www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Подводные фонари от SPEEDVOLF
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=12236
Страница 5 из 9

Автор:  Dmitry [ Ср май 07, 2014 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

Бодрый Линь писал(а):
Dmitry писал(а):
allexxuss писал(а):
Фонарь отличный ! Но есть проблема, использую как подствольник, при выстреле гаснет, приходиться каждый раз включать заново. Акки стоковые, синие. Магнитик между батарейками спасет? Драйвер не раздавит?

Когда надоест с магнитиками играться : засунь в трубку где акки резинку типа венгерки (лапша) потом сами акки ...делов-то.

И каким же это образом эта "лапша" спасет положение? Такое ощущение, при прочтении этого совета, что автор не то, что сам фонарь SV вживую не видел, но и мой пост, где подробно изложен трабл и его решение, почитать не удосужился..

Дядя Юра ,прояви воображение ;))). В трубке зажимается с одного конца венгерка, другой конец просовывается насквозь и натягивается, вставляются акки , резинка отпускается : вуаля, акки расперты резинкой и больше не елозят :"":
...думал ты знаешь про этот способ...

Автор:  Бодрый Линь [ Ср май 07, 2014 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

serooja писал(а):
Добрый день! Есть вопрос;пришел 2-й SV при включении через секунду происходит притухание. а если держишь ползун вверху притухания нет, что это может быть ?


Снова разбираемся по-порядку..
Итак, у данного фонаря имеется две группы режимов. Первая - когда кратковременно "топнуть" кнопку выключателя вперед до упора. Фонарь включится на 100% мощности. Если повторить действие - фонарь выключится. Если при включении придержать кнопку впереди, в крайнем положении пару секунд, включается второй подрежим, яркость фонаря уменьшается примерно до уровня 60%. Если в этом положении нажать фонарь снова с удержанием, то включится режим 15%, нажав с удержанием еще раз, получим строб, нажав еще - максимум. Кратковременный толчок вперед выключает фонарь..

Так ДОЛЖНО быть. Если по факту не так переключаются режимы, то может быть несколько причин, более или менее вероятных.
1. Неправильно запрограммирован, неисправенчип, управляющий ШИМ, яркостью. Маловероятно..
2. Неисправен датчик Холла драйвера или ослаб магнитик в клавише включения. Тоже маловероятно, раз происходит переключение режимов..
3. Некий "люфт", неправильное взаимодействие датчика Холла и магнитика. Это может случится, например, если неправильно установлено положение драйвера относительно выключателя. Вот это надо проверить в первую очередь, ИМХО. Проверить очень просто. Заглянуть (посветить) внутрь фонаря. Датчик холла должен располагаться точно ПОД кнопкой включения, без заметного сколько-нибудь смещения по- ил против часовой стрелки (на фото, с правом верхнем углу видны три вывода от него на плате драйвера).


Если это не так, если драйвер установлен неточно, поправить это дело очень просто. Нужно последовательно сделать следующее: отвернуть корону, вынуть стекло, рефлектор, вывинтить при помощи штангельциркуля колечко, крепящее драйвер, установить его в нужное положение, завинтить туго, но без фанатизма, кольцо обратно, дособрать светоголовку (не забудьте про прокладку между диодом и рефлектором!!)..

Автор:  Бодрый Линь [ Ср май 07, 2014 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

Dmitry писал(а):
.. В трубке зажимается с одного конца венгерка, другой конец просовывается насквозь и натягивается, вставляются акки , резинка отпускается : вуаля, акки расперты резинкой и больше не елозят :"":
...думал ты знаешь про этот способ...

Воображение мне ничего не подсказывает (какая трубка? чего просовывать насквозь? :unknown: ). Во всяком случае, способ такой мне и в самом деле неизвестен... Но уверен, что в конкретном, данном случае он НИЧЕГО не даст. Обеспечить стопроцентно надежный контакт в плюсе, вне зависимости от смещения акков в корпусе фонаря, поможет только включение в это место упругого токопроводящего элемента, коим и является простейшая пружинка..

Автор:  Dmitry [ Ср май 07, 2014 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

Бодрый Линь писал(а):
Dmitry писал(а):
.. В трубке зажимается с одного конца венгерка, другой конец просовывается насквозь и натягивается, вставляются акки , резинка отпускается : вуаля, акки расперты резинкой и больше не елозят :"":
...думал ты знаешь про этот способ...

Воображение мне ничего не подсказывает (какая трубка? чего просовывать насквозь? :unknown: ). Во всяком случае, способ такой мне и в самом деле неизвестен... Но уверен, что в конкретном, данном случае он НИЧЕГО не даст. Обеспечить стопроцентно надежный контакт в плюсе, вне зависимости от смещения акков в корпусе фонаря, поможет только включение в это место упругого токопроводящего элемента, коим и является простейшая пружинка..

Не забываем добавлять имхо :) так будет правильнее. ;) я предложил способ расклинивания акков , ИСКЛЮЧАЮЩИЙ СМЕЩЕНИЕ от инерционных нагрузок. Так яснее ? ;))

Автор:  serooja [ Ср май 07, 2014 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

Больше спасибо!!! попробую сегодня : отпишусь!

Автор:  serooja [ Ср май 07, 2014 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

разобрал подвигал не чего не изменилось по ходу троит датчик итд?!

Автор:  Бодрый Линь [ Ср май 07, 2014 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

Попробуй внешним магнитом потурубулькать у датчика драйвера..
Накрайняк, если ничего не получится, попробуй списаться с продавцом, как оно там в плане обмена по гарантии?..
Ну, и на самый крайний случай.. забить и юзать как есть, с включением с первого раза не 100 проц, а 60. Может, оно еще и лучше, с точки зрения экономии ликстричества.. :unknown:

Ты мне скажи лучше, после первого включения, после притухания, как говоришь, если еще раз нажать, выключается фонарь (т.е. первый подрежим) или переключается на еще меньшую яркость (второй подрежим)? Если подрежимы попутались местами, это еще куда ни шло, тогда, для включения фонаря на максимум просто придерживаешь кнопку и усе, быстро привыкнет пользователь..

Автор:  Dmitry [ Ср май 07, 2014 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

serooja писал(а):
Добрый день! Есть вопрос;пришел 2-й SV при включении через секунду происходит притухание. а если держишь ползун вверху притухания нет, что это может быть ?

Чет я перечитал посты: похоже и выкл от выстрела и режимы сбитые - одна проблема: непропай / отсутствие подтягивающего резистора на лапке , отвечающей за ВКЛ ... Можно просто погреть сам резистор на плате . найти его легко - он одним концом висит на ноге , с которой идёт к датчику холла, второй конец висит на плюсе питания. Неопределенный потенциал на входе контроллера как раз и может такую фигню вытворять.

Wbr

Автор:  boglai [ Ср май 07, 2014 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

serooja а ты случайно магнитик на аккумулятор передний не приципил? У меня как то сдох один аккумулятор 32650, решил времено санье 18650 использовать но контакт недостает. Прилипил магнитик и непонятки начались, то переключается то стробит. Управления то магнитное в моём mj-850 вот магнит на первом аккумуляторе и мудил своим магнитным полем.
Ну а при выстреле это бонально отдача, пружина перевёрнутая решит проблему. "Я так думаю" (Мимино) типа ИХМА

Автор:  serooja [ Ср май 07, 2014 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подводные фонари от SPEEDVOLF

да нет стоковые синии : получается так; при вкл 100%, через 1 сек сам на 60%, потом почему то строб, потом самый низкий режим.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/