www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14017
Страница 3 из 6

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

ijenya писал(а):
Тогда не бери"Ветерок".

Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно..

Автор:  ijenya [ Сб янв 31, 2015 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Василий 1985 Уфа писал(а):
ijenya писал(а):
Тогда не бери"Ветерок".

Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно..

Тогда бери"ветерок".

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

ijenya писал(а):
Василий 1985 Уфа писал(а):
ijenya писал(а):
Тогда не бери"Ветерок".

Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно..

Тогда бери"ветерок".

:ROFL:

Автор:  ijenya [ Сб янв 31, 2015 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

:friends: :friends: :friends:

Автор:  ayahin [ Сб янв 31, 2015 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Василий 1985 Уфа писал(а):
Так ветерок жеж не хохлЯтский? С запчастями судя по отзывам и откликам с различных форумов - проблем возникать не должно..


Ветерки по-моему перестали производить. Делал их ульяновский моторный завод.
Специфические запчасти есть в магазе рыболов-охотник на синтезспирте. Через дорогу есть магазин "подшипник", где есть почти все нужные подшипники и сальники.
Можно найти ветерок-донор.
В общем рабочий мотор можно собрать тыров за 5 или меньше.

Родной топливный бак сразу надо отнести на свалку и купить китайский пластиковый на 12-20литров. Плюс китайский шланг с грушей и топливные разъемы от тохатсу (запросто встают вместо родного). Если брать новые, то выйдет в районе 4 тыр :D Можно поискать б/у

З.Ы. буква "М" в названии ветерков имеет огромное значение. Надо брать 8М или 12М.

Автор:  Костя [ Вс фев 01, 2015 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

ayahin писал(а):
Костя писал(а):
Надежностью :smile:


Купили Ветерок-8м в конце 80х - начале 90х. Эксплуатировали каждый сезон вплоть до 2001года. За все время была только одна поломка: дал мотор попользоваться одному челу, он умудрился сломать торсионный вал. Никогда с запуском проблем не было, даже после сезонного стояния в гараже заводился максимум с 3-4го раза. Это при том, что мотор работал на аццкой смеси бенза с отечественным маслом (уже не помню его марку). Что я делал не так?
Из мегаминусов могу отметить 3 пункта:
1. Ручной статртер быстро выходит из строя. Проработал сезона 3-4 с ремонтами. Потом заменился обычной веревкой.
2. Механизм управления газом. Шестеренки быстро изнашиваются и образуется хороший люфт. Никто не мешает переделать на ролик с тросиком.
3. Родной металлический топливный бак. Ржавеет изнутри, забивает ржавчиной топливную систему.
В прошлом году я вспомнил о ветерке. Заменил все подшипники, сальники, кольца и т.д. В общем, сделал капиталку. Заводится и ходит он так же, как и раньше. Чудеса?
Чем мне нравится конструкция ветерка:
1. 2х цилиндровый
2. Клапана на впуске.
3. Клапан в районе нижней опоры коленвала, перекачивающий излишки масла в верхнюю опору.
4. Игольчатый подшипник в верхней головке шатуна вместо втулок.
5. Игольчатый подшипник средней опоры коленвала.

Я кагбэ не настаиваю на приобретении отечественных моторов, просто делюсь опытом эксплуатации. Каждый сам решит что ему нужно.

З.Ы. Если у кого-нибудь лежит "хлам" или "якорь" под названием "Ветерок-8М" или "12М" - избавлю от него с удовольствием.
З.З.Ы Как-то наблюдал картину: чувак со злости лупил ветерок веслом из-за того, что тот отказывался заводиться. Позже выяснилось, что проблема была в свечах. Я хочу сказать, что отечественный мотор требует как минимум такого же качества обслуживания, как и импортный.

Я честно не понял, так ломается он или нет :D Я за 5 лет использования "импорта", колпак ни разу на воде не снимал :pardon:
ЗЫ. на счет качественного обслуживания импортных 2т ПЛМ поржал :beer:
ЗЫЫ. Теперь, серьезно... На "нашей барахолке" свет клином не сошелся, надо искать нормальный мотор. Извиняюсь перед топик стартером за флуд, успехов покупке :beer:

Автор:  ayahin [ Вс фев 01, 2015 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Костя писал(а):
Я честно не понял, так ломается он или нет :D Я за 5 лет использования "импорта", колпак ни разу на воде не снимал :pardon:
ЗЫ. на счет качественного обслуживания импортных 2т ПЛМ поржал :beer:
ЗЫЫ. Теперь, серьезно... На "нашей барахолке" свет клином не сошелся, надо искать нормальный мотор. Извиняюсь перед топик стартером за флуд, успехов покупке :beer:


колпак на ветерке снимается один раз - насовсем.
лишние узлы демонтируются и после этого он не ломается.
я всё писал потому, что ветерок знаю очень неплохо, а ты похоже с ним не сталкивался, ну или не вникал, а поносишь его.
ни в коем случае не хочу сказать, что обязательно надо пользоваться отечественными моторами. сейчас восстанавливаю свою кастрюлю "Обь-М" и планирую приобрести к ней хонду или ямаху. вихрь - ни за что! :D

з.ы. по поводу качественного обслуживания. свечи на своем моторе менял? масло в редукторе? бензин с автолом мешал вместо качественного квиксильвер? Думаю, на первые 2 вопроса ты ответишь "ДА", на последний - "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ"

а про цены на импорт и отечественные моторы тут писали уже.

Автор:  Костя [ Вс фев 01, 2015 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

ayahin писал(а):
з.ы. по поводу качественного обслуживания. свечи на своем моторе менял? масло в редукторе? бензин с автолом мешал вместо качественного квиксильвер?

это обычное обслуживание. Монтаж/демонтаж/ после покупки обработать напильником.... Я и говорю, ....., брать надо нормальный мотор. Тут же вопрос в безопасности, ну ушел на 20 км вниз по течению, и знаешь что вернешься домой к своей семье.... Я вот не хочу осваивать вторую специальность моториста. Поэтому и говорю называйте вещи своими именами, а я не поношу.... Я мотор свой знаю только заправил и поехал, а переделки мне не интересны....
ЗЫ. Цены конечно "улетели" :( . Поэтому и пишу, чтобы человек искал активно по России... Имхо все...

Автор:  Руст [ Пн фев 02, 2015 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

"Ветерок" очень удачный мотор для своего времени, но в принципе в нормальных умелых руках и сейчас неплох, его хают лишь те, у кого руки не тем концом вставлены. У меня есть "Ветерок" на котором я не побоюсь и 40 км вниз по течению сходить, за прошлый сезон он минимум 3раза по 50км пробежал и не было проблем, заводится максимум с 3 тычка. Проблемы с ним конечно были раньше, пришлось "покурить" форум www.motolodka.org, разобрать его до винтика и собрать заного с нехитрыми доработками, заменил почти все подшипники на импортые аналоги и установил вместо кулачкого зажигания электронное МБЭ-3 с импортной электроникой. После этого он уже 4 сезона работает без каких либо нареканий. Масло только надо импортное лить и все обслуживание как на иномоторе делать.
А вот на счет китайских моторов я слышал , что они малоремонтнопригодны , запчастей не найдешь, хоть и аналоги ямах.

Автор:  patriot. [ Пн фев 02, 2015 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Руст писал(а):
Проблемы с ним конечно были раньше, пришлось "покурить" форум , разобрать его до винтика и собрать заного с нехитрыми доработками, заменил почти все подшипники на импортые аналоги и установил вместо кулачкого зажигания электронное МБЭ-3 с импортной электроникой.

дык вот же ключевой момент сего спора :D , что Костя и пытается данести до вас :pardon:
я с ним согласен . :smile:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/