Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

  «Аллигатор» в воздухе Ле-Бурже
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 7:39 am 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 3:22 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: РОССИЯ, Уфа, ул. Блюхера, за т/ц Юрюзань
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Вложение:
Ка52.jpegКа52.jpeg (80.34 Кб) Просмотров: 2527

На юбилейном пятидесятом салоне Ле-Бурже состоялись показы авиатехники и заключены первые контракты. Российская продукция популярна в сегменте военной авиации, но пока проигрывает в секторе гражданской. Партию российских вертолетов Ка-52, презентация которых на салоне началась с задержкой, приобрел Ирак. А главной отечественной гражданской новинке Sukhoi Superjet 100 еще предстоит заработать себе репутацию, констатируют эксперты.

Парижский авиасалон Ле-Бурже в 2013 году проходит в этом году в 50-й раз. Выставка проводится раз в два года в аэропорту Ле-Бурже (12 км к северо-востоку от Парижа). В этом году в работе салона принимают участие более 3 тысяч компаний из 44 стран, наиболее масштабные экспозиции представят Франция и США. На выставке продемонстрируют свыше 140 самолетов, а в летной программе примут участие около 40 воздушных судов. Большинство представленных в Ле-Бурже экспонатов — образцы гражданской авиатехники, остальная часть — военные машины. Главные авиастроительные концерны — Airbus и Boeing — традиционно соревнуются между собой по числу заказов и их общей стоимости.

В прошлом году по итогам авиасалона в британском Фарнборо Boeing опередил своего европейского конкурента, разместив заказы почти на $36 млрд, Airbus получил заказы на $16,9 млрд.

В авиасалоне традиционно принимают участие и российские компании. В российской экспозиции представлена в основном военная авиатехника — последняя модификация истребителя Су-35С поколения 4, учебно-боевой Як-130 и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52. В понедельник российские компании заключили первые контракты. В частности, «Рособоронэкспорт» заключил экспортный контракт на поставку вертолетов Ка-52 с Ираком, сообщил РИА «Новости» источник в российской делегации. Он уточнил, что контракт заключен на основе соглашения от октября 2012 года, которое предполагало закупку Ираком у России вооружений и военной техники на сумму $4,3 млрд.
Вложение:
Алигатор.jpgАлигатор.jpg (33.81 Кб) Просмотров: 2527

Правда,презентация российского вертолета Ка-52 на авиасалоне в Ле-Бурже едва не сорвалась из-за изменений в программе: вместо него в прайм-тайм в небо поднялись французский и германский вертолеты типа «Тигр», отмечает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя «Вертолетов России». Отечественному вертолету удалось начать полет лишь со значительной задержкой.
Вложение:
Ка52 _002.jpegКа52 _002.jpeg (21.19 Кб) Просмотров: 2527


Ранее в понедельник «Рособоронэкспорт» подписал контракт на экспорт вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник». По некоторым данным, 40 «Ночных охотников» у России так же заказал Ирак. Кроме того, «Рособоронэкспорт» и министерство сухопутных войск США подписали контракт на поставку российских вертолетов Ми-17 в Афганистан. Сумма контракта на поставку 30 таких машин не разглашается. О намерении приобрести партию Су-35С ранее заявлял Китай.
Вложение:
Су35.jpgСу35.jpg (17.14 Кб) Просмотров: 2527

«Ле-Бурже — очень важное мероприятие для авиапромышленников, — комментирует старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. — На такого рода салонах собирается большое количество потенциальных заказчиков из числа лизинговых и авиакомпаний. Для производителей техники это очень удобная площадка».

Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров отмечает, что Россия представлена на салоне весьма широко.

«Российская техника показала себя весьма достойно, особенно продукция «оборонки» — вертолет Ка-52 («Аллигатор»), самолет ЯК-130. А реактивный истребитель СУ-35 вообще произвел фурор. После репетиции полетов очевидцы говорили, что никогда не видели ничего подобного».

Рожков также отмечает, что российская продукция популярна в сегменте военной авиации. «Спрос растет, он обеспечен на несколько лет вперед, — говорит Рожков. — Впрочем, самые последние разработки российское руководство пока на продажу не выставляет». С гражданской авиацией ситуация другая: по словам Рожкова, в этом секторе спрос падает. «В частности, Superjet 100 не показывает желаемых результатов в эксплуатации, — поясняет эксперт. — Поэтому заказчики относятся к нему осторожно, предпочитая конкурентов — Bombardier и Boeing».

В понедельник на салоне было объявлено, что авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) подписала рамочное соглашение о покупке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) более чем на $700 млн. ИФК планирует приобрести пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью для поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Остальные 15 авиалайнеров будут поставлены в базовой модификации 95B для заказчиков на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Поставки самолетов, как ожидается, начнутся в 2015 году, а покупку техники планируется финансировать по правительственной программе поддержки экспорта высокотехнологичной продукции.

Гусаров отметил, что соглашение между «Ильюшин Финанс» и «Гражданскими самолетами Сухого» о приобретении 20 самолетов, по сути, контрактом не является. «Оно лишь фиксирует условия будущего контракта», — отмечает эксперт. Собственно контракт будет подписан в ходе авиасалона МАКС. Кому в итоге достанутся самолеты («Ильюшин Финанс» лишь организует финансирование), пока неизвестно. «Однако, по неофициальной информации, это будут зарубежные компании», — говорит Гусаров. Рожков отметил, что

новым самолетам «Сухого» Sukhoi Superjet 100 еще предстоит заработать себе репутацию. Только тогда речь может идти о крупных контрактах и поставках зарубежным авиакомпаниям. «Они должны продемонстрировать хорошую экономику, — говорит Гусаров. — Пока же они демонстрируют много нерешенных, а главное, медленно решаемых проблем».

Российский гражданский самолет SSJ 100 будет представлен во второй день авиасалона в Ле-Бурже. Он поступит в эксплуатацию мексиканской авиакомпании Interjet. Это первый лайнер, установкой салона которого и покраской занималось совместное российско-итальянское предприятие в Венеции.

Контракты по гражданской авиации Superjet не ограничились. Уральский завод гражданской авиации, входящий в холдинг «Оборонпром» госкорпорации «Ростех», и австрийская компания Diamond Aircraft Industries в понедельник подписали соглашение о совместной разработке и производстве в России семейства легких многоцелевых самолетов (ЛМС). «Планируется наладить производство небольших пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Подобный тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты в пределах 400–1000 км», — пояснил управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: «Аллигатор» в воздухе Ле-Бурже
    СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:48 am 
Акула
Акула
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 3:22 pm
Медали: 2
За участие в рейдах «Антибрак» (1) За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: РОССИЯ, Уфа, ул. Блюхера, за т/ц Юрюзань
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С никогда не представляли за рубежом. Это первая демонстрация иностранным специалистам новейшей разработки ОКБ Сухого. Внешне новинка похожа на своего предшественника Су-27, однако машина прошла глубокую модернизацию и относится к поколению 4++.
"Уникальность комплекса бортового оборудования в том, что дальность обнаружения воздушных целей локатором более 300 км, здесь мощнейший двигатель, который позволяет улучшить маневренные характеристики самолета", — рассказал президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.
Вложение:
Су35_1.jpgСу35_1.jpg (155.77 Кб) Просмотров: 2504

Новый Су-35С оснащен новым усиленным планером. Конструктивные отличия тоже заметны — самолет не имеет тормозного щитка и переднего горизонтального оперения.
По словам разработчиков, Су-35С сложно обнаружить на радарах благодаря применению в конструкции композитных материалов.
Су-35С уже начали поставлять в российские ВВС. Планируется, что до конца 2015 года отечественные военно-воздушные силы получат 48 самолетов.

http://ria.ru/arms/20130617/943943024.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек