www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Suzuki SX4
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=20628
Страница 2 из 3

Автор:  Бодрый Линь [ Ср июн 26, 2019 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Дальнейшие соображение на тему "Стуки в Сузуки" разместил в личке.. :)

Автор:  Бодрый Линь [ Пн июл 29, 2019 11:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Я смотрю, полноприводной вариант, пусть и на ручке, встречается в объявлениях гораздо реже переднеприводного.. Перелопатил обсуждение темы "Передний или полный привод на SX4 - за и против" и окончательно двинулся рассудком.. :%)
С одной стороны, этот авто вроде как изначально задумывался, по идее, с полным приводом. Который дает даже не столько лучшую проходимость (в горку обледенелую подняться, по снежку проехать), сколько лучшую управляемость, устойчивость даже и на твердом покрытии. С другой стороны, полный привод на сотню тугриков, в среднем (а по факту и больше) дороже и реже в продаже на вторичном рынке, плюс (точнее, минус) - теоретически :wink: возможные дополнительные сложности в обслуживании полного привода.. И про то, что сцепление на SX4 воняет и горит частенько, особенно в руках.. в ногах любителей побуксовать - не вдохновляет на джиперские подвиги. Ну, допустим, в бездорожье я гонять вовсе не любитель, ну не поеду я в е..ня ни на рыбалку, ни на охоту. Но ведь бывает и так - туда дорога зер гуд, а на обратном пути кэ-эк зацепит, кэ-эк ливанет.. :shock: А с третьей стороны, и на фига мне за такую немалую, в принципе, цену недоприводной сексик, если за те же и даже меньшие деньги немало вариантов городских компактных хетчей? Компактный псевдо :wink: кроссовер с полным приводом - это да, тут просто нет по цене адекватных вариантов.. В общем, есть о чем задуматься.. :unknown: Тем более, что пока - время терпит..

Автор:  Jaster [ Пн июл 29, 2019 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Есть еще Форд экоспорт из компактных.

Автор:  Peterzt [ Вт июл 30, 2019 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

[b]Бодрый Линь[/b]

Безотносительно сузуки SX4. Поднять проходимость на переднем приводе (или "типа полном" как на кросоверах) можно с использованием цепей. Это на случай - туда ехали нормально, а обратно КАК ЛИВАНЕТ! Но есть конечно вероятность, что ливанет конкретно - правда тогда и кросоверный полный привод непоможет по любому. Сам использовал цепи Thule на хетче, как то на цепях проехал по дороге полевой (после дождя многодневнего) - грязновато, но вроде как ехать можно, местами лужи глубокие, местами в горку без цепей вообще никак - скользко очень, зад таскало сильно, но ехал (цепи только спереди были). На место приехал - люди сильно удивились, говорят вчера у нас тут крузаки трактором таскали, а ты на своей пузотерке как вообще доехал то.

А потом еще случай был, поехали с другом на рыбалку на его форестере, субару, полный привод, все дела. Ну короче, через мост раздолбанный в лужах и глине мы не поехали, хотя уазик там поехал нормально, а потом тупо после буксов по объездной (просто скользко было, нигде не стояли, но ехали скользковато) коробка начала перегреваться.

Так что для себя понял - по сухому я на чем хочешь хоть где проеду. А если уж планировать говнолин или ипеня какие, то нужна реально подготовленная машина, без компромиссов и чтоб нежалко было - каждый выезд это будут какие то потери по машине. Из бюджетных это или ШНива или Дастер (я бы лучше ШНиву брал) или УАЗ (но чето дорого очень в итоге выходит), подороже рамные пикапы полноприводные.

Автор:  Бодрый Линь [ Вт июл 30, 2019 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Jaster писал(а):
Форд экоспорт


Дороговат для меня, однако... :pardon:

Автор:  Бодрый Линь [ Ср июл 31, 2019 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Озадачило мнение (ТУТ): "Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то - уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше."
А у нас на работе как раз одна девушка недавно приобрела SX4. Вот я и попросил ее "примериться" на водительском месте (правда, настройки кресла менять не стал). По всем педалям точно определиться не удалось, ибо у нее машина на автомате. Но разницу между своей машиной и SX почувствовал четко - у меня на Мазде 626 очень жесткие сиденья с ну очень вменяемой боковой поддержкой, не только на спинках, но и на сидении. Поэтому ногу правая как-то вывернута, что ли, из-за того, что ее приходится сдвигать к центру. На Сузуки все гораздо лучше в этом плане. И сиденья ощутимо мягче. Сиденье слишком коротким не показалось, кстати, те же полметра, что и на Мазде.. Высокая, "табуреточная" посадка мне тоже понравилась, особенно удобно с посадкой-высадкой. Я для сравнения пригласил зайти-выйти на вод. место в Мазде эту девушку, так она, выйдя из машины, сказала только "Да уж! :%) "...
По посадке. Вообще меня удивляет порой, насколько удобство посадки-высадки водителя-пассажиров абсолютно не скореллировано с классом машины, ее размерами. Например, на мой вкус довольно удобна посадка в.. "Калину". А вот в "Тигуан" приходится мне после посадки буквально по-страусиному прижимать голову вниз, чтобы она уместилась "унутрь". И это с моим-то ростом!.. В SX посадка-высадка понравилась ОЧЕНЬ. То, что мне надо..
Настройки руля по высоте мне, с моими руками и ростом вполне хватает, в принципе, надеюсь, что об отсутствии регулировки по вылету сильно жалеть не придется (кстати, в новом SX она имеется, но ЫЧ-2 - это совсем отдельная тема)... Обзор в боковых зеркалах очень понравился, а вот в заднем стекле обзор существенно хуже, чем в Мазде. И средний подголовник мешает обзору в заднее стекло. В принципе, он вообще не в тему там, ИМХО... Боковые шторки-треугольники впереди пока толком не понял, нужен полноценный тест-драйв, чтобы понять насколько сильно они мешают. Зато такие вот мощные, двойные боковые стойки - хороший момент в плане безопасности.. В общем, пока с первыми впечатлениями все нормально.. :wink:

ЗЫ. Мониторинг объяв на ЫЧ не особо вдохновляет. Машин более-менее свежих, 12-14 годов, в полном приводе с механикой и не с кучей собственников - считанные единицы. И объяв "с историей" (это когда безуспешно ранее пытались продать машину) довольно много. Вообще, видимо, когда придет время, обращусь к услугам спеца-подборщика...

Автор:  Бодрый Линь [ Ср июл 31, 2019 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Хм, сорри за неточность, в теме форума эсиксоводов про заклинивание генераторов на SX4 не 51, как писал выше, а 66 страниц.. :%) Чуть ли не через пару-тройку экранов одно и то же: "Ну вот, пришел и к моему "гене" после простоя в ... дней маленький пушистый зверек! :((("
Похоже, реальный косяк этого авто.. :unknown:
Фишка в том, что когда гена словит клин и машину на эвакуаторе привезут в сервис, вердикт сервисменов примерно так звучит:
"Я спросил сколько денег и мне насчитали: диагностика - 2500,00 руб., снять-поставить генератор - 5000,00 руб., генератор - 37000,00 руб." Далее, автор: "Цена мне показалась негуманной. Я сказал что подумаю над их предложением. Через 30 минут я знал, что в Экзисте можно купить родной генератор за 28000,00 руб, китайский (Старвольт) за 7000,00 руб., починить старый ( как повезет) 5000,00 -10000,00 руб., купить с рук по объявлению 4000,00 - 6000,00 руб."
Так что запустить состояние генератора как-то недешево может получится.. Это я еще не приплюсовал затраты на приобретение нового приводного ремня. Ну, и эвакуатор, конечно.. :wink:

Автор:  Shadow® [ Ср июл 31, 2019 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Бодрый Линь писал(а):
Так что запустить состояние генератора как-то недешево может получится..
Не дороже чем на большинстве машин. Доступ к нему хороший, снимается просто. А мастерских по ремонту генераторов у нас штук 5-6 сейчас, и цены вполне гуманные

Автор:  Бодрый Линь [ Ср июл 31, 2019 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Ну да, только вот про разбухание шихты с клином ротора и статора у других моделей авто я что-то не слышал.. :unknown:
А так-то конечно, выбор есть. Можно по конской цене, за 38 тыр. купить оригинального гену у сверхжадных продавцов, можно и какого-нибудь китайского Крауффа тысяч за 6-8 купить (на пару десятков ткм, как минимум, закрыть проблему :twisted: , если "повезет"). А можно и родной генератор восстановить, перебрать.. Если, конечно, будет что восстанавливать (порой клин ротора сопровождается механическими разрушениями корпуса, или обмотка коротнет - и тут уж скорее всего только замена)..
..Вообще, после подробного изучения данной темы, я задумался - а почему это именно на данной модели авто проблемы с клином генератора встречаются регулярно? ИМХО, дело тут не только и не столько в неудачном расположении гены, когда на него попадает все, что не нужно и снизу и сбоку, от колесной арки. Тут, как мне ка-аца :) , дело еще и в том, что генератор на сексике стоит ну очень слабенький по мощности, всего 75 ватт. Соответственно работает он на пределе мощностных возможностей, особенно, когда много потребителей (ЭУР, фары, попогрейки, обогреватель заднего стекла и разные прочие потребители). Не забудем, что у полноприводных версий и машин с АКПП еще дополнительно возрастает энергопотребление (электромуфта плюс селеноиды тоже что-то "кушают"). Ну, а раз генератор тут работает на пределе мощности, то он и греется не хило. Не в этом ли, в повышенной температуре гены, наряду с нарушениями (экономиями) технологии пропитки пластин, причина коррозии и последующего разбухания шихты ротора и статора при попадании на генератор влаги? :unknown:

Автор:  Shadow® [ Ср июл 31, 2019 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki SX4

Бодрый Линь писал(а):
... генератор на сексике стоит ну очень слабенький по мощности, всего 75 ватт
Именно
Читал как то отчет на дроме о переборке генератора на Гранд Витаре (31400-65J20 115А). Так там временно взамен на время ремонта поставили геныч от SX4 ( 31400-55L00 75А). Автор писал что генератору было хреново, и жутко грелся
Но сам факт что без всякой переделки генератор от SX4 встал на Витару позволяет допустить и обратное ))) те на сексик воткнуть 115А вероятно возможно )))

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/