www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=12073 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Александр59 [ Пт фев 14, 2014 7:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
Олег02OMER спасибо, X-Trail -T-30 или T-31 я не знаю в чем разница, пока не б.... в это, если честно то даже и не знал. Планировал взять из салона в момент скидки. Машины 2013 года за 951. Но не успел, прошлогодние машины разобрали. Остался вариант покупки не новой машины в пределах за 970. Механника или вариатор наверное для меня не главное, я пока ориентируюсь на самый малый пробег. Хотя не знаю прав я или нет. То что выделено красным: Эту фразу я взял отсюда http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=10254, и я посчитал что первый кузов, это то что выпускалось до 2004 года а в настоящий момент выпускается машина с измененным кузовом, это второй кузов. Возможно я не правильно понял. salavaba спасибо, на форум "клуб-ниссан" я заходил но почитав ветку какие недостатки у меня возникло впечатление, что хуже машины нет. В ней так много недостатков. И я бросил читать понимая, что там обсуждают болячки этой машины а не рекламируют для покупки. Меня интересует расход бензина, там пишут 16 литров зимой, неужели правда? |
Автор: | Коль Палыч [ Пт фев 14, 2014 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
У нас в семье хитрила в кузове T31 год 2008 года , куплен с салона., двиг. 2.5л. вариатор.- честный японец (не российская сборка) .Обслуживался первые 3 года у официалов, позднее в гараже. - По кузову: проблем с коррозией не наблюдалось, за исключением пятен вокруг значка марки на задней крышке багажника. по коррозии кузова слышал от хозяев машин выпуска после 2008г., возможно это связано с тем, что после 2008 машины в салонах начали продавать отечественной сборки, а не японской, как до 2008г. Друзья работают в конторах по продаже ниссан Башавтокоме и автопремьер М, тк вот они говорят что в 2009/2010 г. было много обращений даже по замене крышки багажника из за ржавых пятен и в особенности были проблемы с белой покраской, машины целиком покрывались пятнами. - По надежности: за время эксплуатации меняли естественно расходники, несколько раз втулки/стойки стабилизаторов (после хороших ям ), и немного в подвеске. В общем только положительное впечатление от надежности. - Коробка: до замены масла на 50 тыс. работала как часы, после начала немного подтупливать, но это связано с косяком при замене, отдельная история. - Расход топлива: зимой по городу 16 ест наверняка, летом город 13,5-15, трасса меньше 9л. на круиз контроле все равно не получалось. - Проходимотсь: не паджеро конечно, но все же кое-что может. Единственное перед тем,как лезть в говны нужно отключить систему ESP, тогда будешь буксовать пока коробка/муфта не перегреются (касательно варика) и электроника не отключит ее К недостаткам авто отнесу задний бампер, точнее его неудачную конструкцию, за первые пару лет рвали его трижды на подъемах - работает как ковш экскаватора загребая все блин. Прошлым летом установил защиту заднюю, она прикрывает бампер и теперь все ОК. Отдельно стоит отметить вместительность багажника и удачную трансформацию салона в ровный пол, что для нас было очень удобно т.к. часто приходится спать в машине, просто бросаешь пенку и спальник и все, спишь в полный рост. |
Автор: | patriot. [ Пт фев 14, 2014 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
ну вот же блин , я тож косил одним глазом на хитрейла эдак пятого года , а после поста Николая по расходу бенза чет косоглазие прошло в момент |
Автор: | Александр59 [ Пт фев 14, 2014 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
Коль Палыч спасибо. Сейчас скорее всего все они Российской сборки а это значит ржавеют. Мне недавно расказали такую байку: В сервесе вскрыли дверь машины "лифан" и открылась такая картина - надпись на железе двери изнутри "ЛУКОЙЛ", китайцы делают машины из бочек лукойловских. Да уж, расход бензина почти как у патриота, но я не хочу быть патриотом. |
Автор: | Коль Палыч [ Пт фев 14, 2014 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
patriot. писал(а): ну вот же блин , я тож косил одним глазом на хитрейла эдак пятого года , а после поста Николая по расходу бенза чет косоглазие прошло в момент Движки на кузове Т30 (Икс трейл Классик 2000-2007г.) стояли QR 20 объем 2л. и QR 25 объемом 2,5 л. Кузов Т31 начался в 2007г. и обновленной линейкой движков под индексом "кажется QM" эти движки стали мене прожорливы и т.д. Поэтому сравнивать расход не актуально. Товарищ откатал 6 лет на хитриле 2004г. движок 2л. МКПП, расход по факту: город без кондея 12л. с кондеем 14., зимой 14-18л. Заядлый рыбак, продал недавно на пробеге 160 тысяч, доволен был машиной всегда. Ушла за 440 т.р |
Автор: | Раис [ Пт фев 14, 2014 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
salavaba писал(а): мой варик приказал долго жить. А можно поподробнее (можно в личку) как убили варик? На Оутлендерах стоит такой-же варик. Поэтому интересно.Кстати,на Митсу вроде через 90000 меняют. |
Автор: | Александр59 [ Пт фев 14, 2014 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
А можно не в личку, тоже интересно, может пригодится. |
Автор: | Линар [ Пт фев 14, 2014 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
варику периодически нуна давать пропердеться, а если все время на нем тошнить, то стружкой подклинивает клапана гидроблока, клапан подклинивает, стружка набивается, затем ненормальный режим работы и он действительно могет нае.......ся. когда чувствую, что коробка тупит вхреначиваю ручной режим и метров немного на кикдауне, апосля как бабка пошептала. ЗЫ варик ремонтировать гораздо проще нежели суперпуперселект (я это уже в теории знаю начитавшись страшилок), в варике ремень, конусы, насос, подшипники и гидроблок, причем народ самую дорогую запщасть (гидроблок) с китая заказывает. у мну пробег 90 , затрат за это время было бенз, масло, расходка и если вдруг возникнет момент и надумаю капиталить коробку, думаю будет стоить не дороже 50 тыров, что по сути не так уж и много за 5 лет вашпебеспроблемной эксплуатации. ПС а если жижу менять вовремя и правильно, то пепелац ходить будет очень долго |
Автор: | Александр59 [ Пт фев 14, 2014 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
Что лучше вариатор или механника, как влияет на расход бензина. |
Автор: | Sergart [ Пт фев 14, 2014 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваша помощь при выборе Nissan X-Trail. |
По расходу бензина: У меня на Т31 2010 г.в. с двигателем 2,0 л с CVT вариатором, расход в городе, по улицам типа Проспект Октября, Первомайская (т.е без пробок, но и не Салаватка) зимой 13 литров, летом 11,5. Разница 13 - 11,5 = 1,5 литра уходит на первоначальный прогрев движка. Это по данным бортового компьютера. Реально (мне кажется) на литра полтора расход больше, но "контрольной закупки" не производил. По трассе: и зимой и летом (без кондиционера) от 8,5 до 9,0 л при скоростях 90 - 120 км/ч. С кодеем и полной загрузкой + 1 л. *** бензин, не ниже АИ-95. Це треба РУ. По ИМХО Что лучше вариатор или механника, как влияет на расход бензина. в порядке увеличения расхода топлива: Вариатор АКПП + 0,5 ...1,0 литра в сравнении с Вариатором Механика |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |