www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14017 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
ijenya писал(а): Тогда не бери"Ветерок". Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно.. |
Автор: | ijenya [ Сб янв 31, 2015 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Василий 1985 Уфа писал(а): ijenya писал(а): Тогда не бери"Ветерок". Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно.. Тогда бери"ветерок". |
Автор: | Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
ijenya писал(а): Василий 1985 Уфа писал(а): ijenya писал(а): Тогда не бери"Ветерок". Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно.. Тогда бери"ветерок". |
Автор: | ijenya [ Сб янв 31, 2015 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Автор: | ayahin [ Сб янв 31, 2015 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Василий 1985 Уфа писал(а): Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно.. Ветерки по-моему перестали производить. Делал их ульяновский моторный завод. Специфические запчасти есть в магазе рыболов-охотник на синтезспирте. Через дорогу есть магазин "подшипник", где есть почти все нужные подшипники и сальники. Можно найти ветерок-донор. В общем рабочий мотор можно собрать тыров за 5 или меньше. Родной топливный бак сразу надо отнести на свалку и купить китайский пластиковый на 12-20литров. Плюс китайский шланг с грушей и топливные разъемы от тохатсу (запросто встают вместо родного). Если брать новые, то выйдет в районе 4 тыр Можно поискать б/у З.Ы. буква "М" в названии ветерков имеет огромное значение. Надо брать 8М или 12М. |
Автор: | Костя [ Вс фев 01, 2015 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
ayahin писал(а): Костя писал(а): Надежностью Купили Ветерок-8м в конце 80х - начале 90х. Эксплуатировали каждый сезон вплоть до 2001года. За все время была только одна поломка: дал мотор попользоваться одному челу, он умудрился сломать торсионный вал. Никогда с запуском проблем не было, даже после сезонного стояния в гараже заводился максимум с 3-4го раза. Это при том, что мотор работал на аццкой смеси бенза с отечественным маслом (уже не помню его марку). Что я делал не так? Из мегаминусов могу отметить 3 пункта: 1. Ручной статртер быстро выходит из строя. Проработал сезона 3-4 с ремонтами. Потом заменился обычной веревкой. 2. Механизм управления газом. Шестеренки быстро изнашиваются и образуется хороший люфт. Никто не мешает переделать на ролик с тросиком. 3. Родной металлический топливный бак. Ржавеет изнутри, забивает ржавчиной топливную систему. В прошлом году я вспомнил о ветерке. Заменил все подшипники, сальники, кольца и т.д. В общем, сделал капиталку. Заводится и ходит он так же, как и раньше. Чудеса? Чем мне нравится конструкция ветерка: 1. 2х цилиндровый 2. Клапана на впуске. 3. Клапан в районе нижней опоры коленвала, перекачивающий излишки масла в верхнюю опору. 4. Игольчатый подшипник в верхней головке шатуна вместо втулок. 5. Игольчатый подшипник средней опоры коленвала. Я кагбэ не настаиваю на приобретении отечественных моторов, просто делюсь опытом эксплуатации. Каждый сам решит что ему нужно. З.Ы. Если у кого-нибудь лежит "хлам" или "якорь" под названием "Ветерок-8М" или "12М" - избавлю от него с удовольствием. З.З.Ы Как-то наблюдал картину: чувак со злости лупил ветерок веслом из-за того, что тот отказывался заводиться. Позже выяснилось, что проблема была в свечах. Я хочу сказать, что отечественный мотор требует как минимум такого же качества обслуживания, как и импортный. Я честно не понял, так ломается он или нет Я за 5 лет использования "импорта", колпак ни разу на воде не снимал ЗЫ. на счет качественного обслуживания импортных 2т ПЛМ поржал ЗЫЫ. Теперь, серьезно... На "нашей барахолке" свет клином не сошелся, надо искать нормальный мотор. Извиняюсь перед топик стартером за флуд, успехов покупке |
Автор: | ayahin [ Вс фев 01, 2015 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Костя писал(а): Я честно не понял, так ломается он или нет Я за 5 лет использования "импорта", колпак ни разу на воде не снимал ЗЫ. на счет качественного обслуживания импортных 2т ПЛМ поржал ЗЫЫ. Теперь, серьезно... На "нашей барахолке" свет клином не сошелся, надо искать нормальный мотор. Извиняюсь перед топик стартером за флуд, успехов покупке колпак на ветерке снимается один раз - насовсем. лишние узлы демонтируются и после этого он не ломается. я всё писал потому, что ветерок знаю очень неплохо, а ты похоже с ним не сталкивался, ну или не вникал, а поносишь его. ни в коем случае не хочу сказать, что обязательно надо пользоваться отечественными моторами. сейчас восстанавливаю свою кастрюлю "Обь-М" и планирую приобрести к ней хонду или ямаху. вихрь - ни за что! з.ы. по поводу качественного обслуживания. свечи на своем моторе менял? масло в редукторе? бензин с автолом мешал вместо качественного квиксильвер? Думаю, на первые 2 вопроса ты ответишь "ДА", на последний - "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" а про цены на импорт и отечественные моторы тут писали уже. |
Автор: | Костя [ Вс фев 01, 2015 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
ayahin писал(а): з.ы. по поводу качественного обслуживания. свечи на своем моторе менял? масло в редукторе? бензин с автолом мешал вместо качественного квиксильвер? это обычное обслуживание. Монтаж/демонтаж/ после покупки обработать напильником.... Я и говорю, ....., брать надо нормальный мотор. Тут же вопрос в безопасности, ну ушел на 20 км вниз по течению, и знаешь что вернешься домой к своей семье.... Я вот не хочу осваивать вторую специальность моториста. Поэтому и говорю называйте вещи своими именами, а я не поношу.... Я мотор свой знаю только заправил и поехал, а переделки мне не интересны.... ЗЫ. Цены конечно "улетели" . Поэтому и пишу, чтобы человек искал активно по России... Имхо все... |
Автор: | Руст [ Пн фев 02, 2015 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
"Ветерок" очень удачный мотор для своего времени, но в принципе в нормальных умелых руках и сейчас неплох, его хают лишь те, у кого руки не тем концом вставлены. У меня есть "Ветерок" на котором я не побоюсь и 40 км вниз по течению сходить, за прошлый сезон он минимум 3раза по 50км пробежал и не было проблем, заводится максимум с 3 тычка. Проблемы с ним конечно были раньше, пришлось "покурить" форум www.motolodka.org, разобрать его до винтика и собрать заного с нехитрыми доработками, заменил почти все подшипники на импортые аналоги и установил вместо кулачкого зажигания электронное МБЭ-3 с импортной электроникой. После этого он уже 4 сезона работает без каких либо нареканий. Масло только надо импортное лить и все обслуживание как на иномоторе делать. А вот на счет китайских моторов я слышал , что они малоремонтнопригодны , запчастей не найдешь, хоть и аналоги ямах. |
Автор: | patriot. [ Пн фев 02, 2015 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс |
Руст писал(а): Проблемы с ним конечно были раньше, пришлось "покурить" форум , разобрать его до винтика и собрать заного с нехитрыми доработками, заменил почти все подшипники на импортые аналоги и установил вместо кулачкого зажигания электронное МБЭ-3 с импортной электроникой. дык вот же ключевой момент сего спора , что Костя и пытается данести до вас я с ним согласен . |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |