www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Пневмат Cressi Sub Saetta NEW http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=108&t=9866 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Филипп Шульман [ Вс янв 06, 2013 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Пневмат Cressi Sub Saetta NEW |
http://www.cressi.ru/index.php/spearfis ... aetta.html Очень интересует, собираю инфу,жаль пока купить нельзя. У кого какие мнения? Надежные проверенные временем ружья SL и SL STAR.Можно предположить новинка будет только лучьше!? |
Автор: | Бодрый Линь [ Вс янв 06, 2013 11:42 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW | ||
Действительно, очень мало пока еще информации по этому ружью.. В тематических ветках обсуждения модели (например, здесь: http://podvoh.net/forum/ruzhya/62718-cressi-saeta-obsuzhdaem.html) - в основном флуд, стеб и оффтопик.. Думается, от того же дефицита конкретной информации... Ну, вот, для поддержки темы, страничка из каталога Cressi 2012 с анонсом ружья:
|
Автор: | Бодрый Линь [ Вт янв 08, 2013 8:48 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW | ||
Вот еще немного информации по этому ружью из каталога Cressi на 2013 год:
|
Автор: | Филипп Шульман [ Вт янв 08, 2013 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW |
В апреле в продаже,дождемся вскрытия.Послушаем гуру по ружьям. Пока железно, два варианта-один из которых пеленгас 55 в его копилочку уже множество плюсов поступило от профи. Да и похож он на Airbalete.покрутил его немного. Жаль Omer Airbalete мин. 70см. Если была 50см.взял бы без раздумья. |
Автор: | Бодрый Линь [ Вт янв 08, 2013 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW |
Какие изменения, отличия можно чисто визуально, по этим хотя бы картинкам, отметить? - Изменена конструкция поршня. Как известно, у прежних пневматов Кресси поршень был с металлической вставкой с конусом Морзе в передней части. Сам поршень имел два уплотнения, кольцевое и юбочное. Теперь поршень тоже имеет металлическую вставку, но только в задней части. И уплотнение всего одно, кольцевое. К сожалению, из каталогов непонятно, каков принцип исполнения хвостовика гарпуна, фиксации его в поршне. Возможно, это тот же конус Морзе, а возможно, фиксация цилиндрического хвостовика осуществляется за счет преднатяга.. - Изменены конструкция предохранительной скобы и спускового крючка. И мне кажется, не в лучшую сторону. Скос на скобе и повышенная ширина спускового крючка наверняка приведут к известным проблемам при работе с ружьем в толстых перчатках. В который раз не подумали об охотниках, промышляющих в холодной воде, господа итальянцы.. То есть, опять напилинг.. - В конструкции демпфера и надульника в целом никаких принципиальных изменений не вижу.. - Ну, а по поводу рукоятки могу сказать только одно: ИМХО, лучшее, что можно сделать с отверстием в ней, в котором размещается заряжалка - забить его пенопластом.. |
Автор: | Бодрый Линь [ Вт янв 08, 2013 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW |
Филипп Шульман писал(а): ...Послушаем гуру по ружьям.. Гуру по ружьям, скорее всего, быстренько разделятся на тех, кто заинтересован в продаже этой модели и нет. Соответствующими будут и отзывы.. Пардон за флуд.. Пока что я не вижу каких-то особых, революционных новшеств в ружье Saetta. Просто маркетинговый ход, обновление линейки, ИМХО.. |
Автор: | Руслан [ Вт янв 08, 2013 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмат Cressi Sub Saetta NEW |
Бодрый Линь писал(а): Гуру по ружьям, скорее всего, быстренько разделятся на тех, кто заинтересован в продаже этой модели и нет. После многочисленных дебатов про ружья, для себя вывел некую формулу определения ружья: 1. Оно должно идеально лечь в руку. 2. Оно должно соответствовать водоему, где его планируешь применять. 3. Оно должно быть максимально маневриным. 4. У него должен быть четкий бой. 5. Оно должно быть надежным (менее ломким или предсказуемым). 6. Оно должно нравиться или его нужно полюбить... Все остальное - лишь пиар или сравнение со своими любимцами. Ружья, можно сравнить с машинами - есть надежные и простые, есть гоночные булиты - крутые, но требуют постоянного обслуживания либо тупо дорогие, есть эконом сегмент со всеми вытекающими - ни качества, ни удовольствия и постоянно в ремонте ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |