www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14017
Страница 2 из 6

Автор:  Костя [ Сб янв 31, 2015 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Надежностью :smile:

Автор:  mukpo66 [ Сб янв 31, 2015 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Костя писал(а):
Лучший отечественный ПЛМ :lol: Давайте вещи своими именами называть.... Лучше уж китайца взять.


И дороже в 2 раза.

Не был бы я столь однозначным. :P
Особенно в контексте цены, надежности и шпоночного винта.
Мне лично мощности в8 мало.

А так у каждого свои условия эксплуатации и свой выбор.

Автор:  riba [ Сб янв 31, 2015 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

да все у ветерка норм тока его надо самому разобрать и собрать как полагается и все норм :D

Автор:  ayahin [ Сб янв 31, 2015 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Костя писал(а):
Надежностью :smile:


Купили Ветерок-8м в конце 80х - начале 90х. Эксплуатировали каждый сезон вплоть до 2001года. За все время была только одна поломка: дал мотор попользоваться одному челу, он умудрился сломать торсионный вал. Никогда с запуском проблем не было, даже после сезонного стояния в гараже заводился максимум с 3-4го раза. Это при том, что мотор работал на аццкой смеси бенза с отечественным маслом (уже не помню его марку). Что я делал не так?
Из мегаминусов могу отметить 3 пункта:
1. Ручной статртер быстро выходит из строя. Проработал сезона 3-4 с ремонтами. Потом заменился обычной веревкой.
2. Механизм управления газом. Шестеренки быстро изнашиваются и образуется хороший люфт. Никто не мешает переделать на ролик с тросиком.
3. Родной металлический топливный бак. Ржавеет изнутри, забивает ржавчиной топливную систему.
В прошлом году я вспомнил о ветерке. Заменил все подшипники, сальники, кольца и т.д. В общем, сделал капиталку. Заводится и ходит он так же, как и раньше. Чудеса?
Чем мне нравится конструкция ветерка:
1. 2х цилиндровый
2. Клапана на впуске.
3. Клапан в районе нижней опоры коленвала, перекачивающий излишки масла в верхнюю опору.
4. Игольчатый подшипник в верхней головке шатуна вместо втулок.
5. Игольчатый подшипник средней опоры коленвала.

Я кагбэ не настаиваю на приобретении отечественных моторов, просто делюсь опытом эксплуатации. Каждый сам решит что ему нужно.

З.Ы. Если у кого-нибудь лежит "хлам" или "якорь" под названием "Ветерок-8М" или "12М" - избавлю от него с удовольствием.
З.З.Ы Как-то наблюдал картину: чувак со злости лупил ветерок веслом из-за того, что тот отказывался заводиться. Позже выяснилось, что проблема была в свечах. Я хочу сказать, что отечественный мотор требует как минимум такого же качества обслуживания, как и импортный.

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Почитав на различных форумах про "ветерки" всерьез задумался: а почему бы и нет?... и цена, ну очень заманчива...

Автор:  ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Потому и заманчива.
Карпаты или Верховину-знаешь?

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Их еще производят? Если да, то в Уфу таскает кто-нибудь?

Автор:  ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Бери "Ветерок".

Автор:  Василий 1985 Уфа [ Сб янв 31, 2015 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

ijenya писал(а):
Потому и заманчива.
Карпаты или Верховину-знаешь?

Знаком с такой техникой, только к моменту знакомства и то и другое мертвым грузом пылилось в деревенском гараже, за неимением запчастей, в связи, если память не изменяет, с развалом Союза.

Автор:  ijenya [ Сб янв 31, 2015 8:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересен б/у ПЛМ 5лс-9лс

Тогда не бери"Ветерок".

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/