно не для оффроуда. Более того, не любит как стартов с пробуксовкой, так и интенсивного торможения двигателем, переключением на более низкую передачу.. |
Автор: | Бодрый Линь [ Чт авг 01, 2019 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki SX4 |
Митёк писал(а): Так вы слона не купите..... Слона, в смысле "носорога"? Ну почему же? Почитать, взять на заметку врожденные недостатки, особенности эксплуатации модели - разве это плохо? Как говорится, предупрежден - значит вооружен.. Во всяком случае, вышеописанные особенности ЫЧ-а лично для меня не фатальны. Владельцы некоторых НОВЫХ авто некоторых других марок, как почитаешь, порой на ремонт дрыгателя на 50-60 ткм попадают, уверовав в его вечность (у меня ж цепной привод, как же так!!). Или подвеску по кругу меняют. Или ржавчину на кузове на третьем году его жизни обнаруживают.. А тут сцепа, гена - какие мелочи жизни.. |
Автор: | Бодрый Линь [ Вт авг 06, 2019 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki SX4 |
Эх-ма, ну прямо как чувствовал!.. С месяц назад заглянул в бортжурнал насчет пробега ремня ГРМ. Смотрю - под 80 ткм.. Да и какие-то непонятные подергушки при нажатии-сбросе газа начали проявляться.. Ну, думаю, дотерплю, как-нибудь до продажи машинки дотяну. Но Бог шельму метит - не дотянул.. На работу утром ехал и.. и все! На перекрестке у бывшего кт "Победа" машинка заглохла.. Быро звонки эвакуатору, автосервису и жене (чтобы денюжку на карту перекинула). Вердикт диагноста (посмотрел искру на наконечниках, заглянул в клапанную крышку) прост и незатейлив: ремень ГРМ.. Ну, я тут быстренько в "Японца", что-то сразу забрал, остальное через пару дней обещали подвезти. Менять решил сразу весь джентльменский набор (вот ведь свезет будущему покупателю машинки! ): ремень ГРМ и оба вспомогательных, ролики натяжной и промежуточный, пружину ролика, прокладку клапанной крышки и, на всякий случай, сальники (передний коленвала и оба передних распредвалов). Ну, и свечки заодно.. По ценнику (ЗЧ+работа+эвакуатор) получается в пределах 15 тыр. Это я еще дешево отделался - на двигателе FP моей Мазды клапана при обрыве ремня НЕ ГНЕТ! А так бы, если б не в городе летом заглох, а на трассе да зимой, в копеечку эвакуатор один обошелся бы.. Морали извлек для себя такие: - регламент техобслуживания - штука суровая. Если ремень оригинальный, сотню ткм, скорее всего, пробегает, а если неоригинал, то после 60 ткм.. уж как повезет.. - почуял какие-то нелады в поведении машины - не ленись, не откладывай: проверь, посмотри, не надейся, что оно все само рассосется... - и читобы я ишшо связывался с машинами на ременном приводе ГРМ! Только цепь!! (но цепь "настоящая", как на тех же SX4, а не как на некоторых ВАГ-овских авто , "быстропожизнилетящая", с гидронатяжителями ).. |
Автор: | Бодрый Линь [ Пн окт 07, 2019 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki SX4 |
В выхи в который (третий ) раз посидел в SX4 и окончательно решил - машина, возможно, для кого-то хороша, но это точно не мой выбор.. Почему так решил? Отвечу по пунктам.. 1. Задний обзор не устраивает совершенно. С затонированным стеклом тем более.. 2. Багажник не устраивает величиной (особенно глубиной), а постоянно скидывать-откидывать сидухи или складировать рыболовно-подводноохотничьи-туристские шмутки в салон не вдохновляет тем более.. И гороздить бокс на крыше уж тем более.. 3. Передние стекла-форточки. Это что-то с чем-то. И основная проблема даже не в том, что в них из-за стойки практически ничего не видно. Зеркала, огромадные такие "лопухи", из-за этих треугольных вставок перенесены назад, к стойке. В результате, не знаю кому как, но мне, чтобы посмотреть в боковые зеркала, глазами скосить не получается, приходится ворочать шеей (которая у мну плохо ворочается ). Вот такие пироги с зеркалами.. 4. Посадка не понравилась одним фактором, связанным с индивидуйными анатомическими особенностями задних конечностей (о как завернул! ).. Педали, даже на автомате, в этом авто на разных вылетах установлены. В результате для того, чтобы, к примеру, перенести ногу с акселератора на тормоз, мне приходится поджимать ногу или в колене, или сгибать назад в стопе, а это для меня совершенно неприемлемо... 5. Глянул под капот, посмотреть живьем на легендарный генератор "сексика" - и слезы чуть не покатились из моих глаз.. Осподи, какой же он крохотный! Ладошкой моей прикрыть можно.. Вот и понятна мне стала причина, по которой клинят генераторы эти, с воем, дымом (а если "свезет" и c огнем!) из-под приводного ремня при этом! Чтобы с такой крохи снять требуемую мощность, выход только один - нарастить напряженность магнитного поля в паре ротор-статор. А платой за это как раз и является уменьшенный зазор в этой паре.. 6. Добила посадка сзади. То, что задний диван возвышается над передними сидухами, это для пассажиров задних, может, и хорошо, а вот то, что при этом они, особенно если их трое, напрочь перекрывают и без того фиговенький обзор в заднее стекло - не есть гуд, ИМХО.. И тесновато все-таки.. Однозначно на двоих пассажиров диванчик этот расcчитан. Спрашивается, и на фига ж там средний подголовник? 7. Насчет клиренса. Ну, не знаю, кто, как и что там намерял, но давеча посмотрел я на мою длинномордую мазду (которую никогда я из класса пузотерок не вычленял) и стоящий рядом, мордой тоже над бордюром SX4 (недопривод, на автомате). Мама дорогая, на моей машине расстояние до бордюра больше! Вот так клиренсь, вот так "губа"... В общем, предчувствуя зубовный скрежет владельцев "сексика", наверное, закончу. Волевым усилием, после теоретической подготовки и сегодняшнего "поджопно-салонного" теста переориентировал себя на другое авто. Какое - не имеет значения, наверное, потому что бабосы надо сначала дособрать. А к тому времени, может, другой вариант в башку стукнет. Как там сказали выше - с таким подходом никогда я машину не куплю? Не знаю, не знаю, посмотрим-посмотрим.. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |