Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 9:38 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юрий здравствуй :friends: Вопрос у меня.Могу ли я из своего старого силиконового Бушата,сделать разгрузочный жилет,типо того,что ты выложил на нижнем фото Спетон,только с яйцами?А именно,он у меня старый 4 года,одубевшая семерка ,обработанная силиконом.Не будет ли он растягиваться под весом вовремя переходов по суше и какой вес лучше сделать у нее? :smile:ЛОШАРА :fool: Выше-же Дим-Дим писал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:17 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Постараюсь ответить на все вопросы по порядку..
Ну, во-первых, из старых костюмов много чего народ кроит, от носков и перчаток до.. До, скажем, вот таких экзотических жилетов:







Первоисточник: http://www.lzmk.lv/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=1.4;action=display;num=1079442361;start=150#150
Дополнение: http://rund.110mb.com/samsnaryazh/poyasa/12.shtml

Но все-таки, предложенный в свое время Кермит-ом вариант грузовой системы я теперь, с учетом опыта и своего и коллег по увлечению не могу признать оптимальным. Как минимум, с точки зрения безопасности..

Если же вести речь о жилетах традиционного типа, о материалах для них, то обычно для их изготовления используют ДВУСТОРОННЕ дублированный неопрен минимальной толщины (как правило, не более 3-4 мм). Двусторонний б.... дает необходимую прочность, неопрен как таковой дает необходимую эластичность, минимальная его толщина дает минимальную паразитную (ненужную, в данном случае) плавучесть.
Встречаются самодельные жилеты и из других, более прочных, но и менее эластичных материалов. Например, мои жилеты сшиты из авизента - совершенно неубиваемой капроновой ткани. Но, при конструировании, раскрое таких жилетов приходится учитывать неэластичность ткани, вставлять различные эластичные вставки, ремни и т.п. элементы, позволяющие несколько уменьшить стеснение дыхания в таком жилете..

Теперь разберем конкретно твой случай. Костюм старый, односторонне дублированный - значит, прочность грузового жилета, в котором нужно будет переносить от одной трети и до, максимум половины грузов - под сомнением. К тому же, раз речь идет о костюме с толщиной неопрена 7 мм. Для жилетки - многовато, ИМХО.. Ну и самое главное: костюм обработан силиконом (привет Виталию Ивановичу Виноградову), то есть эластичность неопрена тоже сильно уменьшилась...
Так есть ли смысл? Не знаю.. Может, лучше, как советовал мне недавно Олег Боглай, купить для жилета в Чемпионе какую-нибудь неопреновую цацку, типа пары шортов для похудания? Но по цене такая байда выйдет чуть не дороже, чем нормальный покупной жилет. Тем более, что это не арбалеты, выписать его по интернету - как нефиг делать, обойдется гораздо дешевле, чем покупать у нас..
Подумай..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:13 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Юрий!!Заставил ты мой мозг поработать :smile: А если попробовать взять,что-то типа олимпийки ,только размером поменьше,завалялясь у меня лыжная,из прочной 3 слойной синтетики.Если обрезать под лифчик ,обгрейдить её ,подогнать под гидрокостюм,распороть по шву подмышками и вставить неопреновую вставкус обеих сторон,для эластичности :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 10:30 pm 
Сазан
Сазан
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 6:06 pm
Откуда: с.Бакалы РБ, г.Сургут ХМАО-Югра
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Можно из вот такой штуки сделать разгрузку компенсатор типа РЕФ с поддувом воздуха,для увеличения плавучести когда это необходимо. только надо как-то груза прикрепить.
идея не моя, а с сайта Абырвалг.
http://www.dealextreme.com/p/durable-ou ... -5l-110519


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 11:14 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 561
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:04 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
давайте потеоретизируем (как то за правило взял, пока в теории всё не сошлось, рукам не даю работать :) )

1. зачем нужен неопрен в жилете?
чтоб не скользило, облегало, распределяло нагрузку?

2. чем плох неопрен?
тянется и не держит нагрузку?

3. груза...
нужно закрепить, они тяжелые?

4. ремни (капроновые, резиновые и т.д)
крепкие но скользят

вот у меня в теории вырисовывается жилет - каркас из ремней,
на которых всё закреплено - груза, застежки, нож и т.д.
а неопрен изнутри к нему пришит, только для того, чтоб не скользило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 12:37 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Ну что ж, товарищ теоретик.. Вот те моя ИМХА, сам напросился.. :D
1. зачем нужен неопрен в жилете?

чтоб не скользило, облегало, распределяло нагрузку?
*** Чтобы вследствие своей эластичности минимально затрудняло дыхание***

2. чем плох неопрен?
тянется и не держит нагрузку?
*** Да ничем особо и не плох, что подтверждает то обстоятельство, что неопреновыми грузовыми жилетами пользуется большое число подводных охотников. Переоценивать плавучесть неопренового жилета не нужно, при относительно небольшой толщине жилета это не более полукилограмма добавочного груза ***

3. груза...
нужно закрепить, они тяжелые?
*** Существующая система карманчиков надежно удерживает грузы на своих местах. Также не нужно усложнять всякими липучками, клапанами и проч. Обычные отверстия (с правильно подобранным диаметром) во внутренней стенке карманов - и все!***

4. ремни (капроновые, резиновые и т.д)
крепкие но скользят

***Если разгрузка грамотно сделана - ничего не скользит***

вот у меня в теории вырисовывается жилет - каркас из ремней,
на которых всё закреплено - груза, застежки, нож и т.д.
а неопрен изнутри к нему пришит, только для того, чтоб не скользило.
***Излишнее усложнение конструкции, отнюдь не в пользу расширения ее функциональности, ИМХО***

ЗЫ. Если бы у меня был кусок дублированного неопрена 3 мм, то я давным-давно замостырил бы жилет-лифчик, по типу бушатского, и не смешил бы народ своими авиазентовыми жилетами-монстрами..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 1:22 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 1:40 pm
Откуда: Уфа черниковка 89174658966
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
юра а что у парня на фото на спине блестит что за груз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 2:27 pm 
Сом
Сом
Не в сети

Сообщения: 208
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:21 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Внизу же написано про первоисточниик, открой и прочти


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 10:19 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юрий спасибо за инфу!!И вот еще.Что значит дублирующий неопрен?Типа нейлон с 2х сторон? :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 3:38 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Да! Дублированный неопрен - это такой, на который нанесен слой из другого материала, чаще всего нейлона. Если б.... нанесен с двух сторон (как, к примеру, на поясах "Вулкан", или как было на гидрокостюме "Чайка"), то такой неопрен называют - с двойным б......


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек