Отчеты о рыбалках видны только зарегистрированным пользователям!


Часовой пояс: UTC + 5 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
Автор Сообщение
    СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 3:43 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Продолжаю во всех подробностях отчет по приобретенному фонарю..

Поскольку решил разобрать головку, несколько впечатлений по конструктиву фонаря.. Первоначальное впечатление - достойно, вполне качественно изготовленная вещь. Краска порошковая нанесена на корпус фонаря везде качественно, без потеков-наплывов. Задняя пробка закручивается на О-ринги с необходимой плотностью, кольцо режимов вращается нормально. В руке фонарь неплохо лежит, а с темляком нормальным вообще все ОК будет..
Итак, разбираем фонарь. Сразу предупреждаю, поскольку я уже был в курсе, что светоголовка соединена с тубусом при помощи герметика, я решил эти детали не рассоединять, ограничиться разборкой светоголовки спереди.
Вначале нужно вывернуть кольцо, прижимающее стекло. Раньше я с успехом использовал для отворачивания подобных деталей старый штангенциркуль, но в этот раз не тут-то было, кольцо было затянуто на совесть! После того, как штангель, сорвавшись с кольца, малость поцарапал его (ладно не стекло), пришлось идти по другому, более надежному пути. Зажал в тисы тонкогубцы, раздвинув их на нужную ширину и, используя антифрикционную тряпочку с усилием отвернул кольцо.



Далее извлек стекло с ассимметричной фаской с НИЖНЕЙ стороны (оно, как уже писали ребята, действительно внушительной толщины, миллиметров семь, точно измерить, увы, забыл), силиконовый красный уплотнитель и алюминиевый точеный, довольно массивный (особенно в нижней части) отражатель, с ввернутой в него снизу дюралевой же "пилюлей", на которую была установлена подложка с светодиодом. Поверх подложки на диоде была установлена специальной формы пластиковая шайба, предотвращающая замыкание выводов диода на отражатель..



Вот фото деталей покрупнее:



















Продолжение следует..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 10:26 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Продолжение обзора фонаря SKYRAY SY-001..
Как я уже писал, туба (корпус) фонаря соединяется с светоголовкой аналогично задней пробке, при помощи резьбы и уплотнительных колец, О-рингов. Причем резьбовое соединение дополнительно герметизировано силиконовым герметиком. Для чего это делается? Я думаю, что это сделано для того, чтобы дополнительно и гарантированно предотвратить протечки в этом месте. Конечно, это затрудняет разборку, но в принципе, с применением тисов и резиновых прокладок (от повреждения лакокрасочного покрытия) оно выполнимо. Такая разборка, со снятием светоголовки, нужна в двух случаях. Первый - это снятие регулировочного кольца с установленным в него магнитом. Второй - извлечение из светоголовки платы драйвера, с целью, например, ее ремонта (замены).
Отвлекусь чуть в сторону, расскажу об одном нюансе конструкции этого, да и некоторых других фонарей, имеющих магнитное управление режимами яркости...
Как показывает практика ремонта фонарей (в том числе и моя личная) бывают случаи отказа узла переключения режимов из-за ослабевания магнитного поля миниатюрного ниодимового магнита, расположенного в регулировочном кольце. Наиболее частая причина ослабевания - потеря массы магнита из-за коррозии. Дело в том, что зачастую сплав, из которого делают магниты, не обладает коррозионной стойкостью в принципе, даже слой никелевого покрытия не всегда помогает. Особенно, если эксплуатация фонаря осуществляется в морской воде. Особенно, если магнит устанавливается в дюралевые детали и контактирует с непокрытой твердым анодом поверхностью. Поэтому иногда применяются допмеры по защите магнитов от коррозии в водной среде. Например, установка магнитов в нишу в регулировочном кольце, заполненную консистентной водонерастворимой смазкой. Этим достигается две цели, дополнительная защита магнита и возможность простой его замены. А вот если бы магнит устанавливался в углублении кольца намертво, при помощи клеевого соединения, замену магнита было бы произвести сложнее..
Вернемся к фонарю..
В моем случае я не ставил цели разборки, разделения тубуса и светоголовки. Драйвер менять я не собирался, кольцо "модернизировать", как и несколько моих коллег, приобретших подобные фонари, тоже желания не испытывал - вращается четко, свободно, без заеданий - зачем от добра добро искать? ПОэтому ограничился изучением задней части светоголовки чисто визуально, без разборки. Что же мы там видим? А вот что:



Видна пружина, припаянная к тыльной стороне платы драйвера, контачащая с плюсовым выводом аккумуляторов. Видно также кольцо с резьбой снаружи, имеющее диаметрально расположенных два отверстия для облегчения его монтажа-демонтажа. Кольцо прижимает драйвер, обеспечивая контакт с корпусом светоголовки кольцевой шинки на плате драйвера. Стандартное, как говорится решение, вполне надежное. По крайней мере с конструкциями, фонарей, где плата драйвера просто вставляется, с некоторым натягом, в углубление светомодуля (как, например, в клонах фонаря MJ-810). Вот уж где действительно "жесть"! Но и более надежный узел, с зажимом драйвера резьбовым кольцом, в случае попадания воды, особенно морской, на стыке, контакте минуса платы драйвера с корпусом фонаря, становится, по причине коррозии, причиной отказа фонаря.. Причем, как показывает ремонтная практика, случается это весьма нередко..
Итак, вынув из корпуса светоголовки все "потроха", вывинтив (у меня получилось от руки) из задней части рефлектора плату светодиода, получаем повисшую на проводах дюралевую "пилюлю" и видим в углублении корпуса плату драйвера:



Сначала выскажу свое мнение по "пилюле". Я готовился по сообщениям ребят, пишущих по отсутствие термопасты между ней и подложкой диода, к тому, что диод просто вывалится из "пилюли". Оказалось, ничего подобного, подложка диода посажена на термоклей, прозрачный такой и, насколько мне известно, более качественный, чем нередко применяемые в китайских фонарях термоклеи белого цвета. Поэтому, поразмыслив, я решил этот узел тоже не тревожить, светодиод не снимать. В конце концов, думал я, если из-за недостаточно хорошего теплового контакта диод постепенно начнет "загибаться", деградировать, я, вероятно, смогу это заметить это загодя (был уже такой опыт с другим фонарем). А заменить диод в этом случае не составит проблем..
А вот проводов по длине господа китайские конструкторы таки пожалели. Если бы еще ну хоть пару см добавили, и управляться с "пилюлей" было бы куда ловчее.. Кстати, о проводах.. Будучи посетителем "Фонаревки" я всегда удивлялся, какое огромное, принципиальное значение придается многими фонаревщиками диаметру, точнее, поперечному сечению соединяющих диод и драйвер проводов. Между тем, при такой длине их, равной максимум полдесятка см, этот фактор, разница сопротивлений проводов, имеет, как показывают элементарные расчеты (и я показал это в своей отдельной, опубликованной в свое время статье) абсолютно несущественное значение..
Так что и провода я решил оставить "стоковые".. Как минимум пока... Как минимум до оказии, связанной необходимостью извлечения драйвера..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 10:27 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Далее на всякий случай (вдруг кому пригодится при ремонте) озвучу некую "спецификацию" деталей на плате драйвера (маркировка на плате HX-1424-C, что сие есть Интернет молчит..). Набор деталей включает в себя:
- 4 датчика Холла, промаркированы на плате в направлении против часовой стрелки OFF, L, H, SOS;
- ИМС без маркировки, 8 ножек, расположена под дросселем;
- ИМС с маркировкой LEDA 1404, 6 ножек, под дросселем;
- Дроссель, 20 витков провода диам. примерно 0,8 мм на кольце диам. примерно 12 мм;
- 2 диода Шоттки, как я понимаю (для защиты ), с маркировкой SS34;
- 1 деталь (транзистор?) с маркировкой 333;
- силовой ключ с маркировкой DTU 06N03 DD474.
Ну и там, по мелочи, электролитический конденсатор 22 мкФ, SMD-конденсаторы и резисторы, в том числе токозадающий, с маркировкой R068..

Далее, приведу, тоже на всякий случай, некоторые измеренные мной с некоторой Подмигивание точностью размеры фонаря..
Рефлектор:
- диаметр наружный, максимальный 51 мм, внутренний максимальный - около 48 мм;
- высота 45 мм;
- диаметр цилиндрической части, имеющей тепловой контакт с корпусом светоголовки - 32 мм, высота ее - 15 мм.
Задняя пробка:
- резьба шаг 1 мм, треугольная, длина резьбы 9 мм;
- глубина "захода", внутренней проточки под O-ринги - 10 мм.
- диаметр отверстия под темляк - 4,3 мм.
Размер О-рингов (2 шт. запасных в комплекте) - 25 х 20 х 2,5 мм.
Диаметр подложки светодиода - 16 мм.
Диаметр "таблетки", основания под светодиод, вкручивающейся в рефлектор - 20 мм, толщина - 4 мм.

Вот еще несколько фото деталей фонаря, задней пробки и корпуса-тубы с установленными О-рингами:











И, до кучи, фото переходных (на акки 18650) пластиковых туб и темляка и запасных О-рингов, входящих в комплект:



Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 10:44 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Как видно на фото, внешний вид, качество изготовления и окраски деталей корпуса вполне на уровне. Есть одна интересная особенность у заднего узла, соединения корпуса и задней пробки. Дело в том, что резьбы, как наружная так и внутреняя, покрашены эмалью, а вот торец корпуса не окрашен. И именно торец этот, при закручивании пробки ДО УПОРА контачит с неокрашеной внутренней частью дюралевой пробки. Конечно, окраска - это вам не твердый анод.. Но такое решение, окрашенная резьба, позволяет, с одной стороны, облегчить, сделать более четким, заворачивание задней пробки (в отличие, скажем, от "голой" резьбы на тех же мэджикклонах). А с другой стороны это, по крайней мере на первое время, до повреждения, стирания краски, может быть некоей приятной дополнительной опцией. Достаточно при "заряженном" аккумуляторами фонаре немного, на пару-тройку оборотов отвинтить пробку, и контакт "минуса" будет разорван. А значит, можно быть точно уверенным, что самопроизвольного включения фонаря в сумке со снаряжением (часто приводящего не только к разрядке источников питания, но и выходу из строя фонарей) точно не произойдет. При этом, при чуть не закрученной до упора пробке, герметичность фонаря остается "включенной"...

Далее - о некоторых "доработках" (ну, как же без них! :D ), которые я все же решил произвести на своем фонаре. И, конечно, о результатах испытаний, замера некоторых электрических параметров фонаря..
Первое, что я решил сделать, раз уж разобрал светоголовку - защитить дополнительно от влаги со стороны деталей специальным лаком PLASTIC-71. Этот лак обладает тем свойством, что совершенно не мешает перепайке деталей, не загрязняет плату при воздействии паяльником. Поскольку плата драйвера уже установлена, при покрытии можно было не бояться, что лак попадет ту часть платы, куда попадать не должен, на периферийную контактную дорожку "минуса" драйвера. Несколько тычков по плате ватной палочкой, окунаемой в лак - и дело сделано. Лак растекается хорошо и сохнет очень быстро. Я и на других своих фонарях с успехом пользовался этим приемом..
При сборке светоголовки фонарей категорически не советую НИЧЕМ, особенно пальцами не прикасаться к внутренней, зеркальной поверхности рефлектора. Для удаления же разного мусора, пыли и прочего, нередко попадающих на рефлектор, рекомендую пользоваться какой-либо резиновой грушей. Например, такой вот спринцовкой:



Во-вторых, чтобы улучшить тепловой контакт "пилюли" с рефлектором, я смазал внутреннюю резьбовую часть рефлектора теплопроводящей пастой КПТ-8:



И, наконец, для улучшения теплового контакта рефлектора с корпусом головки, я решил уплотнить его с помощью алюминиевой пищевой фольги. Для этого отрезал сложенную вдвое, по длине, полоску фольги, размером примерно 20 на 2 см, и обернул ею в три слоя, плотно, с "фиксацией" небольшим количеством теплопроводной пасты, нижнюю, цилиндрическую часть рефлектора. Рефлектор вставился в корпус плотно, с усилием, чего я и добивался. В итоге получил что хотел - корпус светоголовки стал прогреваться быстрее, то есть лучше отводить тепло..


Последний раз редактировалось Бодрый Линь Вс апр 05, 2015 11:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 10:46 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Раз уж разобрал светоголовку, грешно было не воспользоваться моментом и не замерить напрямую б.... светодиодом ток. Результаты измерения меня несколько удивили! Я, конечно ожидал при замере тока потребления от батареи, что он окажется весьма приличным. Но чтобы так.. Судите сами. При замерах тока на полностью заряженных (4.2 вольта каждый) аккумуляторах ток получился (мерил и цифровым тестером, на пределе 20А и аналоговым тестером, на пределах 6 и 1.5 А) получились значения 3,2А на максимальном режиме и 1,15А при экономрежиме.. На полузаряженных источниках питания (напряжение "холостого хода" аккумуляторов по 3,8 вольт) значения тока составили 3,17 ампера и 1,11 ампера соотвтственно. Получается, что на режиме полного света диод запитывался предельным, практически (с учетом конкретной конструкции теплоотвода) током..
То есть, по расчету онлайн-калькулятором, получается, что выдаваемый на "гора" свет составляет не менее 1000 люмен на максимуме и 430-450 люмен в экономрежиме...
Некоторая разница с предыдущими данными при косвенном расчете энергопотребления, думаю, обусловлена погрешностями измерения из-за применяемых приборов и прочего. Но факт остается фактом - драйвер и диод на моем фонаре работают отнюдь не вполсилы..
..Чтобы расставить все точки над i, я решил протестировать фонарь на время работы в воде. Набрал в ведро воды температурой примерно 20 градусов, вставил в фонарь полностью заряженные аккумуляторы (KeepPower 4000, фактическая емкость 4200), включил максимальный режим и засек время..
...Фонарь перешел в режим моргания ровно через 2,5 часа, что было для меня вполне ожидаемым. При этом напряжение на аккумуляторах составляло 3-3,1 вольт. В этом режиме моргания фонарь поработал еще минут 15, после чего отрубился уже окончательно (один аккумулятор отрубился встроенной защитой, напряжение на втором составило 2,9 вольт). Думаю, что на экономрежиме фонарь продержится не менее 6 часов, будет желание - померяю..

На сем свой обзор по фонарю заканчиваю, но постараюсь выложить сравнительные с SW и К-810 бимшоты, световые пятна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 11:10 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Ramil писал(а):
..С большими будет часа 4-6 номально в замен меджику клону

Сомневаюсь вот я.. С акками 5200 на максимальном режиме часа три будет, ну, может три с половиной. Но уж точно не 4-6... Но по любасу алтернатива мэджик-клону из этого фонаря нормальная.. Хотя и клоны рано списывать в утиль. На втором режиме тоже вполне приличный свет и по силе и по времени..


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 11:18 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 7025
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:24 am
Откуда: Уфа, Черниковка, тел. - в личку
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 2488 раз.
Сегодня, воспользовавшись домашним выходным, решил проверить, сколько будет работать в воде мой фонарь SY-001 на первом режиме (расчетная сила света около 450 люмен). Получилось (на аккумуляторах номиналом 4000 мАч, по факту около 4200) - ровно 7,5 часов. Потом перешел в моргающий режим, через 15 минут отрубился (сработала защита одного из аккумуляторов). Если учесть, что на полном режиме, около 1000 люмен, фонарь работает 2,5 часа, то, думаю, при равнодольном комбинировании режимов, с учетом периодических отключений, фонаря, в принципе, должно хватить часа на 3,5-4. То есть, на мою среднестатистическую по продолжительности охоту.. Ну, а как будет на практике - посмотрим.. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 8:59 am 
Лещ
Лещ
Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 3:52 pm
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Бодрый Линь писал(а):
Ну, а как будет на практике - посмотрим.. ;)
Все будет на букву З......... (замечательно) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 12:07 pm 
Кит
Кит
Не в сети

Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
вот вам ссылочки на 26650 5200 мА
защищенный 26650 3.7 В 5200 мАч keeppower

без защиты 26650 3.7 В 5200 мАч keeppower

Продавец Саймон очень зарекомендовал себя фонарных форумах, недаром топ продавец. Заказывал у него два конвоя S2+. Только что заказал Sanyo UR18650ZY это обновленная версия лучше работают при отрицательных температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

  Re: Фонарь SKYRAY SY-001 (KINFIRE KF-D10)
    СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 6:41 pm 
Кит
Кит
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 4:55 pm
Медали: 1
За помощь в организации рейдов (1)
Откуда: Уфа,Шакша
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
boglai писал(а):
Только что заказал Sanyo UR18650ZY это обновленная версия лучше работают при отрицательных температурах.

А тут дешевле :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


            UFACARS.RU   Южноуральский спиннинговый клуб   Форум рыбаков 'Рыбачим вместе' - рыбалка на Ладоге, на Финском заливе, в Ленинградской области, Карелии, Финляндии   Рыбалка в Татарстане   ОКТЯБРЬСКИЙ КЛУБ РЫБОЛОВОВ OKTFISH

  aikofish   Федерация рыболовного спорта Воронежской области   Магнитогорский рыболовный клуб ЛОВЧИЙ   Радио ENERGY, частота в городе Уфа 88.2 FM   Юмор FM, Весёлое радио   Виртуальные туры, 3D панорамы. Ваш 3Д-путеводитель


Кампания против лесочных сетей и электроудочек