www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=12073
Страница 3 из 7

Автор:  Александр59 [ Пт фев 14, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Sergart спасибо, я понял так, что вариатор не первом месте по расходу, самый большой расход?

Автор:  Коль Палыч [ Пт фев 14, 2014 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

я за вариатор.

Автор:  Александр59 [ Пт фев 14, 2014 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Почему?

Автор:  Коль Палыч [ Пт фев 14, 2014 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

не успел дописать... Как всегда - исходя из наших целей использования авто - город 80%, трасса 10% ну и грунт 10%.
За эти скоро 6 лет, пока у нас хитрила, на памяти лишь 2 раза из десятков вылазок, где мы не проехали, может в силу здравого смысла, а может из за резины :D . Мы ездили первые три года и зимой и летом на штатной шоссейной резине.
Хитрила не внедорожник, а паркетник т.е. "машина повышенной проходимости", ну это по сравнению с моноприводом. :smile:
А если в планах пытаться лазить по грязям, а главное самому из них выбираться на этом авто, то бывалые наверняка посоветуют МКПП.
Кстати говоря о покупке б/у хитрилы с CVT. Думаю нужно гнать его к официалам на стенд для диагностики коробки (по крайней мере послушают и посмотрят ошибки на компе). К примеру наше авто - сами не грели, не гоняли и вот при замене в сервисе масла в коробке, нам не затянули хомут на патрубок идущий к коробке, в итоге отъехав от сервиса несколько сот метров машина задергалась, начала тупить при разгоне. Остановившись обнаружили шлейф масла тянущийся за нами. Как выяснилось по возвращению в сервис, коробка работала на сухую и варик начал перегреваться. Масло залили, но коробка начала тупить все чаще, при изменении температур, при жаре и т.д.
P.S. Так что при покупке хитрилы CVT слабое место это проверка коробки.

Автор:  Костя [ Пт фев 14, 2014 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

patriot. писал(а):
ну вот же блин , я тож косил одним глазом на хитрейла эдак пятого года , а после поста Николая по расходу бенза :shock: чет косоглазие прошло в момент :sorry:

Саш, а что ты удивляешься? Движок в 1.5 раза больше чем в приоре, объем же надо заполнять. Ну парусность выше и масса, нагрузка дополнительная от мощного гены, кондея, ГУРа и т.д. Мужики честно расход указывают. А ты что хочешь услышать сказку что "крузак" бензиновый 15 литров в городе жрет? 2.5 литра для паркета подобного размера оптимум расход/мощность. 2 литра маловато, 3 - дороговато, "автомат" удобно.

Автор:  salavaba [ Пт фев 14, 2014 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Раис писал(а):
salavaba писал(а):
мой варик приказал долго жить.

А можно поподробнее (можно в личку) как убили варик? На Оутлендерах стоит такой-же варик. Поэтому интересно.Кстати,на Митсу вроде через 90000 меняют.

Александр59:А можно не в личку, тоже интересно, может пригодится.


Когда произошло это печальное событие, перелопатил море инета и узнал следующее: В коробке M-CVT имеется так называемый счётчик старения масла. И мануал, не тот который нам всучивают ОД, рекомендует произвести замену жижи при достижении 200 000 уе. При средней, не экстримальной эксплуатации этот счёчик показывает 200уе на пробеге порядка 60 000км. Как он считает это старение масла, я не разбирался. На форумах Х-водов Пиндосии и Австралии народ пишет, что на авто-сверстниках при пробегах далеко за 200 000км жижу менять не собираются, поскольку эти варики очень надёжные. У нас в стране (инфа с форума http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58) почти каждый, кто поменял жижу так же как и я, пришёл к одинаковому результату. Как производили замену жижи у меня: показали хитроумный аппарат, который заменяет масло на работающей машине-под давлением загоняет масло, одновременно и откачивает. При этом вся шняга, которая была в коробке осевшей и приклеившейся к магнитам, поднялась и частично удалилась с отобранным маслом.А оставшаяся и очень немаленькая часть стружки оказалась в виде взвеси в новеньком и чистеньком масле. Дальнейшее, я думаю, объяснять не надо. Те, кто замену жижи производил не так, как её рекомендует производить Ниссан-Моторс-Рус, а со вскрытием поддона, снятием и последующей мойкой вышеупомянутых магнитов, этой беды миновал. И еще: обязательно после замены масла обнулять счётчик старения, так как в процессе старения масло густеет, а "мозг", считывая показания этого пресловутого счётчика, задаёт иные команды маслонасосу,чтобы не было избыточного давления, и варик имеет масляный голод. Как то так.
ТУ Александр59: Я почему порекомендовал именно этот форум-в нем нет болтовни, всё очень хорошо систематизировано. Абсолютно во всех "правильных" авто-форумах замечаний по автомобилям ни грамма не меньше. Те форума, где всё хокей-это ЗАКАЗЫ. Я реально своим авто был доволен, после ремонта машинка меня по прежнему радовала. Продавал её только лишь потому, что срочно нужны были ден.знаки. Да и Линар помоему позиционирует Х-трилу как неплохой аппарат.
Я их перепробывал несколько. На душу легло именно то, что имел. По расходу: трасса-2 000об по тахометру- примерно 100км/ч-менее 9 литров при полной загрузке, громкой музыке, включеном климате. Когда давишь тапку на 140км/ч и более, начинаешь уходить за 12л. По городу я никогда не замерял, т.к. эти замеры никогда не соответствуют реалиям. Вроде всё... Советов много. А выбирать тебе. Удачи.

Автор:  patriot. [ Пт фев 14, 2014 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Костя писал(а):
patriot. писал(а):
ну вот же блин , я тож косил одним глазом на хитрейла эдак пятого года , а после поста Николая по расходу бенза :shock: чет косоглазие прошло в момент :sorry:

Саш, а что ты удивляешься? Движок в 1.5 раза больше чем в приоре, объем же надо заполнять. Ну парусность выше и масса, нагрузка дополнительная от мощного гены, кондея, ГУРа и т.д. Мужики честно расход указывают. А ты что хочешь услышать сказку что "крузак" бензиновый 15 литров в городе жрет? 2.5 литра для паркета подобного размера оптимум расход/мощность. 2 литра маловато, 3 - дороговато, "автомат" удобно.

Да просто я привык наверно к расходу бенза по 5-6 литров ( шаха , восмерка , десятка ). Поэтому так . Придется брать ларгус и все, чтобы лодкамотор кинуть и место осталось :smile:

Автор:  Костя [ Пт фев 14, 2014 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Саш , ты где ездишь? Откуда на жигулях в городе 5...6 литров? Ты сам себя успокаиваешь чтоль ? Мне дохтор тоже нервничать не разрешает :D

Автор:  Алекs [ Пт фев 14, 2014 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Костя писал(а):
Саш , ты где ездишь? Откуда на жигулях в городе 5...6 литров? Ты сам себя успокаиваешь чтоль ? Мне дохтор тоже нервничать не разрешает :D

У него бортовой так говорит. Советский же, жегулёвский :D

Автор:  Костя [ Пт фев 14, 2014 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail.

Ну кули, мащина то рыбацкая :D

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/