Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 9:42 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 561
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:04 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
а живот то оказывается преимущество для подводной охоты! :wink:
у меня груза только вверх сползают,
а тут сверху и снизу к животу подтянул и ничего не спадает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:07 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неплохие жилетки,буду жену теперь напрягать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:34 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:36 am
Откуда: Ufa Мвд 89871031489
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Был желет, зимой не катит, надо отогревать. Сковородка удобней в плане неприхотлпвости. Вот только кармашек приспособить надо для доп фонаря и акб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:51 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ramil мне показалось,что траву собирает и веточки под лямки в завалах цепляются.Пару раз всего плавал со сковородой,чет непонял кайфа и переплавил :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:29 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:36 am
Откуда: Ufa Мвд 89871031489
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Кому как? Летом конечно веса малые, и желет легкий, просушить можно. Я балдею от сковородки. Раньше была тяжелая, сам отливал. С осени у напарника раздвоили аквудискавери и на резиновые лямки себе поставил..4.5кг. На поясе 8кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 11:36 pm 
Осетр
Осетр
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 3:08 pm
Откуда: г.Кумертау.г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
МММ НАдо чет надо придумать,ато спинку бывает давет после 4-5 часа плавания :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Шарики на жилетах.
    СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:06 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Сегодня, уважаемые коллеги по увлечению, я хотел бы подробнее остановиться на таком компоненте самодельных и некоторых "заводских" грузовых жилетов, как ШАРИКИ, фиксирующие жилеты от самопроизвольного "сползания" к голове охотника, при его вертикальном нырянии..
Как известно, для предотвращения подобного нежелательного явления используются, в принципе, два вида конструкций. Один основан на использовании дополнительной брассовой стропы, пропускаемой сзади, меж ног, и имеющей возможность отстегивания спереди от жилета. Иногда фиксацию брассовой петли спереди осуществляют не к жилету, а к грузовому поясу, таким образом, что при сбросе пояса брассовая петля жилетки автоматически освобождается. Но в последнее время все чаще применяется второй вид конструкции, фиксация жилета при помощи одного или нескольких пластиковых шариков, крепящихся к жилету при помощи капроновых шнуров или строп, чаще всего регулирующихся по длине..
Однако, прежде чем подробнее коснуться конструкции этих самых шариков, их крепления, я хотел бы напомнить несколько важных, принципиальных моментов, которые нужно учитывать при использовании такого компонента снаряжения, как разгрузочная грузовая жилетка.
Первое - грузовой жилет предполагает обязательное совместное использование с грузовым поясом.
Второе - несмотря на то, что в правильно сконструированном грузовом жилете обязательно должна быть предусмотрена возможность его быстрого сброса, основным источником быстрого получения запаса положительной плавучести в экстренных случаях должен являться грузовой пояс. Вот что пишет по этому поводу опытный охотник morekop на страницах форума сайта "Мир подводной охоты":

"...Очень удачная вещь, разгрузка, вот только слух режет миф о быстросьёмности жилета... ....Из практики могу сказать,что имплантируется несколько опаснейших ошибок в обсуждении и некоторых постах...Главное - разгрузка не являлась никогда быстросъемником и надеяться на это.....мягко сказать - опасно! Основное размещение грузов должно оставаться на поясе в пропорции мах. 2/1 от общего веса, .в противном случае идея разгрузить поясницу переходит в проблему перегруза и доп. работы мышц спины на удержание постоянного клевка головой. Особо проявляется при переворотах и в волнение...самое критичное в попадании в смещённые слои встречных течений...
Если логично считать безопасным сброс всё-таки пояса,то ремешок зацикливающий вокруг промежности (от движки разгрузки при вертикалях) однозначно нужно заменять на фаловый хлястик на спине с шариком (при одевании сначала жилет,потом на свисающий фал с шариком выше шарика одеваем пояс...)
При сбросе пояс улетает, соскальзывая с шарика (этого вполне достаточно для подъёмной силы! доп. сброс жилета подъём не ускорит,но углекислоты при возне добъёт критично!)...на жилете остаётся отстегнуть только нагрудную застёжку!
Шарик можно применить от .. шарикового дезика....."

Источник: http://podvoh.ru/ipb/index.php?showtopic=8061&st=40

Итак,конкретно по конструкции шарикового фиксатора.
Сначала - как это выглядит в целом, для примера взято несколько фото жилетов промышленного производства:











Шарик может крепиться к шнуру (стропе), в принципе, двумя способами. Первый способ хорошо виден на фото моего самодельного грузового жилета:



Второй способ - это когда шарик крепится пропусканием шнура не с одной, а с двух сторон:


Источник тот же, форум МПО.

Казалось бы, какая разница, как привязать шнурок к шарику? Но разница все-таки есть. При первом способе шарик, благодаря тому, что полностью находится снаружи плоскости грузового ремня, лучше удерживает тяжелый грузовой ремень, надежнее удерживает грузовой жилет,что позволяет использовать шарик относительно небольших размеров. Однако, с другой стороны такая конструкция более "зацеплюча" (чисто с теоретической, впрочем, стороны).. Вторая система крепления, с обеих сторон шарика, держит грузовой пояс чуть менее надежно (пояс находится в плоскости диаметрального сечения шарика), что можно компенсировать увеличением размера шарика. Зато она более незацепляема, опять же с точки зрения теории, ибо на практике трудно представить ситуацию, в которой обтекаемые, малогабаритный шарики могут за что-то "цапануть"...
Какую именно систему крепления шариков применить - решать вам. Ровно как и определять, одного ли шарика достаточно, расположенного сзади, или все же система из двух шариков, находящихся по бокам, будет для вас удобнее и надежней..

В завершение скажу несколько слов, что можно применить для самодельных жилетов в качестве таких вот шариков. Да все, что угодно. лишь бы размер и прочность подходили. Например, как указывалось выше, шарики из флаконов от различных шариковых дезодорантов. Или шарики-поплавки от покупных удочек-донок, что применил я. В конце концов, предприимчивость подводных "самоделкиных" не знает границ. Что и доказывает это фото, на котором изображен фиксатор жилета, сделанный их.. полиэтиленовых пробок от шампанского:



Как говорится, включайте фантазию! От одного только хочу предостеречь. При компоновке, прилаживании своего грузового жилета НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соединяйте его наглухо с грузовым поясом, так, как показано, например, на этом снимке:



Какой бы "быстрой" и удачное ни была бы конструкция застежки на грузовом жилете, совместный сброс такой вот, объединенной грузовой системы, состоящей из пояса и жилета, в экстренной ситуации станет невозможно быстро и безопасно выполнить...

Удачных и безопасных вам охот! :friends:
С наилучшими пожеланиями,
Бодрый Линь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Шарики на жилетах.
    СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 4:20 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 561
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:04 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Бодрый Линь писал(а):





вот тут работать не будет ИМХО,
с фигурой как у меня, пояс сам вверх уползти пытается... а тут еще жилет вверх тянуть будет...

а почему не рассматриваются варианты типа "шорты с грузом"?
или почему бы на липучке не сделать крепление низа жилета к гидрику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Шарики на жилетах.
    СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 9:16 am 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 1:24 pm
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Из практики, неопреновые разгрузки быстро выходят из строя,елозятся по телу растягираются и рвуться стоит в них больше 3 кг положить,в основном это происходит не под водой, а после, во время переноски одевания ,к плюсам мона отнести использование на тонких костюмах 5-3 мм (груз мение 3 кг.). Короче пришёл к выводу что разгрузка должна быть соединена с поясом (с переди через груза,сзади через сковороду ) капроновой стропой, но не ремнём безоп.(авто), а по типу Омеровского капронового ремня, я ещё дополнительно к обычной разгрузке этого типа(сковорода и два груза на пузе 7.5 кг) добавил 2 груза по 2 кг на спине между сковородой и плечём ограничив их перемещение пластиковыми хренями :D (не знаю как они правельно называются) :unknown: таким образом разгрузив поясницу,очень помогает когда приходится телёпать обратно к машине по пересечённой месности да еще ночью, а на поясе кукан добавляет.И УПАСИ ВАС ГОСПОДЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАМКА ОТ АВТО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Самодельные грузовые системы и их компоненты
    СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 9:54 am 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Владлен писал(а):
..а почему не рассматриваются варианты типа "шорты с грузом"?..


Потому и не рассматриваются, что это - несколько отдельный предмет для разговора. :smile: А я, как видно из названия подтемы, рассматривал аспекты применения шариков на самодельных и покупных грузовых жилетах..
По вопросу. Насколько мне известно, вариант распределения некоторой части грузов в карманах шорт не часто, но все же используется. Например, большим сторонником подобного способа пригруза являлся в свое время известный опытный латвийский охотник Андрей Борисов (в Сети его ник Andre)...
Вариант с грузами в карманчиках шорт, как и используемый мной вариант пояса "итальянская подвязка" имеет ту особенность, что позволяет пригружать поглубже ласты без использования дополнительных грузов на лодыжках или самих ластах. Кроме того, шорты являются дополнительным утепляющим элементом, греющим самые проблемные :oops: места на нижней части тела. Совокупность относительно тонких штанов и шорт позволяет в сумме уменьшить потребное количество грузов для нормальной огрузки, что можно считать плюсом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек