www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=12073
Страница 6 из 7

Автор:  Sergart [ Пн фев 17, 2014 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Я на предыдущей странице неверную информацию :unknown: по расходу топлива выдал. В зависимости от трансмиссии.
Правильнее, думаю, будет так:
1. Самый экономичный расход - с Механической КПП
2. С вариатором - расход больше, чем с Механической КПП
3. Больше всего топлива жрет авто с Автоматической КПП, в которой передачи ступенчатые.

Автор:  Sancho [ Пн фев 17, 2014 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Александр59 писал(а):
galasant писал(а):
X-TRAIL T-31 2.0 механика 2011г. рейсталинговая версия Питерской сборки-
барахло.Не советую

Один из самых больших плюсов аутлендера, это рождение в Японии.

Аутлендеры разве не в Голландии собирают?
Владею 5 лет Рено Колеос (технически- аналог Икстрейла), полет нормальный. Вроде пора менять, а в этом классе конкурентов ему не вижу. Повышать класс финансы не позволяют. Запугали человека ломаными вариаторами да ржавыми кузовами)). Масло в варике поменял на 90 тысячах, со снятием поддона, промывкой магнитов и сетчатого фильтра, а также заменой фильтра тонкой очистки (еще и он там есть).
Имхо Аутлендер выигрывает только большим простором в салоне, в остальном хуже

Автор:  Костя [ Пн фев 17, 2014 1:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Sergart писал(а):
3. Больше всего топлива жрет авто с Автоматической КПП, в которой передачи ступенчатые.

Основания? И на сколько?

Автор:  Sergart [ Пн фев 17, 2014 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Основания:

1. Опыт эксплуатации праворуких японок. Камри с двигателем 4S-Fi (1800 сс) c Автоматом А40 и Corona Premio 4WD с двиг 3S-FE (2000 сс) и трехрежимным Автоматом.
Сейчас Х-Трейл с двиг 2000 куб + вариатор CVT.
2. Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия) сама по себе (я не знаю почему) отъедает от мощности двигателя около 15 л.с (для движка в 130 л.с). по сравнению с механической КПП.
3. Вариатор жрет топливо меньше автомата ступенчатого, потому как позволяет двигателю работать на значительно меньших оборотах на тех же скоростях автомобиля, если нагрузка не велика. Там где автомат КПП работает на четвертой передаче и на 3000 оборотах двигателя (скажем трасса - ровный участок, не в гору) при 100 км/час на вариаторе 1800 об/мин при той же скорости. Образно говоря - он работает на пятой или даже шестой передаче. В вариаторе как бы больше передач - там вообще передачи переменные а в АКПП - постоянные, почти как в Механике.
В то же время, если нужно резко рвануть, вариатор позволяет раскрутить движок до 5500 оборотов (больше не пробовал), в то время как автоматы переключали передачи при 5000 об/мин и авто терял мощность от этого переключения.

Короче вариатор экономичнее, удобнее, мягче. Но говорят менее надежный и нежный что-ли по сравнению с автоматом.

Автор:  Вл@димиR [ Пн фев 17, 2014 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Александр59 писал(а):
Со вчерашнего дня я начал пробивать машину Mitsubishi Outlander в третьем кузове. Один из самых больших плюсов аутлендера, это рождение в Японии.

Долго мучился выбором. Стоял в очереди на Дастер с пред оплатой, уже пришёл и чуть не купил. Остановило спартанский салон и тесновато. Ночами форумы читал, что лучше, что хуже. Абсолютно случайно проезжая мимо
салона Субару заглянул и прокатился на Форестере. После этого выбор был однозначный !!!!! Хотя первоначально субару и не расматривал. Новый не потянул взял б/у 2 литра автомат, не пожалел не разу. Езжу везде, таскаю прицеп без проблем !!!!

Автор:  Александр59 [ Пн фев 17, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Спасибо Владимир.
Завтра покупаю Mitsubishi Outlander в третьем кузове, сборка япония.

Автор:  Костя [ Пн фев 17, 2014 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Sergart писал(а):
Основания:

1. Опыт эксплуатации праворуких японок. Камри с двигателем 4S-Fi (1800 сс) c Автоматом А40 и Corona Premio 4WD с двиг 3S-FE (2000 сс) и трехрежимным Автоматом.
Сейчас Х-Трейл с двиг 2000 куб + вариатор CVT.
2. Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия) сама по себе (я не знаю почему) отъедает от мощности двигателя около 15 л.с (для движка в 130 л.с). по сравнению с механической КПП.
3. Вариатор жрет топливо меньше автомата ступенчатого, потому как позволяет двигателю работать на значительно меньших оборотах на тех же скоростях автомобиля, если нагрузка не велика. Там где автомат КПП работает на четвертой передаче и на 3000 оборотах двигателя (скажем трасса - ровный участок, не в гору) при 100 км/час на вариаторе 1800 об/мин при той же скорости. Образно говоря - он работает на пятой или даже шестой передаче. В вариаторе как бы больше передач - там вообще передачи переменные а в АКПП - постоянные, почти как в Механике.
В то же время, если нужно резко рвануть, вариатор позволяет раскрутить движок до 5500 оборотов (больше не пробовал), в то время как автоматы переключали передачи при 5000 об/мин и авто терял мощность от этого переключения.

Короче вариатор экономичнее, удобнее, мягче. Но говорят менее надежный и нежный что-ли по сравнению с автоматом.

Прошу не обижаться, но ерунда. По пунктам:
1. Разные авто, разных категорий, разной начинки и т.д. Сравнение не корректное. Поясню, так интересно сложилось, что на 2х крайних авто, заметьте оба 2008 г.в., стоят АКПП одно японского производителя Aisin, и количество передач одинаковое. А разница есть :wink: .
2. Откуда "цифры". К сравнению "автоматов" не имеет отношение.
3. Вы что-нибудь слышали о "автоматах" с количеством передач больше 4-х? Они есть. Да обороты зависят от нагрузки, мощности двигателя, настроек, да много отчего. Другое дело, что бесступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее подбирать режимы, это да. То что вариатор позволяет "пульнуть"... Ну вот ездил, такие машины не производят впечатления "урагана". Вялый заунывный разгон. Возможно электроника предохраняет коробку. (Хотя на Икс-Трейле 2.5 литра, нормуль, остальные хуже). Производителя делают псевдопередачи. Да много чего можно написать. На самом деле если разница в расходе есть, то ни о чем. И установка вариаторов на авто, не есть забота о потребителе, просто выгоднее.
ЗЫ. Не слышал, что бы массово ставили вариаторы на машины 3 литра и больше. Это заставляет задуматься.
Ааа вспомнил. На Мурано ставили, хозяева плакали...

Автор:  Раис [ Вт фев 18, 2014 7:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

1....
2. Ну,потери в гидротрансформаторе никто не отменял...
3. Считается,что передача одна :D ,регулируемая. Меньше жрет,в-основном т.к. переключается без разрыва мощности(хотя "бублик" тоже есть) и более согласована работа с двигателем.
ЗЫ Если посмотреть графики крутящего момента или мощности,все вопросы про переключение на максимальных или нет оборотах (именно переключение на повышающую передачу и посмотреть на какой участок графика произойдет переключение) отпадут сами с собой. АКПП последних поколений имеют 6 и более скоростей. Соответственно приближаются по качеству работы к вариатору.
Все ИМХО

Автор:  Костя [ Вт фев 18, 2014 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Раис писал(а):
3. Считается,что передача одна :D ,регулируемая. Меньше жрет,в-основном т.к. переключается без разрыва мощности(хотя "бублик" тоже есть) и более согласована работа с двигателем.

Несчитово :D Там сейчас псевдопередачи :oops:

Автор:  Раис [ Вт фев 18, 2014 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Костя писал(а):
Несчитово :D Там сейчас псевдопередачи :oops:

Это если рычажком клацать

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/