Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 12:06 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 9:14 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г. Уфа, стадион "Строитель"
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Я на предыдущей странице неверную информацию :unknown: по расходу топлива выдал. В зависимости от трансмиссии.
Правильнее, думаю, будет так:
1. Самый экономичный расход - с Механической КПП
2. С вариатором - расход больше, чем с Механической КПП
3. Больше всего топлива жрет авто с Автоматической КПП, в которой передачи ступенчатые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 10:14 am 
Пескарь
Пескарь
Не в сети

Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 7:48 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр59 писал(а):
galasant писал(а):
X-TRAIL T-31 2.0 механика 2011г. рейсталинговая версия Питерской сборки-
барахло.Не советую

Один из самых больших плюсов аутлендера, это рождение в Японии.

Аутлендеры разве не в Голландии собирают?
Владею 5 лет Рено Колеос (технически- аналог Икстрейла), полет нормальный. Вроде пора менять, а в этом классе конкурентов ему не вижу. Повышать класс финансы не позволяют. Запугали человека ломаными вариаторами да ржавыми кузовами)). Масло в варике поменял на 90 тысячах, со снятием поддона, промывкой магнитов и сетчатого фильтра, а также заменой фильтра тонкой очистки (еще и он там есть).
Имхо Аутлендер выигрывает только большим простором в салоне, в остальном хуже


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 1:32 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Sergart писал(а):
3. Больше всего топлива жрет авто с Автоматической КПП, в которой передачи ступенчатые.

Основания? И на сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 7:27 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 9:14 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: г. Уфа, стадион "Строитель"
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Основания:

1. Опыт эксплуатации праворуких японок. Камри с двигателем 4S-Fi (1800 сс) c Автоматом А40 и Corona Premio 4WD с двиг 3S-FE (2000 сс) и трехрежимным Автоматом.
Сейчас Х-Трейл с двиг 2000 куб + вариатор CVT.
2. Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия) сама по себе (я не знаю почему) отъедает от мощности двигателя около 15 л.с (для движка в 130 л.с). по сравнению с механической КПП.
3. Вариатор жрет топливо меньше автомата ступенчатого, потому как позволяет двигателю работать на значительно меньших оборотах на тех же скоростях автомобиля, если нагрузка не велика. Там где автомат КПП работает на четвертой передаче и на 3000 оборотах двигателя (скажем трасса - ровный участок, не в гору) при 100 км/час на вариаторе 1800 об/мин при той же скорости. Образно говоря - он работает на пятой или даже шестой передаче. В вариаторе как бы больше передач - там вообще передачи переменные а в АКПП - постоянные, почти как в Механике.
В то же время, если нужно резко рвануть, вариатор позволяет раскрутить движок до 5500 оборотов (больше не пробовал), в то время как автоматы переключали передачи при 5000 об/мин и авто терял мощность от этого переключения.

Короче вариатор экономичнее, удобнее, мягче. Но говорят менее надежный и нежный что-ли по сравнению с автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 7:40 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 12:26 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Александр59 писал(а):
Со вчерашнего дня я начал пробивать машину Mitsubishi Outlander в третьем кузове. Один из самых больших плюсов аутлендера, это рождение в Японии.

Долго мучился выбором. Стоял в очереди на Дастер с пред оплатой, уже пришёл и чуть не купил. Остановило спартанский салон и тесновато. Ночами форумы читал, что лучше, что хуже. Абсолютно случайно проезжая мимо
салона Субару заглянул и прокатился на Форестере. После этого выбор был однозначный !!!!! Хотя первоначально субару и не расматривал. Новый не потянул взял б/у 2 литра автомат, не пожалел не разу. Езжу везде, таскаю прицеп без проблем !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 8:02 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 756
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 4:49 pm
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Спасибо Владимир.
Завтра покупаю Mitsubishi Outlander в третьем кузове, сборка япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 9:11 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Sergart писал(а):
Основания:

1. Опыт эксплуатации праворуких японок. Камри с двигателем 4S-Fi (1800 сс) c Автоматом А40 и Corona Premio 4WD с двиг 3S-FE (2000 сс) и трехрежимным Автоматом.
Сейчас Х-Трейл с двиг 2000 куб + вариатор CVT.
2. Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия) сама по себе (я не знаю почему) отъедает от мощности двигателя около 15 л.с (для движка в 130 л.с). по сравнению с механической КПП.
3. Вариатор жрет топливо меньше автомата ступенчатого, потому как позволяет двигателю работать на значительно меньших оборотах на тех же скоростях автомобиля, если нагрузка не велика. Там где автомат КПП работает на четвертой передаче и на 3000 оборотах двигателя (скажем трасса - ровный участок, не в гору) при 100 км/час на вариаторе 1800 об/мин при той же скорости. Образно говоря - он работает на пятой или даже шестой передаче. В вариаторе как бы больше передач - там вообще передачи переменные а в АКПП - постоянные, почти как в Механике.
В то же время, если нужно резко рвануть, вариатор позволяет раскрутить движок до 5500 оборотов (больше не пробовал), в то время как автоматы переключали передачи при 5000 об/мин и авто терял мощность от этого переключения.

Короче вариатор экономичнее, удобнее, мягче. Но говорят менее надежный и нежный что-ли по сравнению с автоматом.

Прошу не обижаться, но ерунда. По пунктам:
1. Разные авто, разных категорий, разной начинки и т.д. Сравнение не корректное. Поясню, так интересно сложилось, что на 2х крайних авто, заметьте оба 2008 г.в., стоят АКПП одно японского производителя Aisin, и количество передач одинаковое. А разница есть :wink: .
2. Откуда "цифры". К сравнению "автоматов" не имеет отношение.
3. Вы что-нибудь слышали о "автоматах" с количеством передач больше 4-х? Они есть. Да обороты зависят от нагрузки, мощности двигателя, настроек, да много отчего. Другое дело, что бесступенчатая трансмиссия позволяет оптимальнее подбирать режимы, это да. То что вариатор позволяет "пульнуть"... Ну вот ездил, такие машины не производят впечатления "урагана". Вялый заунывный разгон. Возможно электроника предохраняет коробку. (Хотя на Икс-Трейле 2.5 литра, нормуль, остальные хуже). Производителя делают псевдопередачи. Да много чего можно написать. На самом деле если разница в расходе есть, то ни о чем. И установка вариаторов на авто, не есть забота о потребителе, просто выгоднее.
ЗЫ. Не слышал, что бы массово ставили вариаторы на машины 3 литра и больше. Это заставляет задуматься.
Ааа вспомнил. На Мурано ставили, хозяева плакали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 7:20 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7013
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:07 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: г.Уфа,Машинка
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
1....
2. Ну,потери в гидротрансформаторе никто не отменял...
3. Считается,что передача одна :D ,регулируемая. Меньше жрет,в-основном т.к. переключается без разрыва мощности(хотя "бублик" тоже есть) и более согласована работа с двигателем.
ЗЫ Если посмотреть графики крутящего момента или мощности,все вопросы про переключение на максимальных или нет оборотах (именно переключение на повышающую передачу и посмотреть на какой участок графика произойдет переключение) отпадут сами с собой. АКПП последних поколений имеют 6 и более скоростей. Соответственно приближаются по качеству работы к вариатору.
Все ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:13 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:13 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Раис писал(а):
3. Считается,что передача одна :D ,регулируемая. Меньше жрет,в-основном т.к. переключается без разрыва мощности(хотя "бублик" тоже есть) и более согласована работа с двигателем.

Несчитово :D Там сейчас псевдопередачи :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
    СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:28 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7013
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:07 pm
Медали: 1
За участие в рейдах «Антибрак» (1)
Откуда: г.Уфа,Машинка
Благодарил (а): 933 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Костя писал(а):
Несчитово :D Там сейчас псевдопередачи :oops:

Это если рычажком клацать


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек