Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

  Лодки АЭРО (со съемным транцем)
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:12 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
В связи с неблагоприятной обстановкой с Российским флотом в Севастополе, решили помочь НАШИМ производителям. Приобрели лодочку АЭРО и испытали её в эти выхи. Грузоподъемность устраивает на все 100! Устойчивость Оч.Хор. Спин кидал стоя, не шатаясь. Но вот под 2,2 л.с. мотором идти трудновато. НА пол газа прет, правда рыскает носом, но добавив газа до 2/3 мотор начинает затаскивать под лодку (корму выворачивает) появляется "биение".
Есть 2 предложения!
1) Усилить транец (жесткость)
2) приклеить надувной киль от носа до кормы.
Вопрос скоа это будет стоить?
Поможет ли это?




Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 1:44 pm 
Осетр
Осетр
Не в сети

Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:37 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Добрый день. Не поделитесь техническими условиями испытаний?
Интересует:
- модель лодки (предполагаю S-270TS)
- марку, тип и вес мотора (вроде как 2x тактный Yamaha 2 л.с., 9,8 кг)
- как отражается на движении размещение 2 пассажира на носу лодки
- не пробовали ли для устранения описанной проблемы с затаскиванием мотора под лодку повысить давление в баллонах?
- чем рисовали бортовой номер :roll:
Сам являюсь владельцем S-270TS и собирался взять мотор (выбрал 4x тактник Suzuki 2,5), но Ваш опыт заставляет задуматься о целесообразности данной затеи.
Мне непонятны технические проблемы Aero с установкой слабомощных бензиновых моторов на лодки с навесным транцем, т.к. спрос на них большой, а конкуренты не дремлют:
http://www.poseidonboat.ru/16/003001013/1/
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:34 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Лодка точно 270ТС, номера из ПВХ, приклеены - заказали прям в АЭРО, цена вопроса около 1 килоруб. Второй пасажир....хм.... так я и был 2м пасажиром, либо один катался, либо в носу сидел....
Но по осчущениям, с пасажиром лучше, хотя полный газ не давали. Но вот прекат в Карашидах (под ЛЭП) еле проползли.
Думаю 2,5 л.с. многовато будет.
Есть у меня предположение, как укрепить транец. Надо в верхих углах просверлить отверстия, и пропустит веревку, крепить концы к крепежнымм отверстиям от сидений, или вообще алюминевые пластинки использовать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:41 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 4:14 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подобная болезнь выворачивания кормы лодки существует не только у АЭРО но также и у приведенной выше «Нерки» и у всех лодок подобного типа (независимо от производителя). Во всех прайсах АЭРО - «TS» позиционируется для установки электромотора. Под бензиновый движок лучше конечно использовать лодку со стационарным (вклеенным) транцем.

С другой стороны попробовать решить проблему заламывания кормы лодки можно проведя следующие манипуляции:
1. увеличить давление в баллонах;
2.а. подложить под слань полосу фанеры шириной 7-8 см по центру лодки (получается типа киля) уперев в носовую и кормовую часть лодки;
или
2.б. Еще один вариант по опыту пользователей (из серии дешево и сердито) черенок лопаты был стесан топором под большим углом (зашкурен конечно) и уложен вместо киля под слань.
или
2.в. Если пожертвовать весом и габаритами лодки установить вместо слани жесткий пол-книжку.

Вариант удлинения тяг был в разработке ... но выиграла компактность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:47 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
спасибо.....попробуем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:52 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 4:14 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Vazelin писал(а):
спасибо.....попробуем....


Есть предложение. Давайте сделаем вам пол книжку "на испытание", с последующим написание отчета конечно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:57 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
ОК...седня переговорю с батей..... А может еще и мачту с парусом приделать :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 4:57 pm 
Осетр
Осетр
Не в сети

Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:37 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 679 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Установка паруса добавит кучу проблем при регистрации в ГИМС, например, поставят штамп в билете - экипажу надеть каски в обязательном порядке на случай падения реи или мачты и т.д. Я вот до сих пор не знаю, где спасательный круг разместить...
А по существу вопроса - использование электромотора сразу ставит крест на легкости и мобильности. Если по габаритам электромоторный набор сопоставим с бензиновым мотором, то по весу и рядом не стоял.
Лучше уж таскать пол-книжку и бензиновый мотор, чем аккумулятор с электромотором.
Возможны упреки, типа, ребята, вы варите суп из топора, укрепляете транец и уже пол-книжку собрались ставить - проще сразу такую модель (из U серии) взять. Но есть куча водоемов, куда я вообще мотор, транец, пол-книжку брать не стану, а владелец U-серии будет таскать встроенный транец...
Интересно, сколько будет стоить и весить пол-книжка. Если опыт с полом-книжкой даст положительный результат, обязательно его приобрету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 9:41 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 1:56 am
Откуда: Уфа. Ц.Рынок
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Угу....про некоторые водоемы, куда не потащешь движок, я согласен, поэтому решили и пол книжку не ставить. т.к. помимо покатушек еще и ходим на сплавы.
Кстате мнение о надувном дне, оно канечно удобно, тепло, и вроде даже какбы безопасне, но! съедает объём(1), перевернуть проще(2), от сидения до пола мало места, некуда деть ноги(3) в сильном водном потоке, наблюдаются стучаи выпирания дна, подкидывает так, что улетали сапоги(4).
Показательный пример..... наберите полную лодку (уфимку2) воды, попробуйте перевернуть, а? не получается? встаем на один балон, берем леер другого, отклоняемся назад... и дело пошло, если в вас конечно как во мне более 100кг. НА лодке с надувным дном, ОВЕРКИЛЬ сделать намного проще. И этот казалось бы, "паразитный" балласт в виде забортной воды не раз спасал меня и на Айгире, и на черной речке.
Есть правда 1 существенный минус управляемость - полный НОЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  
    СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 10:40 am 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 4:14 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если автор не против, переименовал тему. По моему Лодочки со съемным транцем могут существовать как обособленный класс. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек